Глава 14

1K 54 2
                                    

Пятеро девушек сидели в квартире у Виолетты, это уже как традиция, раньше они постоянно там сидели, порой моментами девушку отбрасывало на 2 с половиной года назад, тогда все были вместе, тогда кажется не было проблем.
Девочки хорошо проводили время вместе. Аня пыталась забыть о Кире, но плохо получалось, как бы весело ей не было в этой компании, она всë равно думала о ней, за 2 недели тяжело забыть о человеке с которым проводил немало времени, который открывал с каждым днём свои новые, как положительные, так и отрицательные качества.
Она поступила так ужасно, но забыть о ней и возненавидеть всë никак не получалось.
Время шло ближе к 8 вечера, с этой компанией можно провести вечность, но взвесив все плюсы и минусы Аня решила все же пойти домой.
- Девочки, я пойду наверное, я так сегодня устала..
- Хорошо, завтра встретимся.
- Кстати. Может завтра в бар сходим? Я так давно там не была..
- Для тебя неделя это давно? - Удивилась Ангелина.
- Ну..
- А вообще отличная идея, я только за. - Все остальные согласились с мнением Беллы.
- Отлично! Тогда давайте до завтра.
Попрощавшись со всеми девушка вышла из квартиры и направилась домой, спать хотелось ужасно.
Придя домой первым делом она сходила в душ, после чего сразу завалилась в кровать, заснула она мгновенно, но сон ее нарушили буквально через минут 40. Да твою мать, кого принесло блять ко мне? Подумала девушка и неспеша встала с кровати, протирая слипшиеся от сна глаза. Стук в дверь продолжался до того момента пока она не открыла дверь, но взглянув на человека за порогом, она сразу же попыталась закрыть дверь. Сделать у неё этого не получилось, в дверной проёме была нога, которая мешала закрыть её. Аня всë же приоткрыла дверь пошире.
- Что тебе надо, Медведева? Стоп, ты плачешь?
- Анют, извини меня, а?
- Ты ещё и бухая в хламину, иди, я может быть поговорю с тобой как отрезвеешь, но ничего не обещаю.
- Я не уйду пока ты не выслушаешь меня.. А это.. Я ещё с подарком, ну как.. Ты же хотела чтоб кто нибудь пришёл к тебе не с пустыми руками. - Сказав это, девушка протянула Ане бутылку шампанского.
- Кира, я тебя не впущу, иди домой, ты, откуда здесь вообще?
- Да я блять в баре была.. Там выпила немного.
- Немного? От тебя несет за километр. - Перебила Аня девушку.
- Я приехала к тебе, потому что хотела извиниться.
- На чем ты приехала?
- На машине блять, на чем ещё?
- Ты больная блять? А если бы тебя остановили?
- Да ладно, кисунь, не переживай, со мной всë хорошо, никто меня не остановил. - Девушка улыбнулась и чуть прикрыла глаза.
- Ладно.. Заходи, я уложу тебя спать, на разговор не надейся, утром вылетишь отсюда, поняла?
- Так точно! - Девушка сунула бутылку в руки девушке и прошла в квартиру.
Пока девушка отошла на кухню, Кира покорно сидела на её кровати и ждала.
Вскоре вернулась и сама Аня.
- И че ты сидишь? Ложись давай.
- Пожалуйста.
- Что пожалуйста?
- Послушай меня, я так хочу извиниться. - Из глаз девушки вновь потекли слезы ручьём.
Что ж Аня за человек такой? Почему всегда ведётся на слезы? Почему всегда жалеет человека, если он сам в этом виноват? Так воспитали, что поделаешь..
Аня взяла бутылку со стола, открыла и налила себе в стакан, не зря же принесла.
- Попробуй.
- Анюта, кошка, извини меня, а? Я так виновата перед тобой, но так ведь бывает.. Я старалась всë сделать для тебя, чтобы ты не чувствовала себя как чувствовала себя она. Но я не смогла тебя оберечь.. В кого ты блять такая? - Слезы начинали течь ещё больше, ещё быстрее, вскоре она стала словно задыхаться от этих слез.
- Так. Всë, успокаивайся и ложись, ладно?
Кира говорила много и заставить её замолчать было невозможно, когда она закончила, Аня была уже под градусом, она никогда не пьёт просто так, не считая выпивки в баре, но сейчас она выпила целую бутылку, сама того не заметив.
- Кир.. Ты споила меня.
- Я? Не правда..
Две пьяные девушки в одной квартире, которые вроде как всë ещё в ссоре, алкоголь словно снимает все обиды.
- Получается ты меня простила?
- Что? Простила? Да.. да, наверное, да.
Девушки были настолько близко, что их носы почти соприкасались друг с другом, конечно большую роль сыграл алкоголь, была бы Аня трезва, она бы навряд ли так быстро простила её.
Взгляд Киры перемещался то вниз, то наверх, она смотрела на губы, потом в глаза, а потом вновь на губы.
- Целуй уже меня.
Это звучало так, будто это приказ, недолго подумав, Кира примкнула к губам девушки, она целовала её губы, шею, ключицы, оставляя мокрые алые пятна на месте поцелуя. Они целовали друг друга как в последний раз, ни одна ни другая возможно даже не вспомнят об этом утром, но сейчас обеим хотелось находиться именно в этом месте, именно в этом моменте.
На утро обе девушки проснулись на кровати Ани, какого было удивление девушки, когда она увидела рядом лежащую Киру, она прекрасно помнила как она пришла, как плакала, извинялась, а та пыталась её уложить. Но после выпитой бутылки память покинула её разум.
А проснулись они от стука в дверь. Девушка вскочила с кровати, посмотрев на часы, на которых показывало без 15 восемь. Большее удивление она испытала когда увидела в глазке Костью.
Мать твою.. Что она тут забыла, ей нельзя видеть Киру, нет-нет-нет..
Войдя в комнату Аня крикнула девушке лежащей на её кровати.
- Кира, вставай блять.
Её глаза медленно открылись, кажется она вообще не понимала почему она здесь.
- Аня? Что я здесь делаю?
- Потом все вопросы, сейчас вставай и прячься, я не знаю куда, но так чтобы тебя не заметили у тебя 3 минуты.
- Что? Что происходит, объясни мне.
- Да я говорю потом, за порогом моя подруга, я потом всë объясню, а сейчас прошу тебя спрячься куда нибудь.
- Ладно, будь по твоему.
Аня выбежала в коридор, выдохнула и открыла дверь.
- Костья? Что то случилось?
- Доброе утро. У тебя пара через 10 минут, ты не опоздаешь?
- Я пойду ко второй, я проспала, ты же знаешь меня - Аня сонно улыбнулась.
- Знаю.. Знаю, так как никто не знает.
Ранее, когда у них была небольшая компания пока 2 девушки не переехали, ближе всех Ане была именно Костья, она знала обо всëм, даже о том что кажется не знала даже сама Аня о себе.
-Хорошо, я передам девочкам что ты придёшь ко второй, они просто у твоего подъезда, попросили меня подняться к тебе, узнать почему опаздываешь. - Девушка лишь улыбнулась, глядя на свою сонную подругу.
- А ты куда?
- Мне нужно сходить узнать на счёт работы.
- Хочешь сказать что вы останетесь здесь?
- Да, на год точно.
- Блять, это самое лучшее начало утра в моей жизни, честное слово.
- Ладно, собирайся, скоро увидимся, планы на бар сегодня не отменяются?
- Неа. До встречи.
Хозяйка квартиры проводила подругу и вернулась в свою комнату.
- Медведева, выходи.
Кира вышла из шкафа и села на кровать, ожидая рассказа от Ани, потому что сама ничерта не помнила.
- Почему я у тебя дома?
- Ты вообще нихуя не помнишь?
- Нет, я помню как пила в баре, я хотела забыть о тебе, но видимо сделала только хуже.
- Ты пришла ко мне почти ночью, слёзно извинялась, умоляла чтобы я тебя простила, а дальше я сама если честно не помню. - Но вдруг в голове отрывками стали всплывать моменты вчерашнего вечера. Их поцелуй, смешанный с горькими слезами, слова девушки о том что простила. - Твою мать..
- Что?
Девушка кинулась к зеркалу, чтобы подтвердить свои воспоминания и когда она увидела алые следы на своей шее и ключицах, она убедилась в этом.
- У тебя засосы.
- Да что ты.
- У тебя кто-то появился за 2 недели? Я не могла ни о ком думать кроме тебя, а у тебя уже кто то есть.
- Блять, ты ебанутая, скажи? Это от тебя засосы, это ты мне их сделала, вчера вечером, ты меня поцеловала. Я хорошо помню этот поцелуй..
- Так ты же не прощала меня..
- Получается простила.

Ледяная. Место, где живут истории. Откройте их для себя