Глава Вторая

9 4 1
                                    

Мина спокойно отсиживалась первые два урока и пошла на обед. Как обычно беря еду и садясь к ним за столик, к Чимину и Чонгуку

-Ва-а, Мина! Ты жива!- проговорил Чонгук.

-А что, я мертва должна быть?-с непониманием говорит Мина.

-Да нет, просто мы не видели тебя во время перемен- сказал Чимин.

-А-а, просто я не выспалась, вот и спала на переменах. Ладно, что-то аппетита нет, пойду ка я,- как то уныло сказала Мина.

-Что это с ней?- удивленно спросил Чимин, а Чонгук лишь непонимающе пожал плечами.

Пока Чхве шла с подносом, кто-то вылил что-то жидкое на её волосы. Она в растерянности смотрит кто это сделал, и видит её. Девушка Тэхёна - Соён, стоит и смеётся как конь со своими подружками.

-Ахаха, ты так нелепо выглядишь!- все ещё смеясь говорит она. У девушки внутри всё Кипит. Мина взяла у Чонгука и Чимина молоко, одну баночку она вылила ей на волосы, а вторую вылила ей на одежду.

-Ты.Больше.Ко.Мне.Не.Подходи,- тыча в неё палацем Мина добавляет. -Ни то, потеряешь все свои накладные ногти, волосы и новые вещички от своего папеньки.

Девушка разрыдалась на месте, конечно ее подружки побежали успокаивать ее. Как убежали три шмары, пришёл их недоделанный король. Тэхен ничего не сказал, а просто взял её за руку и потащил со столовой.

-Отпусти.Мою.Руку,- девушка пытается вырвать ее, но парень как будто какой-то терминатор! Он намертво схватил ее руку.

-Алло! Я кому говорю?! И вообще! Мне как бы больно,- услышав последние слова, он немного ослабил хватку. Они пришли к женскому туалету.

-У тебя есть во что переодеться?- как ни в чем не бывало спрашивает Тэхен.

-Тебе то какое дело?

-Слушай, я пытаюсь помочь. Так что отвечай, у тебя есть во что переодеться?!- после этих слов Мина подумала что и вправду погорячилась, ведь он хочет помочь. Но зачем ему помогать её?

-Я возьму у Чимина или Чонгука,- четко сказала девушка и собиралась уже выходить из туалета, но он схватил её за руку и сказал:

-И ты хочешь в таком виде пойти до них?- спросил Тэхен у Мины.

-На,- он протянул какую-то толстовку, которая больше её на размера три.

-И что это?- удивленно спрашивает Мина.

-А ты не видишь? Толстовка.

-Нет, толстовка чья? Откуда ты ее достал?- все так же с удивлением спрашивает Мина.

-Слишком много вопросов. Бери и надевай её,- сказав это, парень ушёл с туалета.

-Странный какой-то.

Надев толстовку и выйдя с туалета, на неё начали странно смотреть и шептаться. Девушка не придала этому значения и пошла в класс.

-Мина!- какой-то парень кричал сзади.

-Да стой же ты!- после этих слов она обернулась и увидела Чимина.

-Ого Чимин, что ты тут забыл?- немного с удивлением спрашивает парня.

-Мы обыскались тебя! Так, а где Чонгук?!- оглядываясь спрашивает Чимин.

-Э-эй я тут!- где-то сзади кричит Гук.

-Так вот- продолжил Чимин.

-Это правда?

-Что правда?- нечего не понимая спрашиваешь.

-Ну, то что вы с Тэхеном встречаетесь теперь?- Чимин говорил это с нотками грусти и печали.

-Что?!- школьница так вскрикнула, что все обернулись в вашу сторону.

Нарушение нескольких ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя