Х: Ну всё, она ещё и не дружелюбная, я её ещё больше боюсь- говорил парень включая режим драма квин ( сори если не правильно написала)
Чон:Хван ты чего? Она же просто девочка, чем она тебя может обидеть?
Х: мне одного взгляда хватает чтобы понять что она демонёнок
Б:Хёнджин да ладно тебе
Х: нет я к этому чертёнку не подойду
Э: Так я чертёнок или демонёнок?
Х: Всё вместе! Дьявол
Э: Зашибись ты всю не честь адскую собрал.
Ч: так мы идём или нет?После слов Чан Бина все пошли Эни была максимально погружённой в себя, но всё же обнимала брата. Пока тот всячески пытался выбраться из её объятий. Это заметил Ён Бок и решил задать вопрос.
Ф: Эни ты любишь физический контакт?
Э:Да есть такое - уже с улыбкой отвечала девушка
Чон: Ч.. Чего?- удивлённо спросил Чонин( ну сразу ясно о чём он подумал)
Ф: Я...Мы в смысле обниматься и всё вроде такого. Просто на протяжении всего пути Эни не отлипает от Чан Бина хотя сама летает в облаках, хотя этот как только не пытался отстраниться она не отпускает.Ч: Эни ну отлипни, что случилось? Почему ты не отлипаешь от меня?
Э: незнаю, предчувствие плохое, но если тебе реально не удобно то хорошо я отлипну- без эмоций ответила девушкаДальше ребята шли молча. Дойдя до здания компания ребят дружно ввалилась в помещение. Началась пара. Эни была на одном курсе с Чонином, они сели вместе потому как Эни знала только его. Но разговаривать они не разговаривали, и за 5 минут до конца Чонин вдруг задал вопрос.
Чон: Эни почему ты такая не общительная?
Э: раньше в детстве да и в целом в жизни меня не когда не принимает общество, плюс с 14 лет меня начали тревожить ПА о них не знает никто даже мой брат, я не хочу чтобы кто то об этом знал, но и незнаю когда начнётся очередная ПА, из за этого я не общительная
Чон: Оу понятно
Э: Чонин только пожалуйста не кому не говори, о том что я тебе рассказала
Чон: хорошо.После окончания всех занятий. Эни попросилась к брату на неделю и Чан Бин согласился. Поэтому они сразу пошли до Чан Бина. Туда же пошли и Хван Хёнджин с Ли Минхо. Брюнетка посмотрев на них разулась и прошла в дом. Зайдя в гостинную и увидя диван она легла на него и закрыла глаза. Хёнджин и Минхо нависнули над брюнеткой и начали смотреть на неё, а Чан Бин стоял около входа в гостинную облокотившись об стену и наблюдавший ждал пока терпение сестры истечёт и она их поколотит. И конечно не всё может быть вечным как и нервы девушки. Не выдержав взгляды парней. Она довольно резко открыла глаза, да так резко что Хёнджин испугался отпрыгнул и упал. Но Минхо продолжил стоять и смотреть. И девушка не выдержав подскочила с места и побежала за Минхо, поняв что дело дрянь парень побежал прочь от злой девушки. В итоге после 20 минут бега Эни врезалась в резко появившегося Ликси и они упали. А упали они так Ликси на пол, а Эни сверху Ликси.
Э: о.. Ой про.. Прости-с запинками говорила девушка
Ф: Хах бывает, а что происходит?
Ч: а вы так и будете лежать? - с ухмылкой спросил парень, после чего оба встали
Ч: ну вот так лучше, просто Минхо решил поиграть со смертью, и чуть не остался без головы- улыбаясь говорил Чан Бин
Э: Минхо мы ещё не закончилиСказав это девушка обувши кросы вышла с дома и пошла в сторону парка. Дойдя до лавочки с которой было хорошо видно Луну она села и стала смотреть её и думать о своём. Вскоре её мысли кто то прервал.
Чон: Эни ты чего тут?
Э: Чонин? Просто решила прогуляться
Чон: Выглядешь замученой
Э: я устала претворяться радостной...Продолжение следует..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок)
Historia CortaОднажды девочка по имени Эни упала и впала в кому. Лежа в коме ей снился чудный сон. К сожалению когда она проснулась она поняла что это всего лишь сон. Врач сказал что ей осталось недолго из за опухоли мозга и тогда Эни решила что надо жить как пре...