Утро. Мина собирает все нужные вещи в поездку.
-Та-ак...- девушка оглядела всю комнату. -Ну, возьму одежду, косметику, средства для личной гигиены и покушать в автобус,- девушка улыбнулась и начала всё раскладывать.
-Возьму две пары тёплых широких штанов, две футболки... Свитерок, а точно! Ещё платье одно возьму... Туфли и украшения. Ох, ещё же пижаму надо взять с тапочками и зарядку чуть не забыла! Ну вроде всё.- Девушка закрыла свою большую сумму и взяла свою любимую малышку, ещё одну маленькую сумку «багет» от "PRADA", чёрного цвета. Туда Ми положила печеньки, бутылку воды, кошелёк и ключи.
В комнату постучали.
-Да?- юная леди посмотрела на дверь, а от туда выглядывал Тэхён. Он выглядел всё так же холодно. Он пытался оторвать взгляд от неё и не смотреть на столь прекрасную девушку, но всё же он сказал:
-Машина готова. Выходи быстрее, а ещё, на улице прохладно,- сказав, Тэ закрыл дверь. Мина всё так же смотрела на дверь и думала: "Он переживает что я замёрзну?И в смысле «Машина готова»? Мы разве не на автобусе едем?!"
Мина всё таки продолжила сборку. Ей осталось собрать только саму себя. Поэтому она подошла к шкафу и начала выбирать что ей надеть. Юная девушка остановилась на широких чёрных брюках, белой водолазке, сверху водолазки чёрное кожаное длинное пальто. На ногах же, были белые форсы от "Nike".
Мина подходит к машине и видит, что Тэхён уже внутри неё. Как только Ми села и захлопнула дверь, машина тронулась с места. Где-то часа два-три они ехали до Чеджу.
***
И вот, долгожданный остров Чеджу! Всю дорогу пара ехала молча, слушая музыку с открытыми окнами. Всё как любит невестка Кима. Они шли пешком к окончательному пункту назначению. Как пришли, там все уже ставили палатки и мангалы. Они тоже стали строить свою палатку. Минут через двадцать, они разобрались с палаткой. Залезая внутрь палатки, Мина начинает стелить место для сна. Девушка положила матрас, простынь, подушку и одеяло.
Весь день проходил обычно. Одноклассники кушали, кто-то взял монополию и разные настольные игры, в которые они играли. Время проходило достаточно быстро и весело, МиМи даже забыла про Тэхёна, ведь рядом был Хёнджин. Рядом с Джинном было очень-очень весело, он даже начал ей нравится больше, чем сам Тэхён! Пока Мина строила глазки, улыбалась ему и расспрашивала, что он делал сегодня, как спал, и подобные вопросы. Тэхёну конечно же это не нравилось, но он ничего не мог с этим поделать.
Вечер. Ребята собираются идти на пляж, Мина всё так же разговаривает с Хёнджином, а Тэхён следовал за ними, либо сзади или где-то рядом. Дойдя до пляжа, Мина сказала:
-Эй Джинни! Ты так красиво улыбаешься! Улыбайся почаще,- с улыбкой говорит она Хёнджину. Хёнджин же, в свою очередь, улыбнулся ещё шире. Его улыбка напоминала улыбку Чеширского кота. Пара всё так же флиртовали друг с другом и делали комплименты.
-Мина-а, ты сегодня прекрасней чем когда либо!- Ми покраснела, ведь не часто ей делали комплименты, в особенности мужской пол.
-Э-эй! Ты такая милашка когда смущаешься!- с улыбкой говорил Хён. Тэхён же нервно курил в сторонке и ревновал.
"Я уже не выдерживаю! Почему он лезет к моей девушке?!"- про себя думал Тэхён, поглядывая на этих двоих.
В итоге Тэ решил поговорить с Миной когда все разойдутся. Чхве с Хёнджином болтали еще почти час и их позвали в палатки. Они шли в самом конце, поэтому Тэхёну не составило труда взять Мину за руку и оттащить к себе. Он даже составил план действий.
1. Нужно чтобы Хёнджина кто-то позвал и он отошёл от Мины.
2. Взять Мину на руку.
3. Поговорить с ней и всё обсудить.
"Да Тэхён! Прекрасный план."- улыбнулся Тэхён и пошёл воплощать его в реальном мире.
Тэхён подговорил друга Хёнджина, чтоб тот позвал его. Всё пошло по плану. Хёнджин отошёл от Мины. Поэтому пора воплощать второй пункт. Тэхён тихо подбежал к Мине, взял её на руки и закрыл рот рукой чтоб она не кричала.
-Всё идёт как по маслу!- улыбнулся Тэхён, а Мина же смотрела на него с недопониманием. Девушка убрала руку парня от своего рта и сказала:
-Придурок! Ты что делаешь?!- Тэхён поставил девушку на ноги и взял за плечи.
-Давай поговорим...- это всё что он сказал.
-А давай! Скажи мне, почему ты меня игнорировал?! Что случилось? Почему?!- глаза Мины стали стеклянными, говоря о том, что она скоро заплачет.
-Прости пожалуйста... Это связано с отцом и его компанией... Теперь я хочу задать пару вопросов,- твёрдо сказал последние слова, Тэхён начал:
-Почему ты флиртовала с Хёнджином?! Почему тебя не было дома позавчера?!- Тэхён задавал ещё много вопросов, но она смотрела то на глаза, то на его манящие губы...
Не сдержавшись, пока Тэхён всё ещё задавал вопросы, Ми поцеловала его.
Это был нежный и трепетный поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушение нескольких Правил
FanficЕё жизнь меняется, когда родители сватают её с парнем которого ненавидит. Она - лучшая в классе, обычная, милая, красивая девушка. Её жизнь складывалась прекрасно, до того момента когда родители затеяли женитьбу с парнем, которого ненавидит. Но все...