Кира стала вести себя отстранённо по отношению к Ане, как дома, так и на учёбе. Сначала у девушки были мысли о том, что возможно это из за их разговора, но прошло уже чуть больше двух недель и если это из за её откровения, то не понятно почему она себя до сих пор так ведёт, ведь прошло столько времени, да и в первые дней 5-6 она вела себя обычно, она стала себя так вести относительно недавно, словно её что то отталкивало от Ани, но при этом кажется у неё не было мыслей о том, чтобы отправить Аню обратно к себе домой, всë таки ей хотелось чтобы она была рядом. Но она будто вновь холодела, с каждым днём, с каждой попыткой поговорить, этот холод выражался всë больше и больше, Аня была без понятия что с этим делать.
Был вечер девушки сидели в гостинной на диване обе в телефонах, внезапно Аня выключила телефон и убрала на стол и посмотрела на Киру, это было тяжело не заметить, Кира сразу заметила на себе взгляд.
- Что ты смотришь на меня?
- Кир, может сходим погуляем? Как раз расскажешь что у тебя случилось.
- Может у тебя что то случилось, лично у меня всë в порядке и гулять с тобой я не хочу.
- Ну я же вижу что ты как будто отстраняешься от меня, почему? Я тебе много раз говорила чтобы ты доверяла мне, я не считаю тебя чужой и ты не считай ме..
- Отъебись от меня со своими нравоучениями. - Девушка нагло перебила собеседницу и вновь уткнулась в телефон, показывая что говорить дальше она не желает, но Аня не хотела закончить разговор вот так, ничего не выяснив, это не в её интересах.
- Кир, пожалуйста, давай просто сходим погулять, на лавке у падика посидим, недели 2 назад тебе это нравилось. - Несмотря на грубое общения со стороны девушки, Аня старалась сохранить спокойствие, она понимала что Кира может себя так вести.
- Отвали блять, не хочу я никуда с тобой идти, я что не на русском разговариваю, тебе с первого раза не понятно? - Девушка повысила голос, она звучала очень пугающе, с Аней никто и никогда не позволял себе так разговаривать.
- Ну хватит. Я не буду терпеть такой тон, лучше бы ты молчала, чем повышала на меня голос.
- Да ты моя неженка, не нравится когда голос повышают?
- Нет, не нравится, я тебе только что это сказала. Ты очень изменилась в общении, я совсем не понимаю что с тобой происходит, я знала не такую Киру..
- Ну извините. А кстати, позови погулять свою новую подружку, зачем тебе гулять со мной?
- Чего? Какую подружку ты че несешь?
- То ты сама не знаешь, дуру не надо строить.
- Кира, я не понимаю о чем ты говоришь, объясни мне пожалуйста.
- Вся группа уже в курсе о том что у тебя появилась девушка, а я узнаю в последний момент, лучше бы я услышала это от тебя.
- Какая нахуй девушка? Ты совсем что ли ебанулась?
- Ты же много с кем разговариваешь под лестницей, возможно не только разговариваешь, откуда мне знать?
- Блять, Кир, ты такая ебанутая.. Ты реально веришь людям с которыми ни разу не заговорила, а не мне? Да я блять живу с тобой под одной крышей, если бы у меня кто то появился, я бы вероятно съехала от тебя, ты не думала об этом? А с той девочкой мы просто разговаривали, ничего более, а то что напридумывали эти стервы.. Да им вообще нельзя верить, как же ты не поймёшь..
- Да плевала я на тебя и на тех, с кем ты общаешься, понимаешь? Мне похуй.
- Тебе не похуй, ты же ревнуешь как ебаная сучка. Было бы тебе плевать, ты бы сейчас все это мне не говорила, не устраивала бы весь этот цирк, да в конце концов не отдалялась бы от меня из за этих ненормальных.
- Живи дальше в своих придуманных сказках, мхм?
- Но..
- Да ты заебала. Ты можешь закрыть свой рот? - После сказанных слов Кира грубо взяла Аню за подбородок, после чего послышалась громкая пощёчина, Аня тут же оттолкнула её и взялась за щеку, которая буквально горела от удара, по щекам потекли слезы, она хотела что то сказать Кире, но слов не нашлось, она лишь разочарованно взглянула в её сторону и убежала за своей курткой, здесь она больше не останеться ни на минуту. Почему я так добра к людям, почему пытаюсь сделать что-то хорошее, когда со мной поступают вот так.. Почему я влюбилась в неё... Эти мысли крутились в голове, ей словно снова воткнули нож в сердце, которой вот-вот начало заживать и она вновь поверила человеку. Какая же я глупая и наивная. По щекам текли слезы, не прекращаясь, как бы она не пыталась смахнуть их с лица, они всë капали и капали.
Кира сидела в комнате осознавая то что она сделала, она была в бешенстве от того что только что сделала, она была безумно зла на себя. Нет-нет-нет, только не она.. Я не могла её ударить, я не могла поверить не ей. Но действие уже сделано. Девушка резко вскочила с дивана и побежала к входной двери, но прямо перед её носом дверь захлопнулась, она выбежала в подъезд в домашней одежде, в надежде догнать её, остановить, извиниться, она прекрасно понимала что жто бесполезно, она ясно дала понять что уйдёт при первой подобной ситуации, но боязнь потерять её была сильнее даже разума, ей пришлось выбежать на крыльцо, но когда она вышла на улицу, такси уже уезжало от её дома. В душе было непонятное чувство, словно это сон и сейчас она проснётся, а Аня рядом прижимается к ней, всë также пытаясь согреться в морозное утро, но прошёл час, прошло два, это был не сон. По щекам потекли слезы от осознания. Я потеряла её. Мысли что она больше не заговорит с ней, не увидит её чудесную улыбку, не услышит её звонкий смех и такие глупые, но забавные истории с её жизни, которых кажется у неё миллион не давали ей покоя. Хотелось верить что это лишь страшный сон. Хотелось верить обеим.
Но кажется их необычная история закончилась таким отвратительным концом.
_______________________________________
Грустная часть получилась, но это далеко не конец, у этих двоих ещё много чего впереди на самом-то деле. Всех целую, спасибо за просмотры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная.
FanfictionВозможно ли растопить ледяное сердце человека за короткое время? Кажется нашей главной героине удалось, интересно как.