Часть 6.

1.1K 66 1
                                    

Подруги были на взводе с самого утра, когда Аня не явилась ни к первой, ни ко второй паре, она редко пропускает занятия, почти никогда, а тут она ещё не отвечает на сообщения.
Кира переживала не менее, она думала что в этом виновата она, потому что она перестала появляться после их  разговора. Её это настораживало, хоть по ней и не скажешь, её лицо никогда не выражало эмоций.
На перемене после второй пары к Кире подошли две девушки.
- Слушай, я понимаю что ты говоришь только с Аней, но пожалуйста, может ты знаешь что с ней? Она прочитала сообщения и не ответила, это не похоже на неё, может вы виделись вчера или когда то ещё вне колледжа?
- Это я у вас должна спрашивать что с ней, вы же её подружки. Я без понятия где она и почему. Можете идти.
Девушки молча развернулись и отошли от Киры.
- Да что такое?
- Вил, она скорее всего дома, может заболела?
- Она бы не игнорила меня, она бы сказала если бы заболела, понимаешь?
- Давай сходим до неё после пар.
- Может она снова начала употреблять..?
- Нет.. Не может быть такого, она нам клятву дала, я не хочу в это верить.
- Дойдем до неё, я очень переживаю за неё, мне кажется Кира что-то знает, но не хочет говорить.
- Я не думаю.. Да хотя всë может быть, эта Медведева крайне странная.
- Согласна с тобой.
После окончания пар девушки побежали к дому подруги, но когда они позвонили в домофон никто им не открыл.
- С ней точно что-то случилось, я уверена в этом.. Может она вообще не дома? Сука зачем так делать? Я её убью когда увижу.
- Ви, успокойся, всë хорошо, не накручивай раньше времени.
Спустя некоторое время вышла бабушка из нужного им подъезда и они быстрым шагом направились к двери подруги. Она была открыта.
- Геля, её нет дома. Подожди..
Она подошла к столу и увидела то, что видеть не хотелось.
- Она снова употребляла.. По всей видимости утром тоже. Геля, что нам делать? Её телефон.. Он здесь, она ушла без него, мы даже не дозвонимся..
- Виолетта, успокойся, она у нас девочка умная да и жить хочет, пойдём по домам? Завтра она выйдет, такое уже было, помнишь?
- Да почему ты сука такая спокойная? Тебя вообще не  волнует что наша подруга пропала? Мало того что пропала, так она ещё и не в адеквате, Ангелина, я в шоке с тебя..
- Я пытаюсь сохранять спокойствие! Это всяко лучше чем паниковать! Где ты её собралась искать? Неизвестно куда она ушла, я уверена что она завтра придёт, успокойся, пожалуйста.
Между девочками завязалась крупная ссора, они кричали на друг друга так, что кажется их слышал весь дом, в итоге Ангелина вытащила подругу из дома Ани и отправила её домой с полной уверенностью что их девочка завтра вернётся.
Всë оставшееся время от девушки не было никаких новостей, она не написала ни вечером, ни ночью, ни на утро следующего дня.
Придя в колледж обе девушки напряглась ещё сильнее, её не было и в этот день, была лишь малая надежда на то, что она придёт ко второй паре. Но эта надежда рассеялась когда Аня не пришла ни ко второй, ни к третьей, ни к последней паре.
Где она пропадает? Её уже второй день нет, с ней явно что-то случилось. Кире не давало покоя что девушка буквально испарилась после их последней встречи. Как бы она не была холодна, как бы она к ней не относилась, она была первой к кому Медведева действительно проявляла переживание. Кажется она сама не понимала что с ней происходит. Это чувство для неё было в новинку.
Мысли о той девушке, которая перевернула её сознание не давало ей покоя, она не могла думать об учёбе, все её мысли были заняты ею.
Где она пропадает? Её уже второй день нет. Сука, что со мной? Почему я так волнуюсь за неё..

___________________________
Снова короткая глава. Но она тоже имеет место тут быть.

Ледяная. Место, где живут истории. Откройте их для себя