Нужно было убедиться в одном вопросе и об этом ей уже расскажет её подруга, которая точно была причастна ко всему этому.
Аня набрала номер Виолетты, она долго не отвечала, но всë же взяла трубку в последний момент.
- Ало? - Голос звучал тревожно, будто она уже понимала зачем ей позвонила Аня.
- Привет, родная. Ничего не хочешь мне сказать?
- Привет.. Да вроде нет.
- Не ври. Ты сказала Кире где я нахожусь и где работаю?
- Что? Я? Да никогда.. Да я бы никогда не рассказала!
- Только ты могла рассказать, Геля снова уехала на курсы, ни Белла, ни костья уж тем более не могли ей сказать, потому что они не общаются, знали только вы в пятером, все они отметаются, остаёшься ты.
- Да ну Ань..
- Вил, ответь на вопрос честно, зачем ты врешь, ты же знаешь меня, правду я всë равно узнаю.
- Ладно, ладно.. Извинии.. У меня не было выбора, она меня заставила! Ну ты понимаешь..
Девушка тяжело громко выдохнула.
- Что с тобой сделаешь. Я очень надеюсь что адрес ты ей мой не дала. - Аня по смеялась, как бы от своей шутки.
- Ну..
- Не дала ведь? - Уже более серьёзно спросила девушка.
В дверь постучали.
- Прости, пока! - Это было последнее что сказала Виолетта, перед тем как сбросить трубку.
Малышенко... Убью как увижу.
Аня вышла с балкона и увидела у двери Крис, которая уже собиралась открыть дверь.
- Стой! Не открывай! Иди к нам в комнату, я сейчас подойду.
- Хорошо, ты кого то ждёшь?
- Я нет, но я догадываюсь кто это может быть, я сейчас подойду, ты пока выбери фильм, хорошо?
- Хорошо - Девушка чмокнула Аню в щеку и удалилась, а Аня наконец-то открыла дверь.
За порогом была её бывшая девушка, она облокотилась рукой об дверной косяк и посмотрела ей прямо в глаза.
- Что тебе ещё нужно? Я всë сказала тебе, ты не дождёшься моего прощения.
- Ты будто видишь меня в первый раз, ты же знаешь что ты не отвяжешься от меня пока не простишь.
- Котёнок, ты долго? Кто там? - Раздался голос из спальной комнаты.
- Котёнок значит.. Там твоя девушка?
Сердце забилось чаще.
Любила бы я эту девушку.. Да знала бы ты как я скучала и как сильно я тебя люблю. До сих пор.. Беспорядочные мысли не давали Ане покоя, стало вдруг не по себе. От бесконечного обмана, об отношениях в которых с самого начала не было любви.
Девушка взглянула на спальную комнату, но тут же развернулась и решительно сказала.
- Да, моя девушка. Ты думала я буду ждать тебя одну до того момента пока ты не явишься? Планета не вокруг тебя одной крутится, помимо тебя есть ещё много симпатичных девушек.
- И ни одну ты не можешь полюбить.
- Какая же ты..
Она прекрасно понимала что Кира говорит правду, она не могла полюбить никого, потому что в голове была лишь она, когда они с крис проводили время вместе, она порой закрывала глаза и представляла что её сейчас обнимает Кира и сердце заполнялось теплом.
- Какая? Разве это не правда? Перестань врать хотя бы самой себе.
- Уходи. Уходи и не ходи за мной больше, я тебя не прощу, можешь на это не надеяться, поняла?
Аня закрыла дверь ничего больше не сказав и вернулась в спальню к Крис, которая уже выбрала фильм на сегодняшний вечер.
Она вяло улыбнулась, в голове крутились слова Киры. И ни одну ты не можешь полюбить. А самое ужасное что это была чистая правда и ничего с этим не поделаешь.
- Крис, извини, я не хочу ничего смотреть, я пожалуй лягу спать.
Девушка ничего не ответила, лишь молча закрыла ноутбук и отвернулась в другую сторону от Ани. Кажется она расстроилась, они давно не проводили времени вместе, Аня всë время от всего отказывалась, постоянно была в своих мыслях и говорила о каком-то разговоре, но в итоге говорила как сильно она её любит. Это выглядело действительно странно и кажется Штрэфонд начала что-то подозревать.
Утро. Зазвенел будильник, Аня протерла сонные глаза, на часах 8:45, Крис не было в кровати, она всегда уходила пока Аня ещё спала, потому что на работу Крис к 8, а Ане к 10.
Она спокойно встала, сделала все утренние процедуры, позавтракала, оделась и вышла. На часах 9:45, Аня уже подходила к кофейне.
Уже на рабочем месте, она переоделась в рабочую одежду и встала за стойку. Не успела она зайти на своё место, как перед ней уже стояла Медведева.
- Капучино. Двойной.
- Ты преследуешь меня?
- Нет, здесь и в правду вкусный кофе, мне нéзачем тебя преследовать.
- Вот. Бери свой капучино и не возвращайся сюда.
- Я думаю я поработаю сегодня здесь.
- Здесь не бар и онлайн разливать напитки ты вряд ли сможешь.
- У нас была немаленькая пауза, всë меняется.
Рабочий день сегодня длился кажется дольше чем обычно, Медведева всë время сидела за дальним столиком, но Аня постоянно ловила на себе пристальный взгляд, это всë мешало ей сосредоточиться на клиентах и работе.
Она впервые за весь год работы нагрубила клиенту и испортила 4 напитка.
- Да что с тобой сегодня? Ты не выспалась, возьми выходной.
- А? Нет.. Нет, всë в порядке.
- Я вижу. Ты выглядишь нездорóво, я в силах заменить тебя на день.
- Не стоит, Макс, всë в порядке, сегодня просто не мой день.
- Явно не твой день.
Так медленно шли часы, но всë же рабочая смена закончилась, Аня буквально скинула с себя фартук, распустила волосы и выбежала на улицу. И как неудивительно там стояла Кира.
- Да что с тобой не так? Я же прошу тебя нормально, исчезни блять из моей жизни, почему ты ничерта не понимаешь? Почему я должна по 100 раз объяснять тебе что я тебе не рада, тебе здесь никто не рад. - Голос Ани уже переходил в крик, как же она уже достала её за это короткое время. - Просто уйди, почему ты всегда там же где и я, год прожила без меня и до конца жизни своей проживёшь, а сейчас уходи!
- Да не уйду я. Я совершила кучу ошибок и потеряла единственного близкого человека, я целый блять год работала над собой, мне было пиздец как тяжело без тебя, ты не представляешь. А теперь когда я наконец-то тебя нашла ты действительно думаешь что я вот так вот уйду и позволю себе вновь потерять тебя?
Ох.. Представляю, это она не представляет что чувствовала я.
- Это ты меня бросила, ещё и выпроводила со словами "Счастливой дорожки! " А сейчас, да пошла..
Кира резко притянула её к себе, аккуратно держа за талию и примкнула к губам. Аня мгновенно успокоилась и казалось забыла о всех обидах.
Кира держала девушку за талию, а Аня перебирала волосы и слегка царапала шею, поцелуй был таким чувственным и нежным, таким родным и знакомым.
Аня отстранилась первая и посмотрела на Киру, все слова выветрились из её головы и она забыла всë о чем она говорила.
- Всегда работало и работает до сих пор.
- Да пошла ты!
Аня развернулась и быстрым шагом ушла от Киры, а та лишь смотрела ей вслед, улыбаясь. Я добьюсь её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная.
FanfictionВозможно ли растопить ледяное сердце человека за короткое время? Кажется нашей главной героине удалось, интересно как.