Глава Четырнадцатая

3 3 0
                                    

-Ну так что, куда мы направляемся?- улыбнулась девушка и подправила платье.

-По моему плану...- Тэхён задумчиво посмотрел на асфальт и наконец произнёс. -По плану у нас сейчас кино.

-Поехали на машине? Хочу покататься с музыкой и с открытыми окнами!- радостно сказала Мина и направилась вприпрыжку к машине. Тэхён все так же стоял, и улыбаясь смотрел как девушка радостно подходит к машине.

-Ну же! Ты идёшь?- нетерпеливо спросила девушка. Тэхён же ничего не ответил, а просто быстрым шагом, с улыбкой на лице подошёл к Мине.

-Присаживайтесь,- всё с такой же улыбкой сказал Тэ и открыл дверь машины переднего сидения. Мина покорно села на сиденье и удобно располагалась на нём, попутно открывая окно. Сев в машину, парень завёл её и они тронулись с места.

-Что-то, как-то тихо. Нет журналистов. Я думала щас огромная толпа скопится у нашего авто,- смотря в окно говорит Мина.

Ветер подувает и щекочет на прекрасное личико Мины, от этого девушка морщится и улыбается. Минут через пятнадцать они были на месте. Мина скорее побежала ко входу в кинотеатр, Тэхён ели поспевал за ней. У кассы они выбирали какой бы фильм им посмотреть.

-Может мелодраму?- спрашивает парень Мину, она же отвечает:

-Может боевик? -удивленно посмотрела на Тэ и добавила. -Мелодрама?

Парень же задаёт встречный вопрос:

-Боевик?

Женщина стоящая у кассы немного посмеялась, тем самым заставила обратить на себя внимание.

-Ох, простите. Просто никогда ещё не видела людей с столь разным мнением.

Пара лишь посмеялась и продолжила перебирать жанры.

-Комедия?

-Ужасы?

-Всё, ужасы,- сказал Тэ и повернулся к женщине стоящей у кассы.

-Нам пожалуйста два билета на «Дитя тьмы:первая жертва»,- улыбнувшись, сказал Тэхён и начал доставать карту чтобы расплатится. Спустя время они сидят в зале, на предпоследнем ряду, с огромным попкорном и большой колой в руках. 

***

-Такой классный фильм, да?- выходя из кинотеатра, рассказывала свои впечатления со столь радостным видом. 

-Мгм...

Нарушение нескольких ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя