Вот Минхо уже сидит в комнате девушки и смотрит как она сладко посапывает. Вскоре парень ложится рядом и засыпает. На утро Феликс врывается в комнату девушки и видит как она спит рядом с Минхо. За ним в комнату заскакивает Хан и придерживает парня попутно зовя Хвана. Джинни прибежал достаточно быстро и взял Ликса под второй локоть.
Ф: МИНХО!!
Э: Ой Ликси ты чего кричишь? Сколько время?
М: во во сколько время?
Д: 7 утраЭни встала недовольно взглянула на парней чмокнула Ликси попутно говоря не злись. И пошла в ванну. Все кто был в комнате всё ещё были в шоке,а Минхо как не в чём не бывало лёг обратно спать. Спустя пол часа парням всё таки удалось разбудить Ли и они пошли на кухню где уже во всю готовила девушка. Всё уселись за стол и Хан спросил.
Д: ты умеешь готовить?
Э: Да
Ф: давай помогуЛикс встал рядом с девушкой и начал помогать с готовкой. Долго они серьёзными не были минут через 5 брюнетка вымазала нос парня в тесто и начала убегать. Они стали дурачиться а Хван всё снимал на видео. Спустя 10 минут бега Эни споткнулась и упала на Ликса и случайно накрыла его губы своими. Глаза всех присутствующих были по пять рублей. И один Хван самодовольно улыбался ведь он снял их поцелуй на камеру. Эни быстренько встала извинилась и продолжила готовить. Спустя ещё 10 минут еда была готова и все мирно кушали. Эни иногда поглядывала на Ликса и замечала его взгляд на себе попутно думая что то потипу " нам надо поговорить. Иначе Минхт будет прав это тупо и входит в разряд <секс по дружбе > мне такое не нравится". Всё доев девушка помыла за собой посуду и увидев что Ликс уже доедает схватила его за руку и повела за собой.
Ф: ты чего? Опять целовать будеш?
Э: Да нет же. Я хотела поговорить об этом
Ф: ну давай
Э: Ликси если мы сейчас нормально не поговорим то наши поцелуи реально начнут относится к разряду "секс по дружбе"
Ф: Ты это всё начала
Э: Да я знаю прости. Ты мне нравишся
Ф:ты будешь моей девушкой?
Э: Чт..- неуспела девушка договорить как парень вцепился в её губыИ бедная психика Аена. Не в чём невинный парень выходил из туалета и наверно десять раз пожалел что он оттуда вышел. Бедный Аен быстро побежал на кухню к остальным. Забежав туда он попытался оттыдашатся.
Х: Ени ты чего?
Чон: т..там это эти влюблённые. Ф.....феликс и Эни о...он её п...прижал и они ц...целуются- пытаясь оттыдаштся говорил Чонин
Х: чего? Феликс прижал Эни и они целуются?
Чон: агаХван быстро подскочил и побежал к этим голубкам совсем забыв выключить камеру. И он успел заснять этот момент. Затем быстро побежал на кухню и только тогда вспомнил про камеру выключил запись они все семеро начали всё смотреть и вот этот момент и у всех опять глаза по пять рублей.
Продолжение следует.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок)
Short StoryОднажды девочка по имени Эни упала и впала в кому. Лежа в коме ей снился чудный сон. К сожалению когда она проснулась она поняла что это всего лишь сон. Врач сказал что ей осталось недолго из за опухоли мозга и тогда Эни решила что надо жить как пре...