Дело шло ближе к ночи. В голове не укладывались события этого вечера, хотелось забыть как страшный сон. Аня всë никак не могла успокоиться, она сидела на своей кровати, слезы предательски капали на подушку, которую та сжимала то ли от злости, то ли от отчаяния. Как она могла так с ней поступить? Почему она опять поверила в человека? Кажется все люди ужасны и пытаться изменить их в лучшую сторону похоже бесполезная трата времени, зачем я только связалась с ней, стоило уйти после её истории о предыдущих отношениях.. В голове куча мыслей, девушке стоило отвлечься чтобы не думать обо всëм этом.
В дверь постучали. Кто это может быть, она никого не звала к себе, хотелось побыть одной после случившегося.
Не спеша встав с кровати, она смахнула слезы с лица, но её красное, опухшее лицо выдавало её состояние.
Она открыла дверь, последняя кого она хотела увидеть это была Кира, да что уж там видеть её не хотелось не при каких обстоятельствах.
На пороге стояли её подруги и две фигуры за спиной, Аня пыталась рассмотреть кто там, но подруги буквально кинулись к ней в объятия. Конечно они уже примерно знали что произошло. Только вот от куда? Аня никому не звонила и не писала. Это останется тайной для девушки.
- Маленькая моя, что случилось?
- Виолетта, Геля? Вы здесь откуда? Откуда вы знаете что у меня что-то произошло?
- Видимо мы почувствовали это.
- Заходите.. А кто с вами?
- Наш сюрприз, они приехали вчера вечером.
Две девушки зашли за порог дома, а перед Аней стояли две фигуры, кого угодно, но их она не ожидала увидеть.
- Белла, Костья! - Девушка кинулась к ним, было ощущение что она вот-вот задушит их, пока обнимает. - Как вы здесь оказались? Как же я скучала по вам..
- Приехали к вам, но когда приехали на хату к вилке, были все наши, кроме тебя, оказывается у тебя появилась какая то девушка.
- Нет у меня никакой девушки, не было и не будет. А вы что смотрите? Позвали бы хоть меня! Как же скучала по этим двум.. Давайте проходите в комнату все.
- Извинии, просто ты была с Кирой, мы подумали что можем тебя как то отвлечь. - Виновато говорила Виолетта.
- Вы меня никогда не отвлекаете, а что касается Киры.. Я прекратила с ней общение. Раз и навсегда.
- Что? Ты может расскажешь нам что случилось?
- Погодите, какая фамилия у твоей Киры?
- Медведева. А что?
- Твою мать, Зайцева, что ты наделала..
Когда Костья обращалась к девушке по фамилии, это значило что то очень серьёзное.
- Не надо ладно? С ней покончено.
- Ты знаешь как она обращается с девушками? Знаешь что она может закрыть человека и не выпускать, при этом даже не любить его. Слушай, что бы ты сейчас не рассказала, а я вижу по глазам что это что-то ужасное, не смей, слышишь меня? Не смей прощать её.
- Я знаю. Она рассказала мне всë. Рассказала о предыдущих отношениях, абсолютно всë что она делала я знаю.
После этих слов девушка начала свой рассказ, по щекам снова потекли слезы, она стала такой родной за такой короткий срок и всë это время ни разу не позволяла себе даже голос на неё повысить, не считая первую неделю их знакомства, а сейчас она делает это, конечно было поршиво на душе. Она рассказывала, а подруги в тишине слушали и их выражение лица не выдавало ничего хорошего, их глаза сильно расширились, сколько хорошего она говорила про этого человека.
- Она ударила меня.. - Девушка выдержала недолгую паузу. - Я ушла сразу же, я даже вещи свои не забрала, у меня не было времени на это, оставаться с этим человеком я не хотела ни на минуту, она такая отвратительная.. А ведь я верила ей, думала что она сможет стать другой, но видимо ей нужно полечиться.
Подруги успокаивали девушку, но это не помогало, завтра ещё и на учёбу, снова видеть её. Я с ней не сяду. Твёрдо решила девушка, вытирая слезы.
- Ну всë. Минутка грусти закончилась, лучше расскажите, как вы там вообще живете? У вас всë хорошо?
Девушки проговорили до поздней ночи, это то что нужно было Ане, с каждой смешной историей, с каждыми словами сказанными подругами, мысли о Кире испарялись, лицо уже не выглядело таким опухшим и плакать пока что не хотелось. Хорошо что есть люди, которые будут рядом в трудную минуту, даже те кто были так далеко, оказались рядом в этот момент, это грело душу. Никто не мог заменить их.
Все 5 девушек ночевали вместе, ведь отправлять их по домам в пол 4 утра было не лучшей идеей. За то на утро, в голову к Белле пришла умная мысль, отправить всех троих на учёбу ко второй паре, никто из них не выспался и даже на вторую пару было мало желания идти, но всë же за 15 минут до начала из тройка шла на учёбу, а Белла с Костьей остались в квартире Ани, ведь в этом городе своего жилья у них не было.
Зайдя в кабинет, Аня бросила взгляд на свою последнюю парту, за которой сидела она. Девушка тут же отвела взгляд и посмотрела на Виолетту.
- Вил, можно я сяду с тобой?
- Садись конечно, Геля пойдет к Никите, да Гель?
- Ладно, пойду к Никите..
Девушки сели вместе за 3 парту, началась пара.
За весь день Аня ни разу не взглянула на девушку которая кажется разбила её сердце в дребезги. Но она чувствовала как она сверлит её взглядом, на протяжении всего учебного дня.
Была перемена перед последней парой.
- Ну всë. Мне надоело. - Ничего больше не сказав, она вышла из кабинета и ушла. Некоторые одногруппники, которые были рядом недоумевающе взглянули на неё, но значения этому не особо придали. А вот Виолетта не упуская шанс быстрым шагом направилась к Кире.
- Какая же ты отвратительная, Медведева. Когда ты позвонила мне и сказала приезжать к Ане, я думала случилось что-то такое что ты не в силах её успокоить, да я понятия не имела почему она ушла домой. И знаешь она правильно сделала, она была слишком хорошего мнения о тебе, не смей больше появляться рядом с ней, сделаешь хуже себе.
- Всë сказала? Можешь идти, я без тебя знаю что сделала, мне от этого не весело, поверь.
- Я тебя предупредила, хоть раз я увижу тебя с ней..
Вернулась прежняя Кира, всë та же холодная, молчаливая, одинокая. Только было одно различие между той Кирой которая только перевелась в эту группу и Кирой которая сейчас сидит за этой партой. Не было той весёлой, улыбчивой, где то возможно не совсем нормальной девушки, которая пыталась всë исправить.
Не было их такого разного дуэта, который дополнял девушек, каждую по своему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная.
FanfictionВозможно ли растопить ледяное сердце человека за короткое время? Кажется нашей главной героине удалось, интересно как.