глава 15 реальность.

121 7 0
                                    

01.03.
15:43
Девушка по имени Эни вышла из комы.Эта девушка была брюнеткой со смертельной болезнью. Опухоль мозга. 30 декабря она упала и сильно ударилась головой впала в кому (вся предыдущая история был её сон в коме кому не понятно). Она открыла глаза и увидела белые стены и белый потолок,с одной стороны сидела мать и крепко сжимала руку дочери, с другой стороны была куча аппаратов. Увидев что дочь открыла глаза,женщина непременно позвала врача. Тот пришёл и озвучил не очень приятную новость "у вашей дочери опухоль мозга,это может быть смертельно". Смирившись с этим Эни продолжила жить каждый день вспоминая свой чудный сон и Феликса? Почему это было до жуть похоже на реальность? Спустя 2 месяца в мае родители Эни попали в аварию и скончались. Она осталась одна, но у неё был брат родной старший который был во сне и это был Со Чанбин. Эни не сообщила брату что родители погибли не смогла. Она была жизнерадостной девушкой,совсем другой она не была такой как во сне. Май прошёл не заметно школа уроки,работа брюнетка довольно быстро адаптировалася к такой жизни. Летом начались каникулы и у неё было больше свободного времени. В первый день лета ей позвонил Бинни и сказал что приедет она была счастлива,но вспомнив что родителей больше нет,сказала ему что ждёт и у неё для него плохая новость. Вот 10 июня на пороге брюнетки стоит её брат.

Э: Бинниии
Ч: моя булочка, во первых мне очень жаль по поводу твоей болезни,но я смотрю ты не унываеш
Э: всё хорошо, у меня новость но пойдём в гостиную я там расскажу

Брат и сестра прошли в комнату сели на диван. И девушка начала разговор.

Э: мама с папой..
Ч: я знаю, мне врач позвонил и сказал, и по поводу тебя, и родителей
Э: извини что раньше не сказала, я не смогла
Ч: всё хорошо я понимаю
Э: и ещё когда я была в коме мне приснился сон

Чанбин потребовал чтобы девушка его рассказала. И она рассказала Бинни был в шоке ведь у него реально были все эти друзья. Но он решил этого не говорить и даже не знакомить их. Хоть понимал что это просто сон. Но всё равно решил пока остерегаться

Продолжение следует........

ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок) Место, где живут истории. Откройте их для себя