глава 17

129 7 0
                                    

Как только ребята приехали домой Бинни пошёл кормить кошку. А Эни пошла рисовать портрет того самого солнечного мальчика с прекрасной улыбкой. Нарисовав она позвала Бинни.

Ч: Это Феликс??
Э: ты его знаешь??
Ч: Ты хочеш сказать что это тот самый Феликс из твоего чудо сна??

Девушка молча кивнула в знак одобрения. Глаза Бинни в миг стали пять рублей. Он решил что им явно не надо знакомится ближайшие 2 месяца. Либо пока она не забудет Ликса. Как ей мог приснится человек которого она некогда в жизни не видела. Либо Бинни что то незнал. Либо он не знал что происходило,но это было очень странно. Его сестре от силы осталось 3 года. Ей снится Феликс которого она некогда не видела. У Бинни был беспорядок в голове. На следующий день на работу Эни отвёз Бинни и сказал чтоб та позвонила когда закончит работать. Эни вошла в магазинчик и начала работу.

??: извините можно 50 роз розовых
Э: Да конечно. Вы девушке покупаете?
??: Нет другу. Он попросил купить для его сестры
Э: ясно

Эни упаковала розы в букет и отдала покупателю взглянув на него. Взглянув она увидела в нём Аена?

Э: Аен?-шёпотом спросила она
Чон: а что?? Вы меня знаете? Мы где то встречались?
Э: А нет нет, вы просто очень похожи на парня который мне снился пока я была в коме. В общем хорошего дня

Парень развернулся и ушёл попутно звоня Чанбину. Что бы рассказать про его сестру. Ведь Чанбин специально отправил его в цветочный где работала его сестра.

Чон: Со мать твою Чанбин. Откуда они меня знает?? Какой нахуй сон в коме??
Ч: ОНА ТЕБЯ УЗНАЛА???-криком спросил Бинни
Чон: ДА

Чонин направился в дом куда уже приехали все хотя Чанбин пытался всех разогнать. Аен влетел в дом Эни со скоростью света. Аккуратно отдавая букет Бину.

Чон: ОТКУДА ОНА МЕНЯ ЗНАЕТ?? ТЫ ДАВАЛ ЕЙ НАЩИ ФОТКИ И ГОВОРИЛ ИМЕНА??
Ч: да нет же. Говорю ей сон в коме снился

Чанбин рассказал про сон всем. По окончанию его рассказа все сидели с глазами по пять рублей. И в этот момент ему позвонила Эни и она сказала что закончила работать. Спустя 20 минут они оба были дома. Эни вошла в дом и встала в ступор. Там были все персонажи её сна и даже Феликс.

Ч: ВОТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ СТОИТ ПЕРЕД ВАМИ ПАРНИ НАРИСОВАЛ ВЧЕРА ТОЧНУЮ КОПИЮ ФЕЛИКСА
Э: твою мать ты чё мне на ухо кричишь. Я незнаю как они но я не глухая
М: Во во мы не глухие чё орать то
Д: ну показывай Феликса

Произнёс Джисон и Эни пошла в свою комнату за нарисованным Феликсом. Спустившись она положила картину на стол. Все принялись её рассматривать и даже сам Феликс.

Ф: меня пугает твоя сестра Бинни
Э: я себя тоже иногда пугаю жаль сказать не кому.
Ч: Эни ты чего злая такая сегодня?
Э: КАКОГО ХРЕНА ТЫ ОТПРАВЛЯЕШ ЧОНИНА В МОЙ МАГАЗИН,РАЗ ЦВЕТЫ ДЛЯ СЕСТРЫ ДРУГА НАДО ТО ОТПРАВИЛ БЫ ЕГО В МАГАЗИН НА ПРОТИВ
Б: так стоп стоп стоп. Хватит орать давайте нормально поговорим
Х: ты красиво рисуешь
Э: спасибо Джинни

Продолжение следует........

ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок) Место, где живут истории. Откройте их для себя