Часть 8.

1.2K 63 0
                                    

Попрощавшись Аня скинула трубку, а Кира ждала её с кружками горячего чая.
- Чай с лимоном, это единственное что могу тебе предложить, он преведет тебя в чувства. А ты мне всë расскажешь, как, что и почему, я слушаю тебя.
- А что рассказывать то? Я опять употребляла, колледж пропускала потому что было хуево, в бар приехала выпить, там был мой друг поставщик, ну и там пошло поехало, когда пришла в туалет накрыло, в итоге вырубилась, потом ты, а дальше ты уже сама знаешь.
- Получается ты употребляла несколько дней подряд?
- Ну получается что так, да, сначала вечером после нашей встречи, утром когда поняла что проебала колледж, потом я уходила, вернулась, снова написала другу, слёзно умоляла чтоб привёз, ну вообщем да.
- А причины были или ты так по хуйне?
- Были.. Стой, мне кажется или ты переживаешь?
- Конечно переживаю, я думала ты там не живая лежишь.
Девушка улыбнулась. -  Я впервые вижу у тебя такой обеспокоеный вид, обычно твоё лицо не выражает эмоций.
- По каким причинам ты употребила?
- Хотела забыться, когда я пришла домой, у меня были крайне смешанные чувства, ты меня тогда ужасно выбесила, я постоянно думала о тебе, не знала чего я хочу больше забыть тебя или узнать получше, вообщем слишком много мыслей, да и мама.. Вообщем не важно.
- Ты плачешь? Ты можешь мне доверять.
Аня сама не заметила как начала рассказывать ей абсолютно всë.
- Маму в больницу положили, ей очень плохо, а я ещё приехать к ней не могу, побыть с ней, я очень боюсь потерять её.
Девушка обратила внимание на свою руку, на которой лежала рука Киры. Так видимо она пыталась выразить поддержку?
- Мне жаль, я надеюсь с твоей мамой всë будет в порядке.
- Да.. Я тоже, спасибо.
- За что?
- За поддержку. - Девушка грустно улыбнулась.
- Останешься у меня пока не станет лучше.
- Мне уже нормально, я могу  жить одна.
- Я не спрашиваю хочешь ты или нет, ты поживешь у меня пару дней, чтобы ты не сорвалась, это не обсуждается.
- Но..
- Без но, ложись, поспи если получится, если что зови.
- Стой, ты куда?
- На кухню, там посижу.
- Не оставляй меня, полежи со мной пожалуйста.
- Что?
- Извини, ничего.
Аня прикрыла глаза, спустя пару секунд она почувствовала тёплую руку на своей талии. Не открыв глаза, она лишь улыбнулась.
Спустя какое-то время послышался звонок в дверь, Кира лежала открыв глаза, Аня спала крепким сном.
Пришли Виолетта с Ангелиной, Кира дала им свой адрес, потому что они хотели увидеться с Аней.
- Кис, вставай, подружки твои пришли.
- Как ты меня назвала?
- Я всех подруг так называю, ничего личного.
Кира встала и пошла к двери, чтобы открыть дверь. Девочки закричали с порога.
- Где она?
- Она в порядке? С ней всë хорошо?
- Можно мы пройдём?
- Стоп. Тихо, успокойтесь, всë с ней хорошо, проходите, я вас не в пороге позвала постоять.
Девушки буквально забежали, что чуть не снесли хозяйку дома.
Войдя в комнату они увидели Аню лежащую в постели, прикрытую одеялом.
- Привет, малыш, как ты? Зачем ты так поступаешь, знаешь как мы переживали..
- Ань, я очень расстроена и зла на тебя, почему ты не сдержала обещание?
- Блять, тёлки, она себя и так хуево чувствует, радуйтесь что жива, не просто же так она это сделала, может что-то случилось.
- Ладно, извини, Ань.
- Привет, девочки, у меня уже всë хорошо, спасибо Кире.
- Хорошо.. - Виолетта выдохнула. - Тебе помочь до дома доехать, такси давай вызовем тебе, с тобой доедем.
- Нет, не нужно такси, я поживу пару дней у Киры, она последит за мной.
- У Киры?
- Да, у Киры, разговаривайте давайте и можете идти, я отойду на кухню.
Кира ушла.
- Вы встречаетесь? Ты теперь с ней живёшь?
- Что у вас было, рассказывай всë и в подробностях мельчайших.
- Да успокойтесь вы пожалуйста. Ничего у нас не было, мы не встречаемся, она просто присмотрит за мной чтобы я не сорвалась и это не на всю жизнь, в на дня 2.
- Ладно, как ты себя чувствуешь? Почему ты снова это делаешь?
- Мама в больнице, мне было очень плохо и эта Кира.. Я просто хотела забыть о всех мыслях, вот и всë.
- Что с твоей мамой?
- Опять что-то с сердцем, у неё какая то хуйня с ним, вы сами знаете.
- Да.. Нам очень жаль, с ней всë будет хорошо, главное в это верить.
- Да, вы правы, спасибо что пришли, скоро увидимся, я не думаю что приду завтра в колледж, я себя чувствую отвратительно.
- Хорошо, пиши, звони если что, мы будем скучать эти несколько дней.
- Обязательно, я тоже буду скучать, до скорой встречи.
Девочки обнялись попрощались и Кира закрыла за ними дверь, после чего вернулась к Ане.
-  Спасибо тебе, правда.. Я не знаю что было бы если бы не ты, наверное меня бы тут уже не было.
- Не за что, иди давай ко мне.
Аня посмотрела на неё, села рядом и обняла, это было так тепло, как будто она защитила её от всех неприятностей.
- Я в первые вижу тебя такой.
- Какой?
- Милой. - Аня сказала это глядя в глаза Кире, взгляд девушки упал на её губы и Кира это заметила.
Кира приблизилась немного ближе и поцеловала, это было нежно, чувствуя свои свои губы на её, Аня словно забыла о всех проблемах, хотелось чувствовать только её. Их поцелуй длился долго, они отстранялись на пару секунд лишь потому что не хватало воздуха. Первой отстранилась Кира, она взглянула на неё и заправила прядь за ухо.
- Отдыхай, я скоро подойду.
- Ты вернёшься?
- Не брошу же я тебя, вернусь, я отойду, покурю и вернусь.
- Можно с тобой?
- А тебе можно?
- Ну я же не только что операцию пережила, я бы сейчас тоже покурила.
- Ну пойдём.
Девушки вышли на балкон, вид был не из лучших, единственное что было красиво это две девушки, курящие сигареты и закат, это всë буквально дополняло друг друга.

Ледяная. Место, где живут истории. Откройте их для себя