-В смысле?!- ты была в таком шоке. -Как я могла стать его девушкой?!- у Мины началась истерика.
-Где этот Ким Тэхен?!
-Он на крыше...- тихонько сказал Чонгук.
-Ну все, я сейчас ему устрою!- прокричала Мина. Вся злая, она даже не идёт, а бежит. Она добежала до крыши и слышит:
-Я так и знал что ты придёшь,- сказал Тэхен не поворачиваясь к ней.
-Зачем?! Зачем ты всем сказал что я, твоя девушка?! Ты просто не понимаешь как я сейчас зла!- у неё и вправду как будто пар из ушей идёт.
-Тебе ещё не сказали родители?- спросил Тэхен.
-Что? Что не сказали?- с истерикой говорит Мина.
-Мы поженимся.
-Что?- это все что она смогла сказать. Девушка от этих слов была немного в ступоре. Минуты через две, как она отошла от шока говорит:
-Когда они это тебе сказали?
-Вчера, я сам был в шоке, но уже спокоен.
-Ты какой-то слишком спокойный, тебе че там вкололи успокоительные вчера?- Чхве всё ещё была в легком шоке.
***
Прошли все уроки, Мина идёт домой все ещё не веря в сказанное сегодня в школе Тэхеном. Придя домой, она сразу идёт в комнату родителей.
-Мам! Почему вы мне не сказали, что я оказывается, выхожу замуж?!- девушка была в ярости, но пыталась подавлять это чувство
-Милая.. Мы как раз хотели поговорить на эту тему,- спокойно начала говорить мама.
-У меня вопрос, почему вы это решили без моего ведома?!- все ещё истеря говорит она. -Для вас мое мнение не учитывается?!
-Дорогая, прошу, успокойся. Давай обсудим ещё раз. И я расскажу для чего мы выдаём тебя замуж. Присядь пожалуйста,- довольно спокойно сказала мать.
Прошёл час после разговора с мамой. Она мне все рассказала. У нас проблемы с бизнесом, а отец Тэхена давно хотел выдать замуж своего сына, заодно поможет нам. Её родители согласились, так как это бы спасло их компанию от краха. Если бы они отказались, они бы остались ни с чем. Поэтому Мина согласилась, сказала что поможет родителям, а сейчас, не зная почему, но она плачет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушение нескольких Правил
FanfictionЕё жизнь меняется, когда родители сватают её с парнем которого ненавидит. Она - лучшая в классе, обычная, милая, красивая девушка. Её жизнь складывалась прекрасно, до того момента когда родители затеяли женитьбу с парнем, которого ненавидит. Но все...