Глава 22.

812 41 0
                                    

Время шло. Кира продолжала преследовать Аню, если так можно сказать. Медведева стала постоянным посетителем кофейни в которой работала Аня. Каждый вечер после смены она сзади шла за ней до самого подъезда и пыталась заговорить, но Аня за все 2 недели не промолвила ни слова в адрес Киры, она шла и порой даже надевала наушники чтобы не слышать её голос.
С Крим дела обстояли не лучше, они даже стали спать раздельно, Аня приходила с работы, молча ложилась на диван и мгновенно засыпала, никакого ужина, никаких разговоров. Она перестала разговаривать со всеми. Со всеми кроме своих девочек, которым она каждую неделю изливала душу, плакала, истерила, царапала кожу на руках и говорила о том как же она устала.
Каждый вечер перед сном она заливалась слезами, она лежала и почти бесшумно всхлипывала чтобы Крис не услышала. Нужно было покончить со всём этим. По крайней мере разойтись со Штрэфонд. Как же эта малышка устала от бесконечного обмана и нерешительности.
Был вечер. Окончание очередной смены, с каждым днём казалось что время всë замедляется и замедляется. Ничего не менялось, все те же сотрудники, те же посетители, всë та же Медведева за предпоследним столиком, которая будто испепеляла своим взглядом.
Терпение лопнуло. Девушка шла домой, всë так же сзади её сопровождала Кира. Она резко обернулась, Медведева явно этого не ожидала. Глядя прямо в глаза она закричала.
- Хватит! Хватит ходить за мной, постоянно смотреть на меня, я устала от того что ты постоянно рядом!
Что ты постоянно рядом и я не имею права быть с тобой.. Подумала Аня и продолжила монолог.
- Пожалуйста оставь меня в покое. Слушай, давай пойдём на компромисс, я тебя прощу, но ты исчезнешь, раз и навсегда.
- Нет. Меня не устраивает такой компромисс.
- Отлично.. Тогда чего же ты хочешь?
- Получить твоё прощение и общаться с тобой, как общаются обычные люди. Я уже не прошу чтобы ты снова была со мной. Хотя бы просто чтобы мы были хорошими друзьями. Я не могу без тебя, мне сложно.
- Хорошо.. Мы будем просто друзьями, ничего более.
- Получается ты меня простила?
- Да, а теперь уходи.
- Можно тебя обнять? - Кира выдержала недолгую паузу. - Как подругу.
Ничего не ответив Аня лишь раскрыла руки для объятий, Медведева прижала её к себе, так сильно, что было ощущение что она никогда больше её не отпустит. Аня отстранилась и посмотрела в глаза, в её карие глаза, в которых можно было утонуть, они как бездна, в них можно смотреть вечно. Она перевела взгляд на губы, но тут же вовсе отвела взгляд. Тяжело смотреть на губы которые не можешь поцеловать, из за своего же обещания самой себе.
- Теперь уходи, завтра увидимся.
- Я провожу тебя до подъезда.
Две девушки шли по уже темным улицам, котрые ярко освещались фонарями, шли в полной тишине, внутри было непонятное и даже неприятное чувство, какого то отвращения к себе.
Подойдя к подъезду Аня лишь помахала на прощание девушке рукой и скрылась за дверью.
Дома её встретила Крис прямо у порога, в последнее время она перестала её встречать и они практически не виделись, хотя жили под одной крышей.
- Аня. Я так больше не могу. Либо ты рассказываешь в чем дело, либо я ухожу прямо сейчас.
- Крис.. Что случилось?
- Ты у меня спрашиваешь что случилось? Ты не разговариваешь со мной уже 2 недели, спишь на диване, отказываешься прогуляться со мной, провести время вместе и так уже не первый день. А сейчас спрашиваешь у меня что случилось? Это ты объясни мне что происходит.
- Ничего не происходит.. Просто я очень сильно устаю и у меня нет сил дойти даже до спальни, вот и всë, я слишком изматываюсь на работе, так бывает, всë наладится.
- Ничего уже не наладится, ты мне 2 недели назад постоянно говорила о каком то разговоре, а в итоге я слышала лишь о том как сильно ты меня любишь. Любишь ли ты меня вообще если не можешь даже сказать мне правду, я честно уже устала от твоей недоговоренности, ты как будто что то скрываешь от меня, расскажи же мне, Аня.
- Давай не сейчас, ладно? Я правда очень сильно устала и хочу спать.
- А когда? Когда ещё? В выходные ты со своими подружками ходишь по клубам и барам и дома не появляешься, по будням ты мне говоришь как сильно ты устаёшь. На меня в твоей жизни есть место? Или я для тебя ничего не значу? Объясни мне всë, расскажи, прошу тебя.
- Извини за всë ладно? Я постараюсь уделять тебе больше времени, я правда очень запуталась, но у нас всë будет хорошо, я тебе обещаю.
Что же ты несёшь? Почему ты такая жалкая, Зайцева, почему не можешь сказать человеку правду. Ничем хорошим эти недоотношения не закончаться.
- Ох, Аня.. Почему же ты вот так всë делаешь. Ладно. Ты сегодня опять спишь одна или может лягешь со мной?
- Да, с тобой, сейчас я только переоденусь.
Утро было не самым добрым. Как только девушка открыла глаза первым что она увидела, это Крис, которая уже не спала и просто смотрела на неё, слегка улыбаясь.
- Доброе утро.. Почему ты не на работе?
- Доброе. Взяла выходной, хочу провести время с тобой в кофейне, пока ты работаешь, я займусь своими делами по работе, а потом вечером пойдём вместе домой, прогуляемся по парку, проведём день вместе, отличная идея?
Аня неискренне улыбнулась, она не была рада этой идее. Мало того что там была Кира, так теперь там будет ещё и Крис.
Нет-нет-нет, только не это..
- Да, идея не плохая..
- Всë в порядке? Ты как будто не рада этому предложению.
- Нет, всë хорошо, я пойду собираться.
На рабочее место они пришли вместе, Кира успела их опередить и уже сидела на своём привычном месте и по всей видимости ждала Аню, чтобы сделать заказ.
Ничем хорошим этот день явно не закончится...

Ледяная. Место, где живут истории. Откройте их для себя