По приезде в королевство своего супруга Чуе сразу стало в нём некомфортно. Он был совершенно один,никого не знал. Слуги за его спиной шептались о нём,а иногда даже насмехались. Конечно,он иногда это слышал,но молчал. Нет,он мог пожаловаться супругу,но ему не позволяла гордость. Наврятли его кто-то будет здесь воспринимать всерьёз,если он захочет разобраться сам. От этого было больно и из-за чего почти каждый день у Чуи был час плача. Например,как сейчас. Только вот не задача...За все две недели,что Чуя живёт у Фёдора,тот решил впервые заявиться к нему посреди дня. Разумеется он увидел,что его муж лежит лицом в подушку и тихо всхлипывает. Подойдя к постели,он сел на её край и стал гладить рыжика по голове.
- Что случилось?
Чуя приподнял голову и,всхлипывая,посмотрел на супруга красными глазами от слёз.
- Меня здесь ненавидят,смеются надо мной...У меня здесь совершенно нет друзей...Я чужой здесь...Хочу домой...
- Ты знаешь,что это невозможно.
- Как же я тебя ненавижу.
Снова уткнулся в подушку,продолжая всхлипывать. Фёдор же стал его успокаивать.
После этого дня слуги стали уважительнее относиться к их "королеве". Чуя немного был этому удивлён и догадывался,почему всё вот так вот изменилось. Он хотел поблагодарить Фёдора,но гордость опять не позволяла это сделать. В итоге супруги заключили договор. Он заключался в том,что они будут проводить жаркие ночи один раз в месяц. Вот так и прошло незаметно три месяца.
Сейчас за окном сияет яркая и белая луна. Ветерок сегодня очень нежный и тёплый. Очень хорошая летняя ночь. Сегодня была ночь исполнения договора и сейчас Достоевский лежит и обнимает Чую за талию.
- Ты ненавидешь меня,но при этом соблюдаешь наш договор. Почему?
- ...Это просто супружеский долг и только.
- Жаль,а я уже начал думать,что ты полюбил меня.
- Мечтай.-фыркнул и стал засыпать.
Спустя пару недель после этой ночи у Чуи стала кружиться голова. Его почти постоянно бросает то в жар,то в холод,а ещё и тошнит ,что даже на еду спокойно смотреть не может. Он заволновался за своё здоровье и обратился к лекарю. То,что он сказал,повергло Чую в шок:
- Мои поздравления, ваше величество. Вы беременны.
- Ч-что?..Ты не шутишь?