глава 20

110 6 0
                                    

Через час все проснулись и сели пить чай. Яркое солнце освещало всю кухню. Поэтому Эни пришлось закрыть теневые шторы. Проснулись все кроме Хёнджина. И Эни пошла его будить.

Э: Хвааан вставай
Х: я уже не сплю, Эни послушай. Феликс ты ему нравишся
Э: Ты уверен что не бредиш?
Х: Поверь

Эни кивнула и ушла ей было интересно узнать правда ли то что сказал Хёнджин.  Поэтому она взяла Феликса подруку и повела в свою комнату. У Ли глаза были в пять рублей от шока. Потому что девушка не то чтобы к нему не подходила она даже не говорила с ним.

Э: Феликс мне одна птичка на ушко кое-что нашептала, ты мне нечего сказать не хочеш?
Ф: Ч.. что именно?
Э: Твои чувства ко мне-после слов Эни парень отвернулся и сказал
Ф: Ты мне нравишся

Эни не ответила она повернула его голову и поцеловала. Феликс встал в ступор,но в скоре начал отвечать на поцелуй. Быстро опомнившись Эни произнесла что то по типу " начнём встречаться?" На что Феликс лиш кивнул и они пошли на кухню как не в чём не бывало. Хван с очень большим подозрением смотрел на Эни и увидев это девушка кивнула. На что получила искорки в глазах Хёнджина. Всё мирно сели за стол и начали кушать Эни села рядом с Феликсом. Во время завтрака брюнетка всё время держала Феликса за руку. Минхо это заметил и решил как обычно что то ляпнуть.

М: А чево это вы за руки держитесь?
Б: ты о ком?
М: Вот о этих- Минхо кивнул в нашу сторону.

И все разом посмотрели под стол Эни хотела разкрепить руки ,но Феликс не дал этого сделать. Когда всё подняли головы ребята целовались. Сказать что все были в шоке нечего не сказать. Хван Хёнджин тот человек из за которого они всё таки начали встречаться ведь если бы не его слова кто знает когда Феликс бы признался девушке в своих чувствах

Продолжение следует......

ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок) Место, где живут истории. Откройте их для себя