глава 27

84 5 0
                                    

Как Хёнджин и говорил следующей умерла Эни. Когда девушка попросила Феликса всегда быть рядом с ней он послышался её. В один из дней она упала в обморок её повезли в больницу и подключили к опаратам чтобы она жила.

Эни месяц не приходила в себя и врачи начали говорить что отключив девушку от опаратов она умрёт лёгкой смертью. Но если не отключат она будет долго мучатся. Феликс принял решение и убедил Бина что лучше будет её отключить. Конечно Чанбин долго не соглашался,но потом Феликс просто отвёл его в палату где лежала бледное и ледяное тело девушки. Она уже выглядела как мертвец.

Ч: Эни я так не хочу чтоб тебя отключали. Я не хочу тебя потерять. Столько смертей. Каждый из нас умирает по очереди
Э: Чанбин я умру. И ты тоже и Феликс некому из нас не была предназначена долгая и красивая жизнь. Возможно ты умрёшь последний. Пожалуйста помни меня до последнего

Чанбин ушёл он не стал плакать не смог. А Феликс что Феликс он начал ждать своей смерти. Но перед тем как умрёт он обещал что сходит на могилу своей возлюбленной.

Со Эни её отключили от опаратов. Она знала что ей осталось не долго но не на столько же. Сейчас это уже не важно. Ведь она мертва. Ей было предназначено умереть. Не им,а ей. Но она потянула их с собой. Она понесла в их жизни смерть. К сожалению бывает и такое. Когда предназначено умереть одному,но он забирает всех с собой. Всех кто ему дорог.

ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок) Место, где живут истории. Откройте их для себя