глава 26

87 5 0
                                    

Хван Хёнджин он устал от смертей и он уже знал что пришла его очередь. Он понял схему этих смертей. Сначала уехал Чан, потом Чонин  следом Сынмин за ним Хан а после Минхо. После Минхо уехал он. Хван Хёнджин. Он не хотел чтоб его убивали поэтому покончил свою жизнь самоубийством. Оставив записку.

"Если вы не глупые то прочитав это поймёте. Почему мы начали умирать именно в этом порядке. Мы умираем в порядке того кто когда уехал из дома Эни в день когда она начала встречаться с Феликсом.  Сейчас настала моя очередь  затем будет Эни я знаю что она не излечимо больна и в скором времени всё равно бы умерла но это не важно. Она уехала за продуктами сразу как только уехал я. Значит следующая по списку смерти будет она. Люблю вас. Хван Хёнджин "

Эту записку нашла Эни и не показав её Феликсу и Бину поехала к Хёнджину в квартиру. Где обнаружила его со вскрытыми венами. Они похоронили его рядом с Чаном. Феликс не понимал кто следующий он Эни или Бин. А вот Эни уже готовилась к своей смерти. Поэтому попросила Феликса не отходить от неё не на шаг.

Хёнджин после написания записки положил её в место где бы эту записку точно нашла именно Эни. И поехал домой. Сказав если найдёшь бумажку и прочитаешь содержимое сразу едь ко мне на квартиру без Феликса и Чанбина. Приехав в квартиру он быстро вскрыл вены. Зная что Эни примерно через полчаса уже приедет. И так и получилось девушка приехала ровно через пол часа. Она не кричала, слёзы лишь медленно потекли с её глаз. Она понимала что настала её очередь прощаться с жизнью

ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок) Место, где живут истории. Откройте их для себя