глава 24

90 5 0
                                    

После Сынмина уехал Хан, а после Хана Минхо. Но сейчас он Хане. Его тоже убили он был на мосту и его столкнулись в воду. Да он мог выплыть,но ноги свела судорога и он пошёл на дно. Его нашли спустя 2 дня после его смерти.

Хан Джисон просто хотел прогулятся. Чтобы прошла тревога. Но помере того как долго он гулял и как близко он подходил к мосту тревога всё больше росла. Он не понимал что происходит. И решил сначала посидеть  на лавочке и поесть мороженое.  И на самом деле лучше бы он остался на этой чёртовой лавочке,но он доев мороженое пошёл дальше. Он прошёл весь парк и пошёл  к реке. К реке в этом же парке. Река была довольно глубокой наверно поэтому он и утонул. Хан сидел на мосту и размышлял о своём. И ведь нечего не предвещало беды пока мимо не прошёл незнакомец и не столкнул Хана в воду. Джисон бы выплыл но страх что сковал его тело не хотел отпускать , а когда страх прошёл ноги схватила судорога. Джисон не понимал почему он не может выплыть ведь страх и судорога прошли. Его что то тянуло в низ и не хотело отпускать. И это его пугало. Вскоре он сдался потому что не мог больше сопротивлятся он утонул захлебнулся.

Спустя два дня его мёртвое тело всплыло когда мимо проходила девушка,она закричала и позвонила в полицию. Полиция сообщила ребятам что Хан мёртв. Джисона так же похоронили как и первых трёх. Минхо перестал видеть смысл жизни. Ведь он встречался с Ханом,но видимо им была не судьба быть вместе.

ты сводишь меня с ума(Ли Феликс, Ён Бок) Место, где живут истории. Откройте их для себя