Смерть Чанбина. Его сбила машина. Специально. Если бы он только остался дома то всё равно бы умер. У него не было вариантов. Он был последний в списке. Но он ждал своей смерти ещё с того времени когда умер Чан. А потом понял что будет последний. Поэтому он отрывался как мог. В итоге в один из дней его сбила машина.
На последок он лиш пробурчал что то не внятное. Но это были правильные слова. И только он понял что его сестра несла только смерть в жизнь своих близких. А ведь первым умер не Чан. Первыми умерли родители Эни. Да она понесла смерть и в ихнею жизнь. И сама умерла и другим жить долго не дала. Она всегда была человеком не себе не людям. Но чтобы на столько.
Со Чанбин сбила машина. Его похоронили рядом с сестрой так же как и похоронили Феликса. Только вот страдать уже было некому.
Аварию заметила пожилая женщина. Сообщила в полицию. Того кто был за рулём арестовали. А Чанбина похоронили зная что больше это сделать не кому. Ведь из ихний компании не осталось больше не кого. Возможно на том свете кто то попал в рай кто то в ад. А кто то в небытие. Чанбин при жизни всегда думал, куда после смерти попадёт он в рай или в ад. Он некогда не знал что есть и небытие. Так вот все ребята попали в небытие. Потому что больше не куда. Рай для ангелов. Некто их них ангелом не был. Ад для демонов. Они были не на столько ужасны чтобы быть демоном. Так что просто отправились в небытие. Где собственно и встретились.
Феликс всё таки распросил Эни за кольцо. Хан и Минхо были вместе. Чан и Чонин были хорошими друзьями. Хван и Сынмин тоже хорошо подружились именно там. Всё ребята ждали пока к ним придёт Бин. И он пришёл
Ч: Эни должна была умереть только ты. Но ты потянула нас всех с собой
Э: Да я знаю. Но я не хотела
Ф:Эни ты сказочна. Но несёшь ты только смерть
Э: я знаю прости. Но ты сводишь меня с ума Ли ФеликсБинни посмотрел на сестру и просто обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок)
Short StoryОднажды девочка по имени Эни упала и впала в кому. Лежа в коме ей снился чудный сон. К сожалению когда она проснулась она поняла что это всего лишь сон. Врач сказал что ей осталось недолго из за опухоли мозга и тогда Эни решила что надо жить как пре...