Глава 11.

1K 55 0
                                    

Было утро выходного дня. Девушки проснулись вместе, Аня прижималась к Кире всем телом, как будто пытаясь согреться. Рука Киры свисала с талии девушки. Они всë ещё не были вместе.
Первая проснулась кира, аккуратно убрала руку с Ани, протерла глаза и взглянула на неё. Вставать не особо хотелось, поэтому она вновь обняла девушку, ещё больше прижимая к себе и прикрыла глаза. Так и уснула.
Чуть позже проснулась Аня, Кира уже снова уснула, но девушке спать не хотелось, она молча лежала и смотрела на Киру, почти не шевелясь, чтобы не разбудить её. Вскоре Кира проснулась.
- Почему ты так смотришь на меня?
- Я разбудила тебя своим взглядом?
- Отчасти.
- Извини, просто ты так смешно спишь, да и делать мне было нечего, потому что вставать я не хотела, тебя бы разбудила.
Кира лишь усмехнулась в ответ и встала первая, потому что Аня фактически лежала под ней.
Аня ушла на кухню приготовить что-то на завтрак, в это время Кира ушла умываться.
После утренних дел девушки наконец то сели поесть, ничего особенного, самые обычные сырники.
- Это очень вкусно, Ань. Кто тебя научил так готовить?
Девушка молчала какое то время, прежде чем ответить, словно ей тяжело говорить об этом.
- Мама..
- Что сейчас с ней? Ей лучше?
- Ей хуже, она не встаёт с постели от слова совсем, она лежит в больнице, за неё всë делают врачи.. Она очень сильно мучается, ей очень плохо, мы созваниваемся ежедневно. Самое обидное что быть рядом и ухаживать за ней в этот период её жизни я не могу..
- Ань. Мне очень жаль твою маму, надеюсь она скоро поправится.
- Давай на другую тему перейдём? Я не хочу портить себе настроение, у нас между прочим сегодня очень много дел.
- Каких дел? Я планировала дома посидеть..
- Ну ладно, не много, единственное нам нужно сходить в магазин, купить еды на неделю. Так проще, поверь.
- Поверю..
В единственный выходной день от колледжа девушки съездили в продуктовый магазин, стоило закупиться примерно на неделю. Ей когда то дали такой совет, покупать сразу много еды, не на один и не два дня, так она теперь и придерживается этого совета, это оказалось экономнее и времени меньше занимает, час - полтора за один день.
После дневных дел девушки сидели на диване и разговаривали. Вдруг девушки обе замолчали, как будто темы для их разговора закончились. Они просидели в тишине около 5 минут, после чего заговорила Аня.
- Кир.. Мы с тобой знакомы не 2 дня и уже даже не месяц.
- Ну.
- Я понимаю что ты мне ещё не доверяешь, но ты можешь рассказать мне кое-что?
- Смотря что ты хочешь услышать.
- Ты как то говорила что боишься подпускать меня ближе, но так и не объяснила причину.
Кира молчала. Она не знала стоит ли рассказывать ей или нет. Аня же просто ждала её ответа.
- Я не тот человек с которым можно иметь близкие отношения. Я боюсь причинить тебе боль как физическую, так и моральную. - Она выдержала паузу прежде чем продолжила. - Поэтому не влюбляйся в меня.
- Но ты так и не объяснила мне причину..
- Я боюсь говорить тебе причину, боюсь что отвернешься если узнаешь на что я способна.
- Не отвернусь, доверяй мне пожалуйста.
Она молчала. Долго молчала, но всë же начала свой рассказ.
- У меня была девушка, сначала у неё всë было нормально, она любила меня до безумия. Когда я в этом убедилась, убедилась в том что она не уйдёт от меня начала скажем приказывать ей, в плане принеси, подай. Она всë делала для меня, для неё это было нормально. Я запрещала ей выходить из дома без моего присмотра, она сидела днями дома взаперти без еды и воды, если меня не было дома, потому что я закрывала её на замок. - По щекам девушки потекли слезы. Смахнув их с лица, она продолжала говорить. - Мне кажется я её даже не любила, я не знаю зачем держала её рядом с собой, она была мне как игрушка, нелюбимая игрушка с которой можно было делать всë что я захочу. Когда она отказывалась делать что я попрошу, я била её, сначала это были лёгкие подщечины, потом я начала её избивать, она стала бояться меня, она сидела в углу и плакала. Самое ужасное что мне не было жаль её, для меня это было нормой. - Слезы капали одна за другой, не прекращаясь. - Она сбежала от меня когда я спала, взяла ключи с комода и убежала, я была в ярости когда проснулась и не увидела её рядом. Позже выяснилось что она она убежала очень далеко. Сейчас она живёт в другой стране, прошло 2 года, а она всë ещё проходит терапию у психотерапевта. Только сейчас я осознаю какой я ужасный человек, но это всë ещё во мне, я не хочу чтобы ты чувствовала то же самое что и она, поэтому прошу тебя чтобы ты не влюблялась в меня, ты уже и так слишком близко, ближе чем нужно.
Кира замолчала, Аня была в шоке, по её глазам это было видно, она не знала что сказать, но всë же заговорила.
- Это ужасно, Кир..
- Я знаю блять что я ужасная.
- Не ты ужасная, а то что ты делаешь, это разные вещи. Я не буду уходить от тебя, бросать или ещё что-то.. Но просто запомни, если ты начнёшь делать что-то подобное со мной, я не буду ждать как та девушка, я уйду сразу же, уйду и ты больше никогда не сможешь вот так поговорить со мной, я заставлю тебя забыть об общении со мной.
- Я постараюсь, кошка.. Я боюсь тебя потерять, но иногда я не могу себя контролировать, я пойму если ты уйдёшь, спасибо что выслушала.
- Иди сюда.
Она раскрыла руки для объятий, Кира пододвинулась ближе и обняла её, так крепко, боясь отпустить и потерять навсегда. Когда она посмотрела на Аню, она была похожа на брошенного щенка, Аня аккуратно смахнула слезы с её лица и поцеловала. Было уже поздно говорить чтобы она не влюблялась. Их языки сплелись в танце, это было так нежно и нужно для обеих девушек.
Поцелуй длился долго, Аня отстранилась первая и вновь прижала Киру к себе, она не была особо против.
Они просидели так до позднего вечера, не желая отпускать друг друга.
Аня пыталась переварить весь рассказ Киры и лишь надеялась на то что способна изменить такого человека как она.

Ледяная. Место, где живут истории. Откройте их для себя