Глава Шестая

7 4 1
                                    

Это утро отличалась от остальных тем, что с сегодняшнего дня надо будет играть "любимую" парочку. Родители Мины и Кима установили для нас условия, которые надо обязательно исполнять:

-Сделайте отношения публичными. Если у вас есть партнёр, то бросайте его. И это не осуждается,- со всей строгостью процедила мать Тэхёна.

-Продолжим. Вы будете жить вместе для установления взаимоотношений. Может ваш гнев образуется и вы станете ладить друг с другом.

-Никто! Повторю, никто не должен знать, что брак фиктивный! Ясно разъясняю?- угрожающе смотря на девушку и рядом стоящего парня высказалась женщина.

-Да,- хором сказали школьники.

***

Забитые школьные коридоры сжимали со всех сторон школьницу, что даже в кабинет не протиснуться. Именно сегодня день казался таким не суразным и нашумевшим. Будто кто-то растрепался о её и Тэхёна свадьбе. В голову пришли только две мысли: либо Ким растрепался или же, Чимин и Чонгук. Она надеялась что первое. Зайдя в класс, она села за парту, где по соседству сидели её друзья.

-Кто на этот раз стал новостью номер один? М?

-Что подруга?- спросил Чимин.

-Что-что? Что за шумиха в школе?

-А-а, да тут.. -хотел договорить Чимин, но его перебила какая-то девушка.

-Ты правда помолвлена с Тэхёном и у вас состоится свадьба?!- с шоком спросила девушка с длинными, темными волосами и карими глазами.

-Откуда у тебя эта информация?! Неужели Тэхен уже всё рассказал?-с удивлением спрашивает Мина.

-Да кем ты себя возомнила?! Наверняка ты всё специально всё спланировала, чтобы крутой показаться. Король школы, выйти замуж, и за тебя? Бред,- она говорила высокомерным голосом, хотя унизить девушку. Но она не рассчитывала, что Мина остра на язык.

-Никем я себя возомнила. Это просто факт, что Тэхён выходит за меня замуж. А вот кем ты себя возомнила? Ты что, его мама?- тоже высокомерным тоном ответила Чхве. Лицо "соперницы" исказилось гримасой ужаса и злости. Её бледное, белое лицо, стало красным от злости.

-Да т-ты! Ты!- показывая пальцем на сидящую школьницу, которая сидела напротив неё. Хотела она дополнить свои слова, да не успела.

-Какие претензии имеем на мою девушку?- сзади её раздался голос Тэхёна.

-Он-н-а, он-н-а распространила слухи о том, что вы помолвлены!- заикаясь оправдывалась девушка.

-Что? Это я рассказал. И сказанное мной-правда,- высоко поднимая голову возразил Ким. Мина посмотрела на него, внутри её бушевали чувства растерянности и злости, всё смешалось воедино. 

-А меня предупредить, а?

-А зачем?

-Действительно, зачем? Это надо было обговорить,- уже вымещая злость на Кима, но вовремя очнувшись, что нельзя показывать их напряжённые отношения. Она сделала глубокий вдох и выдох, успокоив себя продолжила.

-Всё же нельзя было принимать это решение в одиночку.

-Хорошо,-натянуто улыбнувшись сказал парень. Девушка, что вмешалась в их отношения, уже давно улизнула, дабы не опозориться ещё больше.

-Слушай, пройдём-ка за мной,- взяв за руку Кима, она повела его за собой. Отошли они в коридор третьего этажа, там всегда было пусто и тихо. Идеальное место для приватных разговоров.

-Ты что, рехнулся?!- сорвавшись сказала.

-Я? Ты помнишь какие нам условия поставили? Могу напомнить.

-Помню я! Но я не думала что сегодня всё расскажешь. Предупредил бы что-ли.

-Зачем? Я не обязан перед тобой отчитываться.

-Так. Давай проясним,-выдохнув сказала Мина. -Мы пара, да? Значит мы должны делать всё вместе.

-Мы не настоящая пара.

-Но брак настоящий!- размахивая рукой говорила девушка. Парень же прикусил губу после её слов. 

-Верно. Брак настоящий. Но, отношения нет.

Нарушение нескольких ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя