Э: с чего ты взял что мы пара?
Ф: вот именно
М: а тогда это что то из разряда " секс по дружбе"
Э:НЕТ
Б: не кричи
Э: А чё он всякую дичь несёт?
Х: реально,Минхо с чего такие мысли? Ну поцеловал человек по пьяни другого человека
М: ой короче всё Хани идёмМинхо встал взял Джисона за руку и ушёл. Девушка выпив кофе встала и пошла в свою комнату переодеваться и красится. После девушка ушла гулять. Весь день она не появлялась дома и парни начали за неё переживать. Меж тем как девушка просто гуляла,а ближе к темноте пошла на своё любимое место в парке. Знали где найти девушку только Ли Ноу и Хван. И поэтому парни не переживали,чего не сказать о Феликсе и всех остальных
М: да не парьтесь вы, я знаю где она и Хёнджин знает
Ф: вы знаете,а мы нет поэтому переживаем
Х: Ликси успокойся с ней всё хорошо,она же не маленькая погуляет и вернётсяИ действительно через пару часов девушка вернулась. И потому что она очень сильно вымоталась за весь день она легла спать даже не раздевшись. Вся последующая неделя прошл.а так же однотоно. Спустя неделю одно оной жизни ей написала её бывшая подруга и предложила встретиться. Брюнетка не раздумывая согласилась. На следующее утро она уже зависит волосы и красилась. Когда она вся нарядная вышла из комнаты на неё устремились 8 непонимающих взглядов. И девушка решила подбить масла в огонь и быстро чмокнув Ликса выбежала из дома. Эни весь день гуляла с Лисой и они не плохо так разговорились и вернулась Эни домой в 12 ночи. На входе её ждали все 8 парней.
Э: Чего?
Ч: Что произошло утром и где ты ш.....
Э: Стоять я не шлялась, а гуляла с Лисой. А по поводу утра ты о чём?
М: Он о том что ты поцеловала Феликса. Что между вами?
Ф: нечего.
Х: а если не врать?
С: Вот вот мы же видим как вы смотрите на друг друга
Ф,Э: Как?
Б: влюблённо
Д: чё вы несёте? Вроде норм смотрят
Э: согласна с белкой. Лан всем спок я спатьДевушка быстро пробежала между парней и схватив Минхо убежала. Всё смотрели удивлённо. Всё кроме Феликса тот был готов разорвать Минхо. Хёнджин это увидел и быстро увёл Ли,дабы тот не натворил делов. И как не странно Феликс поддался Хвану и они ушли. Тем временем Эни с Минхо забежал в комнату и девушка заперла дверь. Пока брюнетка пытался отдышаться Ли смотрел на неё как на сумасшедшую.
М: Со мать твою Эни. Ты что творишь?
Э: Мне интересно приревнует ли Феликс меня к тебе
М: Мне пизда будет не только от Феликса но и от Джисона
Э: С Ханом всё в порядке он тебя ждёт в комнате. Значит так ты должен щас уйти в комнату только тихо. Пока Хван отвлекает Ликса. И потом утром тихо прийти сюда.Минхо посмотрел на девушку как на психованую,но согласился. Вскоре Ли Ноу ушёл от девушки к Хану. И началось.
Д: меня Эни предупредила. Но пока ты не ушёл обратно. Я бы хотел
М: я тоже бы этого хотел.Сказав это Ли вцепился губами в губы Джисона и начал целовать сначала нежно потом напористо и прикрывая губы парня. Потихоньку Ли начал снимать ремень с джинс Хана и он тыщу раз проклял всё насвете что именно сегодня Джисону приспичило одеть джинсы. Вскоре расправившись с ремнем и сняв штаны возлюбленного. Минхо просунул руку в боксеры парня и начала ему надрачивать. Попутно снимая с себя низ. Сняв с Хана боксеры Минхо вошёл в него( такс если что я читала яои и примерно представляю как это происходит. Если что то неправильно не бейте арматурой). Сначала толчки были медленные чтобы Хан привык,а после старший церемония не стал дойдя до пика они оба кончили. И легли в обнимку до 5 утра они так и пролежали, а после Хан пошёл проверить не ту ли негде Феликса и когда убедился что нету быстро пробежала с Минхо в комнату Эни и оставил их двоих там. Джисон прекрасно понимал что между ними нечего не будет и Эни только проверяет ревность Феликса.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок)
Short StoryОднажды девочка по имени Эни упала и впала в кому. Лежа в коме ей снился чудный сон. К сожалению когда она проснулась она поняла что это всего лишь сон. Врач сказал что ей осталось недолго из за опухоли мозга и тогда Эни решила что надо жить как пре...