Глава Шестнадцатая

3 2 0
                                    

-Мина, что-то случилось? Ты выглядишь очень расстроенной,- с переживанием спросил Тэхён. Она уже было хотела ответить, как Тэхён перебил. -Тебе плохо? Давай поедем домой? Я выпил, поэтому щас закажу такси,- сказал парень и начал что-то искать в телефоне.

-Эй, спокойно. У меня просто болит голова, она сейчас пройдёт, так что не переживай,- сказала девушка. Глаза Мины стали тяжелеть и уже вскроем времени она закрыла глаза. Мина слышала последние слова Тэхёна:

-Эй! Мина! Не отключайся! Кто-нибудь вызовите скорую!- Тэхён кричал так громко как только мог.

***

Очнулась Мина уже в больнице, он пиканья аппаратов.

-Что..? Где это я?- девушка пыталась открыть глаза, но получилось только наполовину.

-Мина?- открыл глаза сонный Тэхён. -Мина!- чуть ли не закричал Ким и сразу обнял её. Ей было очень тепло на душе, от того, что её обнимает уже дорогой для неё человек.

-Твои родители были тут целую ночь, но потом им позвонили с работы и они уехали.

-Что со мной произошло? Сколько я тут лежу? А как же школа?- Мину мучило слишком много вопросов.

-Эй, спокойно. Ты упала от сильного стресса... Лежишь тут уже дня два. А от школы ты освобождена на некоторое время,- пациентка была в шоке, что пробыла тут целых два дня!

-Два дня?! Почему так много?!- пока она это говорила, в палату вошёл врач.

-Здравствуйте, Чхве Мина, как самочувствие?- спросил врач.

-Всё хорошо, но тяжело двигаться...

-Это нормально после того как Вы упали. С анализами всё хорошо. Вы можете выписываться уже завтра,- напоследок сказал врач. -До свидания,- и вышел с палаты.

-Ладно ТэТэ... Я хочу ещё поспать. Кстати сколько время? За окном темно,- спросила Мина вглядываясь в окно.

-ТэТэ?- спросил парень и улыбнулся.

-Оу, это было слишком? Прости, я думала...- Тэхён перебил девушку и сказал:

-Нет, всё хорошо МиМи!- услышав последнее слово, она улыбнулась.

-Ты так и не сказал время.

-А, точно, сейчас час ночи. Так что, тебе и вправду нужно ложится спать. Доброй ночи МиМи!- сказав это, Ким помахал рукой и вышел с палаты.

Нарушение нескольких ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя