Глава Тринадцатая

4 2 0
                                    

И так! Новый день - новые эмоции. Мина ели уснула думая что будет сегодня. Она как обычно собралась в школу. Уже оделась, накрасилась. И входит Тэхён в спальню.

-Ми, ты готова к свиданию?- стучась заходит в комнату Тэ. -Э-э, а ты чего в школьной форме, а не в платье и каблуках? -с удивлением спрашивает парень.

-А... Ну, у меня школа,- смотрясь в зеркало говорит Мина.

-Не-ет. Ты не пойдёшь сегодня в школу. Так что переодевайся в нарядную одежду! Нарядная, поняла да? То есть это платье, каблуки, украшения,- Тэхён уже разошёлся, но Мина перебила его.

-Да, я знаю как нарядно одеться,- с раздражением говорит Мина и просит уйти его, чтоб она переоделась. Тэхён ушёл, и начала она рассматривать все платья, что были в её гардеробе.

И вот, Мина уже знает какое платье понравится Тэхёну, как никак, они живут вместе уже почти два месяца. Они стали лучше ладить, девушка стала замечать что у Тэхёна есть привычки. Одна из них, это сразу убирать за собой посуду. Он - очень честолюбивый. Так же, они соблюдают составленные им правила. Ким не мусорит, сам стирает, не раскидывает носки. Девушка так же как и Тэ, придерживалась правил. Но приближается день свадьбы, их свадьбы. Конец апреля, торжество же состоится в мае.

И вот, наконец, первое свидание. Уже переодетая Мина стояла у входной двери и ждала молодого человека. Тэхён подошёл к ней и спросил:

-Идём?

-Идём,- с улыбкой на лице произнесла Ми.

На улице стоял солнечный день. Ветер, что поддувал волосы девушки, тем самым щекотая её лицо. На ней было белое, шелковистое, длинное платье. Длина его была до её щиколоток, а рукава под запястья. Большие, объемные рукава, что подчёркивали её элегантность. На Тэхёне же была белая футболка и поверх неё, свободно сидящая серая кофта на замке. Чёрные джинсы и светлые кроссовки, удобные для прогулки по городу.

-Тебе не холодно?- спросил парень, когда подул лёгкий ветерок. На заданный им вопрос она мягко улыбнулась и ответила:

-Ни капельки,- смотря прямо в его тёмно-карие глаза, ответила она.

Нарушение нескольких ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя