Глава Восьмая

4 3 0
                                    

Девушка отошла от воспоминаний и спросила про еду:

-А-а... Что насчёт доставки?

-Скоро будет, минут через десять приедет.

-Что насчёт правил?- спросила девушка и подняла взгляд на Тэхёна.

-Так, может запишем их куда?

-Умно. Может запишем на листочек или специальную доску?

-И так, правила которые мы обговаривали недавно я записала. Может у тебя есть ещё что добавить?- отрываясь от доски говорит Мина.

-Да, я бы хотел добавить... Мы будем соглашаться все решения вместе. То есть, если ты или я зовём кого-то, мы должны обговаривать это между собой,- говорит Тэхён смотря в глаза девушке.

-Ну, мне нечего не остаётся делать как согласится,- так же, девушка добавила:

-Тогда и я напишу ещё одно правило. Никаких девушек в доме! Я не хочу слышать чем вы занимаетесь,- договорив, девушка начала писать это на доску.

-Ладно, так уж и быть,- сказал Тэхён и пожал плечами.

-Ну вот и все!- радостно сказала Мина. -О кстати, хочу пригласить на новоселье друзей.

-Чимина и Чонгука что-ли?- брезгливо проговорил Тэхён.

-Да, ты собираешься кого нибудь ещё звать?- парень подумал и ответил на вопрос девушки.

-Да, я позову двух друзей.

-Хорошо! Теперь натерпеться узнать кто дружит с таким идиотом,- хмыкнув, девушка отошла от доски, и на последок сказала:

-Я пошла, спать пора. Доброй ночи,- улыбнулась Мина и пошла в гостевую комнату.

-Ты куда? Ещё доставка же не пришла,- подняв брови спросил Ким.

-Айщ, точно!- сказала Мина и у неё заурчал живот. -Вот ты сказал про еду! И теперь живот урчит!- нахмурившись сказала Мина и ушла на кухню ждать доставку.

-Она такая милашка когда злится,- улыбнулся Тэхён, но потом сам нахмурился и спросил у самого себя:

-Пиздец, что со мной?! Ептвою, нужно переставать так думать...- в шоке от самого себя, подумал Тэхён.

Нарушение нескольких ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя