Глава Семнадцатая

3 3 0
                                    

Мина уже неделю лежит дома с Тэхёном. После больницы они только несколько раз перемолвились словами. Она очень переживала из-за этого, ведь Тэхён просто перестал обращать внимание на неё, стал холоднокровным и каким-то грубым... Девушка боялась спросить его про это, боясь сделать ещё хуже. 

Идя в школу девушка всё думала про это, в голове возникали вопросы на которые не было ответов. «Почему он стал таким?» «Неужели я сделала что-то не так?». Ей было очень грустно, но её спасали друзья - Чонгук и Чимин.

-Айгу-у, МиМи! Давно не виделись!- с улыбкой произнес парень и обнял Мину.

-Да-да МиМи! И вправду давненько не видели тебя,- подошёл Чон и так же обнял тебя.

-Привет ребят...- подруга слабо улыбнулась.

-Давайте сегодня соберёмся у кого-то из вас? Мне столько рассказать надо,- спросила Мина у мальчиков.

-Да конечно, можем собраться у меня!- ответил Чонгук.

-Да, давайте у Гука. Нам с ним... -немного помедлив Чим продолжил. -Нам с ним тоже тебе надо, кое-что рассказать.

-Заинтриговал! Теперь я жду не дождусь вечера!- слабо улыбнулась Мина и продолжила. -Ну всё, пошлите в школу!- Мина взяла их под руки и направилась к школе.

***

Весь школьный день проходил скучно. Ким всё так же игнорировал Мину и холодно к ней относился. Он перестал вместе с ней завтракать и обедать.
Вечером она никого не предупредила, что останется ночевать у Гука. Сейчас они вместе идут по улице и смеются. С ними было очень комфортно и уютно, как никак она знакома с ними всю свою жизнь.

-И так, давайте заходите,- Гук открыл дверь и пропустил своих гостей первыми зайти в дом.

-Как же долго я не была в этом доме! Но тут вроде ничего не поменялось,- проговорила Мина и стала снимать верхнюю одежду. Гостья сняла своё легкое пальто, так как на улице было прохладно, она его надела перед выходом из дома. Они прошли в дом и на кухне сели за стол.

-Чай? Кофе?- спросил Чон и пошёл за кружками.

-Чай,- друзья одинаково ответили и поглазели друг на друга, в унисон засмеявшись. Они попили чая, поболтали, посмеялись, и вот, пришло время рассказать то что хотела.

-Кстати, Мина, что ты там хотела рассказать?- спросил Чимин.

-А... Точно. Прошу, просто слушайте и не перебивайте!- сказала девушка, а парни помотали головой.

-Так вот, мы с Тэхёном стали сближаться, и тогда мы решили сходить на свидание. Мы хорошо проводили время, смеялись, веселились, в общем шло всё хорошо. Но когда он сказал, что хочет заказать всё сам и сделать мне «сюрприз» по типу: он сам закажет на еду. И он попросил меня сходить в туалет припудрить носик. Ну я пошла, была я в туалете минут пятнадцать. Делала всё что можно, прихорашивалась, мыла руки. Когда я уже собиралась выходить, из кабинки я услышала голос Соён... Она говорила что спала с Тэхёном,- от услышанных последних слов парни просто выпучили глаза на Мину, но перебивать не стали. Девушка продолжила. -У меня очень сильно закололо сердце и я заплакала. Я сначала не поняла что со мной, почему мне так больно. Но потом, я всё поняла. Я похоже влюбилась в Ким Тэхёна... Я опять прихорашивалась чтоб не было заметно что я плакала, пыталась не думать о том что сказала Соён!- Ми помедлила и парни наконец спросили:

-А дальше?- с неким переживанием спросили они.

-Дальше я упала перед Тэхёном. У меня тяжелели веки... А дальше... Я ничего не помню. Но это ещё не всё! Я даже пролежала в больнице! И после как меня выписали, он просто перестал обращать на меня внимание! Он стал очень грубым и холоднокровным. Я очень разочаровалась в нём. Просто поверить не могу, что он стал прежним Тэхёном. Теперь это не тот Тэхён которого я полюбила... Теперь это Тэхён, который был в младшей школе!- ей стало очень грустно, из-за этого её глаза начали наполнятся слезами.

Парни успокаивали как могли. Они стали очень переживать за неё, ведь они даже не знали что Мина лежала в больнице всего неделю назад! К Чону пришла идея сходить за вкусняшками в магазин, все согласились и они стали собираться.

-М, кстати! Чим вы говорили что вам тоже есть что рассказать,- сказала Мина протирая свои глаза от слёз.

-Я скажу эту новость когда мы будем направляется домой, хорошо?- сказал парень и переглянулся с Гуком.

-Ну ладно,- это всё, что она могла тогда сказать.

Уже время отхода ко сну. Компания друзей купили всяких вкусностей. От рамёна до больших банках мороженого. Направляясь домой, Мина с нетерпением ждала ответ на свой вопрос.

-Ну-у-у! Я жду вашего рассказа!- с нетерпением вскрикнула Мина.

-Ладно...- Чимин медлил, поэтому за него ответил Чонгук.

-Мы с Чимином встречаемся.

Нарушение нескольких ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя