Часть 7.

1.1K 64 0
                                    

Был поздний вечер, Кира сидела дома и не могла найти места, было чувство что она сейчас не в том месте.
Мне стоит до неё съездить и проверить что с ней. Мысли о пропавшей девушке не давали ей покоя. Посидев пару минут Медведева всë же решилась доехать до неё. Она быстро натянула джинсы, первую попавшуюся футболку, на улице зима, поэтому быстро накинув пуховик, Кира вылетела из своей квартиры и отправилась к машине.
Я ведь даже не знаю где она живёт. Сука, что мне делать. В голове были мысли отследить её местоположение по номеру телефона, который у неё был. Так она и сделала. Это заняло ещё какое то время, ей показывали как, но делает она это собственноручно впервые. В душе было непонятное чувство, волнения и ещё чего, будто что-то должно произойти.
Номер она пробила спустя минут 10-15, она знала где она, ведь место в котором она находилась это был бар, в котором работала Кира.
Дурочка, что ж она там забыла, почему никому ничего не написала.
Ехать до бара от дома Киры минут 20, через это время Кира уже бежала во внутрь здания.
Где её искать? Тут немало места.
Первым делом девушка осмотрела танцпол, её было сложно не заметить, так что она сразу поняла что её подруги здесь нет. Она подошла к барной стойке.
- Оп, Кирюха, ты че здесь? У тебя сегодня выходной вроде.
- Здоров, ты не видел девочку, у неё достаточно длинные темно русые волосы, внешность приятная, глаза голубые, губы чуть пухлые.
- Видел, она у нас тут уже часа 2 может 3, подходила вот недавно, 3 шота заказала, до этого ещё много чего заказывала. Могу сказать лишь то, что она бухая в хлам, не могу уверять, но мне кажется она не только пьяна.
- Что значит не только пьяна?
- Она скорее всего под колёсами. Но опять же говорю я в этом не уверен.
- Твою мать.
- Поищи её в туалете, возможно она там.
- Ладно. - Девушка ускорила шаг и почти добежала до туалета, возле предпоследней кабинки лежало тело молодой девушки, это была она. Изо рта текли слюни, глаза были наполовину закрыты, ноги и кисти рук трясло. Твою мать, Зайцева. Девушка присела на колени, взяла девушку за щеки и слегка похлопала. Она не знала что ей делать, им никогда не давали уроки о том что делать в таких ситуациях. Единственное что пришло в голову Кире, это начать откачивать её. И знаете, это даже помогло. Девушка спустя пару надавливаний на грудь, стала откашливаться, Кира стала слегка бить её по щекам.
- Кира? Ты что здесь делаешь? - Тихим, хриплым голосом сказала Аня.
- Тебя спасаю, дурочка, жить надоело что ли?
- Я... Это...
- Поехали, потом объяснишь.
Тело ослабло, ноги были ватные.
- Идти то хоть можешь?
- Не знаю.. - Аня попробовала подняться на локоть, после чего сразу упала.
- Поняла. Иди сюда. - Кира легко подхватила её тело и вынесла из туалета.
- Кирюх, нашла её, всë в норме?
- Всë хорошо, завтра возьму ещё один выходной, предупреди.
- Понял.
Девушка лежала прикрыв глаза, Кира переодически звала её, чтобы убедиться что она в сознании. Они молчали всю дорогу  в машине, Аня лежала на трёх задних местах, Кира ехала достаточно медленно, боялась потревожить Аню, она была зла на неё и расстроена, но опять же её лицо не выражало никаких эмоций.
Выйдя из машины, Кира забрала Аню и понесла по подъезду до пятого этажа.
- Как ты себя чувствуешь?
- Уже лучше.
- Давно ты употребляешь?
- Нет, не очень давно.
- Завязывай, не играются с этим.
- Я уже.
- Что уже? Думаешь это так просто? Да ты завтра уже захочешь снова, я знаю что это такое и я так же "бросала", а на следующий день бежала как умалешëнная за дозой.
- Ты употребляла?
- Не поверишь.
Больше девушки не говорили, Кира занесла Аню в свою комнату и уложила на кровать. Аня немного приоткрыла глаза.
- Где я?
- Дома у меня.
- Мне надо Виолетте написать, она наверное волнуется..
- Волнуется? Да они с ещё одной вашей подружкой места себе не находили в колледже, они ходили к тебе домой, но тебя не было.
- Дай телефон.
Кира молча протянула той телефон и ушла на кухню.
- Я сейчас вернусь - Сказала Кира напоследок.
Лучше позвонить. Подумала девушка, набирая номер подруги.
Раздался встревоженный голос на другом конце провода.
- Сука, я убью тебя, где ты, с тобой всë хорошо? Давай я приду к тебе.
- Хэй, эй, помедленнее.. Я в порядке, сейчас уже всë хорошо..
- Хорошо, где ты?
Раздался голос с кухни.
- Аня, тебе надо что-то переодеться?
- Подожди, Вил.
- Да, дай что нибудь ненужное, пожалуйста.
- Я сейчас подойду.
- Ало, Ви, я слышу.
- Мне показалось или с тобой Кира?
- Я у неë дома,
- Чего? Че ты там забыла, мне приехать, забрать тебя?
- Вил, тормози, всë хорошо, кажется она спасла меня, я мало что помню.
- Хорошо, я хочу тебя увидеть, ты опять употрябляешь? Ты давала клятву..
- Извини, я хотела забыться, я не знаю как так вышло, я больше не буду.
- Слышала я уже твоё не буду.
- Ви, я перезвоню, Кира подошла.
- Потом расскажешь что было.
- До встречи.
Попрощавшись Аня скинула трубку, а Кира ждала её с кружками горячего чая.
- Чай с лимоном, это единственное что могу тебе предложить, он преведет тебя в чувства. А ты мне всë расскажешь, как, что и почему, я слушаю тебя.

Ледяная. Место, где живут истории. Откройте их для себя