глава 5

157 9 1
                                    

Девушка проснувшись обнаружила что парня рядом с которым она засыпала нету, но за то Минхо есть. Минхо сидел на диване и читал книгу. Брюнетка встала и пошла на кухню. Выйдя из комнаты она вошла на кухню. И увидела всех ребят кроме Минхо. Её некто не заметил поэтому она быстро вернулась назад в комнату.

М: ты чего?
Э: нечего, почему на кухню не идёшь?
М: я с Ханом поссорился

Девушка кинула на Минхо хитрый взгляд и помчалась к Джисону . Попутно крича на весь дом "БЕЛКАААА НАДА ПОГОВОРИТЬ" все ребята сначала не поняли кто белка но потом до Джисона дошло и он пошёл с ней

Д: что то случилось?
Э: не знаешь почему Минхо грустный?
Д: он грустит?
Э: Ага
Д: это всё из за меня

Девушка только успела вопросительно посмотреть на парня как его уже и след простыл. Она была довольна ведь уже через 10 минут они вышли весёлые "помирились" пронеслось в мыслях девушки. Минхо подошёл к ней и обняв попутно шепнул "спасибо солнце".

Д: Минхо ты мне изменяешь?
С: вы встречаетесь?
М: ну это как бы
Э: Ага они вместе, я сама лично их мирила
Ч: Эни я тебя не узнаю

Брюнетка посмотрела на брата и лишь закатила глаза. Когда она поворачивалась чтоб посмотреть на брата она увидела взгляд Хёнджина в её сторону. Она посмотрела на него и взглядом показала мол пошли выйдем. Хёнджин поднялся с местам они пошли.

Х: что то хотела?
Э: ты на меня очень внимательно смотрел, что то случилось?
Х: хотел тебя нарисовать
Э: оо мило, уже хочу посмотреть на твой шедевр
Х: обещаю что нарисую

Хёнджин обнял девушку и они пошли обратно на кухню там брюнетку уже ждал завтрак который она не хотела есть. Но Феликс взял всё в свои руки и начал кормить девушку. А Хёнджин начал их фоткать. Ведь это действительно было мило. Хван был рад что Феликс потихоньку начал обретать своё маленькое счастье. Всё доев девушка обняла парня. Все на них косо посмотрели. Но Феликсу было до лампочки он ответил на объятия, и не пожалел. Девушка обнимала крепко будто боялась потерять, а Феликс обнимал нежно будто боялся сломать. И оба чего-то боялись, но обнимались. Все смотрели на них и умилялись. Минхо с Джисоном тоже обнимались, но и им было интересно посмотреть на другую обнемающуюся  пару.

Э: чего глаза вылупили?
Ч: Эни ты опять, ты стала такой же холодной, тебе что объятия для этого были нужны?
Э: может быть.

Эни встала и ушла

Продолжение следует...........

ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок) Место, где живут истории. Откройте их для себя