Утро. Девушки лежали рядом в обнимку, согревая друг друга теплом.
Их сон прервал громкий стук в дверь, Аня мгновенно открыла глаза и взглянула на Киру, которая уже смотрела на неё.
- Кира, сколько времени?
- Пол первого.
- Твою мать. Надень на себя что нибудь, пришли девочки. - Сказав это, она вскочила с кровати и нацепила на себя первое что попалось ей под руку.
Девочкам долго ждать не пришлось, Аня достаточно быстро привела себя в порядок и открыла дверь.
- Привет, соня, ты во сколько спать легла.
- Привет.. - Аня замолчала, пытаясь спомнить во сколько они с Кирой наконец то улеглись, но в тот момент до времени не было дела. - Честно, без понятия, но наверное поздно, потому что я совсем не выспалась. Вы заходите, не стойте у порога, только сильно не пугайтесь, ладно?
- Почему мы должны испугаться?
- Может в спальне сидит неумытая, нерасчесанная крис? Мы ещё не видели её в таком состоянии. - Белла посмеялась, а остальные девушки лишь усмехнулись.
- Не совсем в спальне и не совсем Крис.
4 девушки недоумевающе взглянули на подругу, но всë же сняли обувь и прошли в гостинную, где сидела Кира, с футболкой перевёрнутой наизнанку.
- Всем привет.. - Она попыталась улыбнуться, но вышло не очень.
- Кира, футболка.. - Прошептала ей Аня и жестом показала на верхнюю часть тела.
- Ой.
- Что здесь делает Кира и почему вы спали на диване, а не на кровати в спальне, я что-то не очень понимаю..
- Ну.. Просто так получилось что Киру я простила ещё позавчера, а потом всë слишком долго и сложно объяснять, погодаэтому давайте позже. А что насчёт кровати..
Через пару минут шестеро девушек стояли в спальной комнате где стояла сломанная кровать, это не могло не вызвать смех у подруг. Кира пыталась сдержать улыбку, а Аня покраснела.
- Я боюсь спрашивать что вы вчера делали, что сломали 2 доски на кровати..- С усмешкой сказала Виолетта.
На секунду о обеих девушек вспыхнули воспоминания об этой ночи, поцелуи, шёпот, частое дыхание, громкие вздохи.
- Ладно, пойдёмте в зал, а ты, Кира, можно тебя на пару слов?
- Можно.
Кира с Костьей остались в спальне, а остальные ушли в зал.
- Я слушаю.
- Ну слушай. Она тебя очень сильно любит, ты просто блять не представляешь сколько истерик у неё было, как она плакала нам каждую неделю на протяжении года, о том как скучает и хочет чтобы ты вновь появилась в её жизни. К чему я всë это говорю. Я знаю что ты за человек, знаю как ты можешь поступать с людьми, но яне позволю тебе больше причинить ей боль, не смей больше разбивать ей сердце, я ещё пока не придумала что сделаю с тобой если ты вновь сделаешь ей больно, но я придумаю и тебе будет не сладко.
- Я даю слово что она будет счастлива рядом со мной, а если я кому то даю слово, то всегда сдерживаю. У меня было немало времени переосмыслить всë.
- Я запомню твои слова. - Сказав это девушка молча развернулась и ушла в комнату ко всем остальным, Кира последовала её примеру.
Уже 6 девушек сидели в одном кругу и разговаривали обо всëм, Кира лишь изредка могла вбросить какие то шутки, но по большей части молчала, ей было непросто находиться рядом с ними, она чувствовала себя будто лишней.
Разговор зашёл о планах на вечер.
- Знаете что? Я предлагаю сходить нам всем в театр. Не только же по барам ходить, культурно развиваться тоже надо.
Все сначала отнекивались, но в итоге всë вышло так, как захотела Аня. И в 7 часов небольшой компанией девушки отправились в местный городской театр.
- И всë же это не лучший выбор развлечения.
- Белла, всего полтора часа, это не так много.
- Я полностью согласна с Беллой.
- Ви! Всë, хватит, мы уже купили билеты, вы не отвертитесь от меня.
- А я согласна с Аней, как ты сказала? Культурно развиваться тоже нужно, когда мы последний раз были в театре?
- Я не была ни разу.
- Серьёзно? Кира, ты первый раз идешь в театр?
Медведева промолчала. На месте они были во время, девушки заняли свои места и начался спектакль. Всем кроме Ангелины и Ани это идея была не особо по душе, но не бросать же из двоём.
Кира в начале спектакля минут 20 сидела в телефоне с очень серьёзным лицом.
- Кира, убери телефон пожалуйста. Тебе совсем не интересно?
- Кисуль, мне сейчас нужно решить один вопрос.
- А вопрос не подождёт?
- Нет, этот вопрос на счёт сегодняшнего вечера.
- Хорошо..
Спустя полтора часа девушки уже ждали очередь чтобы забрать свои вещи с гардероба. На улицу они вышли только спустя минут 20.
- Девочки, там бар через дорогу, я вам предлагаю сходить некультурно повеселиться.
- Отличная идея. - Виолетта поддержала идею Беллы.
- Я надеюсь вы не расстроитесь если вам придётся идти в четвером, потому что я хочу украсть у вас Аню.
- Интересно куда ты собралась меня украсть?
- А это секрет, как приедем всë увидишь.
- Ладно, забирай так уж и быть, только чтоб вернула нам её в целости и сохранности, поняла?
- Так точно! - Кира сделала серьёзное лицо, а потом рассмеялась. - Ну всë идём, нам ко времени.
- Хорошо вам провести время! - Крикнула Геля на последок и 2 девушки скрылись в машине Медведевой.
Кира негромко включила музыку и нажала на газ, Аня понятия не имела куда они едут.
- Кира, куда мы едем?
- Какая же ты нетерпеливая, подожди немного, это сюрприз.
- Ну хотя бы намекни как нибудь.
- Не-ет, это сюрприз.
- Ладно..
Всë остальное время девушки проехали в тишине, Кира пристально следила за дорогой, а Аня наблюдала за ней, за её движением рук, за её взглядом.
Ехать оказалось не так далеко, минут через 15 они были уже на месте, Кира открыла дверь с Аниной стороны и помогла ей выйти. Когда Аня увидела где они её глаза слегка расширились.
- Кира.. Ты привезла меня в ресторан?
- Да, я подумала что это отличное место где мы могли бы поговорить, думаю нам много чего можно обсудить, всë таки год прошёл.
- Я в шоке..
- Пойдём, мы как раз во время. - Кира пошла внутрь, ведя за собой Аню, слегка придерживая её руку.
Их столик находился у окна с самым прекрасным видом, это казалось чем то волшебным. Им принесли уже заранее заказанную еду и Аня первая начала разговор.
- Ты до сих пор помнишь моё любимое блюдо?
- Я и не забывала. Я не могла забыть о тебе ни на секунду.
Они разговаривали, говорили обо всëм что произошло у них за этот год, было так приятно вновь оказаться рядом с этим человеком, без стеснения смотреть на неё влюблёнными глазами.
- Ты не представляешь как я по тебе скучала.
- Ох, киса, представляю, ещё как представляю, это было невозможно, я думала что потеряла тебя навсегда, пока не встретила Виолетту которая всë про тебя рассказала. А когда я увидела рядом с тобой девушку, я думала сердце разобьётся просто в дребезги.
- Ты такая другая, я сначала не узнала тебя, а твоя улыбка..
- И всë благодаря тебе.
- Мне?
- Да, благодаря тебе я по другому взглянула на жизнь, выбрала другие приоритеты, наконец то поняла что не все люди так ужасны. Если бы не ты, я не знаю что бы сейчас было со мной.
- Да.. Я помню какой ты была в первый день нашего знакомства. Так холодная, я бы даже сказала ледяная.
- Да, а ты заставила меня поменяться.
- Получается растопила твоё ледяное сердце?
- Ну получается так. Позволь мне ещё сделать тебе один подарок. - Аня лишь кивнула на её просьбу. - Тогда закрой глаза и дай мне свою руку.
Так Аня и сделала, спустя пару секунд она почувствовала как что то оказалось на её пальце, она мгновенно открыла глаза и увидела кольцо похожее на обручальное.
- Ты мне предложение делаешь?
- Не совсем, пожениться у нас навряд ли получится, потому я просто хочу чтоб эти кольца связывали нас. Ты станешь моей девушкой?
- Да, конечно.. Помни, что я всегда была и буду твоей.
Кира улыбнулась и вложила небольшую ручку в свою, а после чего слегка нагнулась ближе к своей девушке и примкнула к губам, этот поцелуй запомнился как самый нежный и приятный.Вот такая вышла история, я поздравляю всех и в первую очередь себя с её окончанием. А это была история о том, как совершенно обычной девушке удалось растопить сердце такой ледяной, не подчиняющейся никому девушке.
Благодарю всех за просмотры и звезды, уже скоро новая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная.
Fiksi PenggemarВозможно ли растопить ледяное сердце человека за короткое время? Кажется нашей главной героине удалось, интересно как.