Глава 23.

912 49 5
                                    

Ничем хорошим этот день явно не закончится...
Кира около часа не подходила к Ане за заказом привычного кофе, она сидела и смотрела то на Аню, которая изредка кидала взгляд на неё, то на девушку сидящую рядом с её столиком и непрерывно пялилась, если так можно сказать, на Аню. Всë это было слишком странно.
Всë же спустя время Кира подошла, глаза Ани засияли, это было слишком заметно.
- Привет. - Аня улыбнулась, так тепло, этой улыбки не хватало Кире, их история началась с этой улыбки.
- Привет, киса, так непривычно разговаривать с тобой..
- Да, мне тоже.. - Улыбка всë не сходила с лица Ани. Это заставило улыбнуться и Киру тоже.
- Почему ты так улыбаешься?
- Не знаю, кажется это всë твоё присутствие.
- Твои глаза снова сияют, я скучала по этому взгляду.
Аня лишь усмехнулась и отвернулась, чтобы сделать напиток.
- Не хочешь погулять сегодня?
- Погулять? Ну.. Я не знаю, я сегодня домой с Крис.
- Крис? Так вот как её зовут, она с тебя не сводит глаз, ты допускаешь вариант, что она может ревновать тебя ко мне?
- Кира.. Не надо, давай поговорим позже, где нибудь где мы будем одни.
- Ты предлагаешь мне свидание?
- Что? Нет. Я никуда не звала тебя, лишь перенесла разговор, давай, иди.
Кира улыбнулась на последок и ушла в конец кофейни, так близко, но так далеко...
Удивительно, но впервые за это время как появилась Кира, смена пролетела незаметно и Крис с Аней вышли вместе из здания. Кира лишь молча смотрела им вслед, было ощущение что она теряет её, но где то в глубине души она понимала что никого она так сильно не полюбит как её.
Девушки дошли до парка и сели на первую попавшуюся скамейку. До этого момента они не сказали друг другу ни слова. После долгого молчания Крис всë же начала разговор.
- Всë дело в ней?
- О чем ты?
- Не строй из себя дурочку, та девушка с которой ты разговаривала, у тебя глаза засияли когда она подошла, ты влюблена в неё?
Аня тяжело выдохнула.
- Стоило действительно сказать раньше. Извини что мучала тебя своей ложью и заставляла думать что я люблю лишь тебя. Кира. Она моя бывшая девушка, мы расстались с ней чуть больше чем год назад. Но я не могу её отпустить, всë время я думала лишь о ней и мне снилось что она вернулась, она мерещилась мне везде, я видела её даже в тебе, я просто.. Просто я не могла забыть о ней. Я не любила тебя никогда.. Просто.. Извини, этому нет оправдания, я давно хотела тебе всë сказать, но я боялась, ты правда очень хорошая, но я не люблю тебя.
- Ты всë это время играла со мной.. Использовала чтобы забыть пошлые неудавшиеся отношения, а я любила тебя и до сих пор.. Видимо это всë было ошибкой. Оставь себе мои вещи на память обо мне, их там не так много, большая часть моей одежды уже у меня в квартире, всего тебе хорошего, Аня.
Не дав сказать больше ни слова Ане девушка развернулась и ушла прочь, не желая больше видеть и слышать о ней. Это то, чего боялась Аня. Разбить сердце человеку.
Она шла домой вся в слезах, слезы не останавливались ни на секунду и не потому что она потеряла Крис, а потому что поступила как полная дрянь, было поршиво от самой себя.
Меня тошнит от тебя, Зайцева.
У подъезда стояла Кира, она словно знала что она придёт одна, словно знала что это был из последний с Крис день.
- Что ты здесь делаешь? Уходи, сейчас мне не до тебя.
- Почему ты плачешь?
- Я рассталась с Крис и всë из-за тебя! это ты во всём виновата! Если бы ты не появилась..
- Ты бы продолжила жить в обмане. Ты думаешь я не видела что ты равнодушна к ней? Думаешь я не знаю что ты до сих пор влюблена в меня?
- Я не люблю тебя и уже давно!
- Да что ты?
Она резким движением притянула девушку к себе и поцеловала, так резко и грубо, Аня лишь прикрыла глаза и позволила ей делать всë что она только захочет, слишком долго она этого ждала.
Кира подхватила её на руки и понесла до квартиры, достав ключи из сумки, она открыла дверь. Через пару минут они уже были в спальне, практически без одежды. Кира продолжала целовать её, губы, ключицы, шею, мочки ушей, заставляя выгибаться её лишь от поцелуев.
- Всë ещё продолжишь говорить что не любишь меня?
- Не люблю.. - Часто вздыхая, говорила девушка.
Ничего не ответив, девушка лишь усмехнулась и продолжила целовать тело, она растегнула лиф и скользила языком по соскам, целовала живот, а руки блуждали по телу, словно впервые.
Чуть позже она спустилась ниже, стала целовать и облизывать внутреннюю часть бёдер, всë больше дразня, всë больше заставляла выгибаться и лишь глухо постанывать.
Лёгким движением одной руки она стянула с девушки последнее что на ней осталось и прошлась пальцами вверх-вниз, потом ещё раз и ещё, она дразнила её всë больше и больше, смотрела на то как она извивалась под ней, наблюдала за тем как стоны уже переходили в крики и наконец-то она услышала то, что она так ждала.
- Прошу, войди в меня, пожалуйста..
Она посмотрела ей в глаза, потом на губы, поцеловала и спустилась ниже. Она вставила два пальца и прошлась языком по клитору. Толчки стали более резкими и размеренными, а язык скользил то вверх, то вниз, Аня настолько сильно сжала простынь,что было ощущение что она вот вот разорвётся, сердце забилось чаще, последний громкий, почти оглушающий стон. Кира вновь повисла над Аней, глядя ей прямо в глаза и вновь задала ей вопрос, пока та пыталась отдышаться.
- Ты любишь меня?
- Да.. - Слегка прерывисто сказала Аня.
- Ты скучала по мне?
- Не представляешь на сколько.
- Я не ожидала другого ответа. - Кира улыбнулась и упала рядом.
Когда Аня отдышалась она наконец-то заговорила нормально.
- Ты позволишь мне сделать тебе приятно?
- Кошка, ты же знаешь..
- Ты обещала, что когда нибудь ты позволишь мне.
Кира вздохнула прежде чем ответить.
- Ну попробуй.
В ту же секунду Аня сидела на Кире, она целовала её, оставляя на шее алые пятна. Она целовать её грудь, а пальцы ниже скользили вверх-вниз через тонкую вещь, от которой стоило избавиться.
Кира тяжело задышала когда Аня начала дразнить её пальцами, всë никак не входя внутрь.
- Ну же.. Давай, киса..
Последняя просьба, после которой наконец-то раздался негромкий стон, который так ждала Аня, она ускорилась, чем быстрее двигались её пальцы внутри, тем громче была Кира и ей это нравилось. Кира откинула голову назад и закатила глаза от удовольствия, а Аня всë больше ускоряла темп. Она закончила и легла рядом с Кирой, которая уже почти приходила в чувства.
- Это было.. Достаточно неплохо.
Это был первый раз когда девушка позволила себя трогать кому то и тем более входить внутрь и кажется Аня действительно была неплоха.
- Кира.. Мне кажется я проваливаюсь.
- Куда проваливаешься?
- Вниз. - Аня встала с кровати и только тогда заметила что несколько досок на которых держался матрас сломаны.
-Кир, мы кровать сломали.
Кира лишь посмеялась в ответ.
Они обе легли спать на диван в холле, благо он раздвигался, это была одна из лучших ночей в жизни обеих девушек.

Ледяная. Место, где живут истории. Откройте их для себя