Глава Первая

33 5 0
                                    

Шесть лет назад*

-Ай... Тэхен что ты делаешь?!- Сидя на асфальте говорит Мина.

-Хах, мне так нравится видеть на твоём лице разочарование,- говорит Ким Тэхен, смотря на девочку сверху вниз. Девочка была так зла, что от злости её глаза начали наполняться слезами.

-Ахахахаха, наша госпожа Чхве плачет?- С насмешкой спрашивал Ким. Не выдержав, она встала, отряхнулась, взяла в руку песок и кинула его в глаза Тэхена.

-Ай дура! Ты что, с ума сошла?!- Крича от боли проговорил Тэхен. Пока он там что-то говорил ей, та бежала куда подальше от него. Мина отбежала довольно далеко, оглядываясь, она увидела мальчика. Его каштановые волосы, карие глаза, мальчик, что сидел на скамейке и что-то раздумывал. Мине захотелось подойти к нему.

-Привет, чего сидишь тут?

-Ой, привет...- Немного замешкавшись добавляет, -Моя подруга бросила меня и убежала гулять с другими ребятами...- По нему было видно что, он очень расстроен и уже собирается заплакать.

-Как она могла?! Вот же-ш!

-Да ладно, нечего страшного... Я Чон Чонгук,- начал улыбаться и протягивать свою ручку ей. Мине понравился этот мальчик и она решила пожать ему руку и стать подругой мальчика.

-Приятно познакомиться! Я Чхве Мина,- тоже с улыбкой говорила она. Они по улыбались друг другу и пошли вместе гулять. Пока Мина с Чонгуком играли, к ним подошёл мальчик.

-Эй, привет,- сказал на вид милый мальчик, с карими глазами и темно-коричневыми волосами.

-Привет,- одновременно сказали Мина с Гуком.

-Я Пак Чимин, а вас как зовут?

-Я Чхве Мина! Приятно познакомиться!

-А я Чон Чонгук! Мне тоже очень приятно познакомиться,- она была счастлива, так как у неё появились новые два друга.

-Ребят! А давайте будем лучшими друзьями?- Это вам с Гуком предложил Чимин.

-Ммм,- задумавшись Мина поглядела на мальчишек, -Ну-у, я согласна!- Уже уверено сказала Чхве.

-Я тоже согласен.

***

С тех пор прошло время. Мине уже семнадцать, а Чимину и Гуку восемнадцать.

-Ребят, ну вы там где? Давайте быстрее! А то, я вам задницы надеру!- Уже со злостью говорит Мина. Эти шпендики одеваются уже сорок пять минут! Спускаясь по лестнице, девушке мальчики говорят:

-Наша любимая, дорогая, Мина! Прости нас пожалуйста! Впредь, мы будем одеваться быстрее!- С усмешкой говорит Чонгук.

-А ну ка! Рот на замок и заводи машину.

-Мина-а, я кое-что вспомнил...- С ужасом говорит Чимин.

-Ну, что такое?!- С переживанием спрашивала девушка.

-Ты забыла сказать, какие мы сегодня с Гуком красивые!- С улыбкой говорит Чимин и подмигивает Чонгуку.

-Айщ! Че пугаешь?! Я уж думала, что-то срочное или страшное,- с недовольством говорит Мина.

Их диалог на этом закончился, остальной путь до школы они проехали молча. Зайдя в школу, ребята как обычно, идут в класс. Но нет, Мине же надо было смотреть вниз, а не вперёд и врезаться в кого-то!

-Айщ! Ты вообще куда смотришь?!- Спрашивает Мина, все ещё смотря вниз, потому что у неё на юбке какая-то хуйня.

-Это я куда смотрю?! Вообще-то это, ты, врезалась в меня! И тебе бы лучше попросить прощения,- начал говорить парень. Она наконец соизволила посмотреть наверх и увидела знакомое лицо. Ох точно! Это же все школьный красавчик и король школы Ким Тэхен.

-Эм, ты тоже смотрел в телефон, а не вперёд. Поэтому, это и твоя вина, долбоеб.

-Да ты...- Хотел что-то сказать Ким, но прозвенел звонок. На прощание он сказал:

-Я тебе ещё покажу! И извинятся будешь ты.- Девушка просто усмехнулась от его самоуверенности и пошла на урок.

Нарушение нескольких ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя