глава 18

120 7 0
                                    

Все немного успокоились и сели на диван Эни рассказала вновь про то как она упала в кому и про сон часть про минсонов она не рассказала потому как посчитала это не нужным. После рассказа девушка пошла наливать чай всем присутствующим. Аен был в шоке Феликс и Сынмин тоже. Хёнджину было плевать он рассматривал картину, а Минхо Хан и Бан Чан размышляли над всем происходящим.

М: Значит сон оборвался на смерти сестры Бина.
Б: Но можно заметить что у неё во сне была депрессия
Д: Да хотя на самом деле она очень приветливый и добрый человек
М: Ну на сколько мы знаем

Все трое переглянулись и посмотрели в сторону куда направился Феликс. Он пошёл к брюнетки. Бин заметив это насторожился и все кто остался в гостиной тоже. Тем временем как Феликс спокойно подошёл и начал спокойный диалог.

Ф: Почему в твоём сне ты начала встречаться именно со мной?
Э: Я незнаю,меня этот не факт не напрягает, мне во сне с первой встречи ты понравился и твои веснушки
Ф: А сейчас всё иначе?
Э: Нет, ты такой же добрый как там. Это мило
Ф: Меня напрягает не твой сон и наши отношения в нём,а то что ты нарисовала меня
Э: Я не помню как рисовала. Но я захотела  тебя нарисовать ещё вчера утром но нарисовала вечером. Меня привлекли твои веснушки,они очень красивые.

Выслушав девушку Феликс не стал нечего говорить, а только лиш помог отнести все кружки ребятам. Они не знали что делать дальше,а Эни ушла в комнату начав рисовать Аена. Это было странным но когда она начинала рисовать она не осознавала нечего,а после не понимала когда она успела написать эту картину.

Продолжение следует.........

ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок) Место, где живут истории. Откройте их для себя