Вроде всë только начало налаживаться, но...
Девушки сидели на квартире у Ани, Кира пришла в гости, потому что девушка не знала чем себя занять, а подруги уехали в другой город на пару дней по своим делам, к которым Аня никак не причастна.
Посоветовавшись они решили что будут смотреть фильм, всë было отлично, они сидели, выбирали фильм. В дверь постучали.
- Ань, ты ждёшь кого-то ещё?
- Нет.. Время много, никто не ходит ко мне в такое время, если я сама не позову.
Аня встала и пошла к двери, посмотрев в глазок, она увидела знакомое лицо, там был парень, лет двадцати пяти.
Твою мать.
Аня прибежала в комнату, тело дрожало, глаза выдавали панику.
- Кира, открой дверь, скажи что я здесь больше не живу и ты новая хозяйка этой квартиры, а я.. Я вообще уехала в другую страну. Хорошо?
- Что? Что происходит?
- Пожалуйста быстрее!
Аня убежала в ванну и закрылась на замок, а Кира пошла открывать дверь.
Как только они пересеклись взглядом с парнем, он тут же начал задавать вопросы.
- Кто ты такая? Где Аня? Мне она нужна, очень срочно.
- Аня здесь больше не живёт.
- Хватит пиздеть. Я слышал что ты ей говорила в домофон. Где она? Дай мне пройти.
- Слушай, парень. Я её девушка, в квартиру ты не зайдешь, а если я увижу тебя рядом с ней, то молись, хотя не думаю что тебе это поможет, ты меня понял?
Парень рассмеялся в ответ.
- Да ну? Она лезбухой стала? Давно у неё хорошего парня не было.
- Вали нахуй отсюда, иначе очень сильно пожалеешь.
Не дав ничего сказать ему, Кира закрыла дверь перед его носом. Замок с ванной комнаты повернулся и оттуда вышла испуганная девушка.
- Иди ко мне. - Кира раскрыла руки для объятий. Аня прижалась к ней и показалось что она под защитой и пока она рядом к ней никто не приблизится.
- А теперь рассказывай, кто он и что он хочет.
- Это мой бывший. Он избивал меня, не давал выходить на улицу, запрещал краситься, надевать платья и в принципе какие то облегающие вещи, я ему готовила, я убирала, а по ночам плакала после того как он найдёт очередную причину дать мне по ебалу. Я сбежала пока он спал, он не появлялся 2 с половиной года, а сейчас опять появился, я не знаю что у него на уме..
Глаза Киры расширились.
- Моя ситуация похожа на ситуацию с твоей бывшей, не так ли? - Аня грустно улыбнулась.
- Да.. Очень.
- Когда ты рассказывала мне про неё и про ваши отношения я видела в ней себя, такую маленькую и беззащитную.
- Послушай меня. Я больше не причиню тебе ни моральную, ни физическую боль, я меняюсь, вернее ты меня меняешь, я боюсь причинить тебе боль и не позволю никому причинять тебе её, хорошо?
- Я поверю, но ты знаешь что будет если ты оступишься и так как было в первый раз уже не будет. Ты меня в принципе больше не увидишь.
- Я знаю, поэтому и боюсь. Боюсь потерять тебя.
- Почему ты сказала что я твоя девушка?
- Потому что нравишься мне.
- Что?
- Не заставляй меня повторять это ещё раз, я не привыкла вот так просто говорить об этом людям.
- Я что..?
Кира тяжело выдохнула, но как бы собралась и повторила чуть громче.
- Я люблю тебя и хочу чтобы ты была моей.
- Я уже твоя.
Кира чуть опустилась и поцеловала девушку. С души как камень спал у обеих, когда признались, теперь они вместе, но что будет дальше?
Девушки всë же выбрали фильм, отлично провели время за его просмотром. Кира ушла ближе к ночи.
Когда Аня закрыла дверь за ней, чувство тревоги не проходило, как раз в этот момент зазвонил телефон, это была Виолетта, она всë ей рассказала.
- Что? Никита вернулся? Сколько времени прошло? Что он говорил тебе?
- Ничего, дверь открыла Кира, она поговорила с ним и он как бы ушёл, но не знаю на сколько долго его не будет, мне страшно что он может прийти в любой момент. Мне нужно переезжать.. Да, точно!
- Так, успокойся, хорошо? Он ничего с тобой не сделает, а если сделает, я уверена Кира голову ему открутит.
- Кстати о Кире.. Мы вместе.
- Она сейчас рядом где то? Передавай привет.
- Нет.. В плане, мы встречаемся.
Виолетта явно была удивлена, она расспрашивала что да как. Аня покорно отвечала ей на каждый вопрос. Раздался стук в дверь и внутри всë сжалось.
- Виолетта.. Он похоже пришёл, кто-то стучит в дверь..
- Так, успокойся, не факт что это он, правильно, тихо подойди к двери и посмотри кто там.
- Хорошо, я перезвоню.
Аня на цыпочках подошла к двери, стараясь не издавать лишних звуков. Она ожидала увидеть в глазке Никиту, но за дверью стояла... Кира?
Она открыла дверь, губа девушки была разбита, по лицу были ссадины.
- Кира? Что случилось?
- Бывший твой неплох. Но не волнуйся, он больше не подойдёт.
- Что блять произошло?
- Ждал он меня, как будто знал что я выйду, поговорить нормально не вышло, я ударила, потом он, подрались немножко.
- Блять, заходи давай, я тебе сейчас всë обработаю.
Кира сняла куртку и по указу Ани легла на кровать, Аня принесла всë нужное для обработки ран и села рядом с девушкой.
- Он был тебя по животу, ногам?
- Ага, но я не думаю что там что-то серьёзное.
- Футболку подними, защитница моя.
На животе и рёбрах были красные пятна от ударов. Он неадекватный.. Подумала девушка и начала обрабатывать ссадины на лице, переодически дуя на раны, чтобы не было так больно. Кира смотрела на неё всë время что она обрабатывала ей лицо.
- Почему ты так смотришь? Ты меня смущаешь.
- Ты такая заботливая. Обо мне мать моя так не заботилась как ты.
Аня промолчала, лишь улыбнулась, вскоре она закончила.
- Всë, скоро будешь как новенькая, завтра ещё обработаю тебе и всë заживёт.
- Спасибо.
Аня чмокнула Киру в губы и легла рядом, так они и уснули, это был сумашедший вечер..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная.
FanfictionВозможно ли растопить ледяное сердце человека за короткое время? Кажется нашей главной героине удалось, интересно как.