7 утра. Всё уже как на иголках проверяют всё ли сделано так как надо. Ведь они решили зделать сюрприз брюнетки. И они так же прекрасно знали на сколько девушка не любит сюрпризы и будет их ненавидеть до конца своих дней. Хёнджин метался по дому в поисках красной ленточки. Феликс упаковывал невероятно красивый комплект украшений. Бинни проверял музыку подготовленую заранее. Минхо и Джисон пытались красиво упаковать все подарки. Чонин и Чан надували шарики. А Сынмин готовился идти и будить Эни когда ему скажут. И вот Чан спрашивает у всех всё ли готово всё отвечают что да. И Сынмин идёт будить девушку.
С: Спящая красавица. Рота подъём
Э: Сынмин иди нахер
С: Я на тебя щас ведро воды вылью
Э: Мин твою налево. Мне такой сон хороший снился. Можно тебя прибить?
С: Можно, но как нибудь в другой жизни.Эни кинув подушку в Мина вышла из комнаты услышав недовольные " за что" ответила что то на подобии" за всё хорошее". Спустившись она увидела много шаров и подарков.
М: Сюрпрайз
Закричал Минхо ( да это то самое легендарное "сюрпрайз" от Минхо).
Э: Чё за праздник?
Сонно произнесла Эни. И поймала на себе восемь недопонимающих взглядов.
Э: Блять, с днём рождения меня нахер
Б:Эни
Э: А?Девушка вопросительно посмотрела на брата и пошла умываться и переодеваться. Всё сделал она вышла. И легла на диван. Минхо начала это раздражать и он резко Крикнул
М: Эни твою налево. Мы для кого это всё готовили?? Я конечно понимаю ты у нас леди неэмоцмональная. Но ёперный театр можешь хотя-бы сделать вид что тебе приятно???
Э: Минхушечка солнышко,мне так приятно спасибо вам большое- с наиграностью произнесла девушка
Ф: Эни ну серьёзно, мы что зря старались
Э: Феликс я конечно не хочу вас обидеть, но видимо даПроизнесла девушка одела куртку и ушла в парк на лавочку с которой открывался вид на небо. Было светло,но девушке нечего не мешало просто посидеть в одиночестве.
Х: я хотел подарить тебе картину,но ты видимо не в настроение
Э: Хёнджин ради бога прости пожалуйста. Я просто непривыкла к такому, и ещё не одоптировалась к столькому вниманию.
Х: всё в порядке, но Феликс он очень сильно расстроился
Э: я всегда приношу людям больПроизнесла девушка со слезами на глазах
Э: можешь оставить меня одну,пожалуйста. Я вернусь домой приму все подарки извиняюсь честно,но можно я побуд...- неуспела проговорить девушка как её прервал Хёнджин
Х: да конечноХёнджин ушёл,она осталась одна со своими мыслями и слезами. Внезапно она чувствует чьё-то присутствие
М: паршиво,да?
Э: Хо прости
М: я не злюсьСказал Хо параллельно обняв девушку. На что та прижалась к нему и заревела в его плечо. Минхо просто успокоивающе нежно гладил девушку по голове. Через два часа они вернулись. Девушка перед всеми извенилась. Как оказалось Ликс успел сходить за выпивкой. И тут девушка не удержалась она очень давно хотела напиться до потери памяти. И в этот день у неё это получилось.
Ф: Эни пошли спать
Э: Идём
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок)
Short StoryОднажды девочка по имени Эни упала и впала в кому. Лежа в коме ей снился чудный сон. К сожалению когда она проснулась она поняла что это всего лишь сон. Врач сказал что ей осталось недолго из за опухоли мозга и тогда Эни решила что надо жить как пре...