Утро было не таким добрым как хотелось бы. Мысли о машине, оставшейся у бара не давали ей покоя.
Только открыв глаза, девушка стала собираться, паралельно выдавая такси.
Голова болела ужасно, но было всë равно, у Ани были мысли лишь о её малышке, которая одиноко стояла на парковке и ждала свою хозяйку.
Спустя 30 минут девушка была уже у бара и направлялась к своей машине, рядом с её машиной стояла ещё одна, 2 машины и полностью пустая стоянка.
- Привет, привет моя маленькая, скучала по хозяйке? - Говорила девушка своей машине, не думая что рядом кто-то есть, вдруг позади послышался голос.
- Совсем что ли голова поехала после вчерашнего?
- Блять. Зачем так пугать? Ты откуда здесь взялась вообще? Ты преследуешь меня?
- Сдалась ты мне. У меня смена закончилась.
- Только что? Ты работала всю ночь?
- Че ты за тупые вопросы задаёшь? Если я сказала закончилась смена, наверное только что, а не в 2 часа ночи, а всë остальное время я так чисто от нехуй делать там торчала.
- Да иди ты.
Девушка лишь закатила глаза, ничего не ответив.
Она меня раздражает, почему я везде сталкиваюсь с ней? Вчера, сегодня. Подумала Аня, заводя машину. Ей нужно заехать в магазин, либо она умрёт с голоду, есть дома нечего.
В машине громко играла музыка, а девушка не переставала думать о Кире. Почему она такая? Почему грубит всем, на кого то вообще не обращает внимания. Её сердце кажется заледенело, она безчувственная, у неё даже эмоций нет! Боже, почему я ней думаю?
У девушки крутились подобные мысли всю дорогу до магазина, выйдя из машины она заметила чуть подальше знакомую машину, памятью были небольшие проблемы, поэтому она не могла понять где она уже видела эту машину.
Набрав небольшую корзину продуктов, девушка подошла к кассе и поняла где видела ту машину у магазина. Сегодня буквально час назад у бара. Перед ней в очереди стояла Кира. Лишь бы она не обернулась. Подумала девушка, как вдруг впереди стоящая развернулась, чтобы взять жвачку с полки и непонимающе посмотрела на Аню.
- Мне правда кажется что ты меня преследуешь, ты запала на меня? Так и скажи. - С серьёзным выражением лица говорила Медведева.
- Это ты меня преследуешь! Мне делать что ли нечего, вот последить за тобой решила.
- Ну выходит что так.
- Закрой рот, твоя очередь подошла.
Кира отвернулась от неё, пробила продукты и скрылась за дверью. После того как она ушла девушка выдохнула, ей пробили её покупки, она спокойно вышла на улицу, уже достав сигареты из кармана и собиралась закурить, как вдруг к ней снова подошла та девушка.
- Да ебаный в рот, что тебе блять надо?
- Я не смогла ответить тебе в магазине, так что слушай сейчас. - Кира слегка сжала её горло, почти не надавливая и продолжила. - Не смей разговаривать со мной в таком тоне, тем более указывать что мне делать, ты поняла меня?
- То есть ты можешь закрывать мне рот, а я нет?
- Ты слишком много болтаешь и да, я могу так разговаривать с тобой.
- Нет, не можешь. Если ты себе так позволяешь со мной говорить, то и я позволю.
- Не заставляй меня ударять тебя.
- Бей, чего ты этим добьëшься? Я не понимаю тебя, почему ты так груба ко мне, ты ни с кем так не разговариваешь.
- Я в принципе ни с кем не разговариваю.
- Вот и со мной не разговаривай.
Кира убрала руку с горла Зайцевой, а та с обидой посмотрела в глаза девушки и спокойно ушла к машине.
Уже в машине девушка набрала Виолетте. Гудки шли долгие, но на звонок ответили.
- Да? - сонным голосом ответила девушка.
- Пизда! Вивалета, это пиздец, эта Кира блять..
- Рассказывай, я уже не сплю. - Уже более бодро сказала Виолетта.
Аня начала рассказывать всë, всë и в подробностях, ей нужно было с кем то поделиться.
- Она угрожала тебе?
- Да, прикинь, говорит "Не заставляй меня ударить тебя" - Передразнила она Киру. - Ну ты представляешь? Она ахуела. Это вообще не в какие ворота блять не лезет.
- Пиздец, Ань, я в шоке.
- А как я в шоке, я бы сказал сказала не в шоке, а в ахуе. Нам надо выгулятся в более культурном месте там где не будет этой Киры, сегодня вечером в наш парк пойдём, хоть вечер без неё, она мне всë настроение с утра испортила.
- Хорошо, я напишу Геле, тогда в 7 у парка?
- Да, до встречи.
Девушка положила трубку и отправилась домой, она старалась думать о чем угодно лишь бы не о Медведевой.
Время летит незаметно, после приезда домой девушка ещё немного поспала, как проснулась прибралась во все квартире, собралась и уже надо выходить. Машина не понадобится, до "их" парка дойти пешком 10 минут, поэтому за 15 минут до встречи девушка уже спускалась по подъезду. Опаздывать ей не хотелось, она была достаточно пунктуальна.
Когда она пришла, на месте уже была Ангелина, она всегда приходит раньше всех.
- Привет, маленькая, как ты? Виолетта рассказала про Киру, это пиздец, как она может так себя вести?
- Привет, всë в порядке, не напоминай мне о ней.
- Хорошо, я рада что ты в порядке. Вивалета как обычно опаздывает.
Сзади послышался голос.
- А Вивалета уже туточки.
- Блять, напугала меня. Пойдёмте.
Девушки гуляли и отлично проводили время, так хорошо будучи трезвой Аня давно себя не чувствовала, про девушку с бара, они даже не вспоминали, её стало слишком много в жизни Ани.
Девочки вели себя как дети, между Аней и Вилкой завязался шуточный спор.
- А я убегу от тебя сейчас и ты меня не догонишь! - Через смех говорила Аня.
- Ещё как догоню.
- Вот и посмотрим. - Девушка стала убегать от Ани, она обернулась чтобы посмотреть на каком расстоянии от неё Виолетта, как наткнулась на кого-то и послышался знакомый грубый голос.
- Да блять. Детство в жопе заиграло что ли?
- Опять ты? Я в бар сегодня не пошла, чтобы с тобой не увидиться.
- Тебе стоило пойти в бар, сегодня не моя смена.
- Отвали, почему ты везде появляешься там где нахожусь я? Да и вообще не разговаривай со мной, лучше бы ты действительно молчала, чем грубила мне.
- Я просила так со мной не разговаривать.
- Да плевала я на твои просьбы, держись от меня подальше.
Кирп больше ничего не сказала, а Аня развернулась и ушла к подругам.
- Откуда она здесь?
- Да я сама без понятия, она блять приследует меня сегодня целый день, где я там и она со своим лицом каменным, бесит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная.
Fiksi PenggemarВозможно ли растопить ледяное сердце человека за короткое время? Кажется нашей главной героине удалось, интересно как.