Огромный дом, подстать имиджу семьи Тэхена. Если вспомним, одним из условий был съезд.
-Ну и большой дом конечно...- разглядывая дом, говорит Мина.
-Да, мои родители постарались,- тоже рассматривая окрестности говорит Тэхён.
-У тебя ключи от дома?- посмотрев на Тэхёна спрашивает девушка.
-Ага, у меня, так что пошли,- договорив, они двинулись к дверям.
-Тэхен, иди сходи к холодильнику. Там что-нибудь есть?
-Прошу, называй меня Тэ,- сказав он пошёл на кухню.
-Воу, кухня такая красивая- и вправду, кухня была очень красивая. Столешница сделанная из белого мрамора, большая раковина, огромный холодильник с двумя дверьками, большой, прямоугольный серо-чёрный стол на котором стоят три вазы с цветами и серые, мягкие стулья.
-Вот это холодильник, Мине точно он понравится,- парень открыл холодильник, а там пусто...
-Пиздец, Мина-а!- крикнул Тэхён и Мина сразу пришла.
-Вот это магия, я крикнул и ты тут как тут,- усмехнулся Тэхён, а Мина дала ему подзатыльник.
-Ротик на замок. Че звал?
-В холодильнике нет еды,- с наигранной грустью сказал паренёк.
-Ну че я могу сказать, идём в магазин или закажем еду?- Мина села на стул и ждала ответа Тэя.
-Давай закажем,- Тэхен поднял голову и посмотрел на Мину.
-Хорошо-о, ты тогда иди закажи что-нибудь, я съем всё! А я пойду осмотрю комнаты,- радостная и с улыбкой побежала рассматривать дом.
Большой, одноэтажный дом, освещённый солнечным светом. Огромная гостинная в чёрно-белых тонах. Угловатый белый диван и большой под ним светлый ковёр. Стены были окрашены чёрным, а полы из светлого паркета. На против, на стене висит телевизор, а рядом книжная полка. Справа от телевизора находиться дверь, ведущая в гараж. Слева от книжного стеллажа стоит дверь в их общую спальню. Спальня оформлена в светлых тонах. Возле двуспальной кровати стоят по бокам прикроватные тумбочки. Из комнаты шёл санузел, который разделяет гардеробную и ванную комнату. На противоположной стороне от комнаты, расположен их кабинет, что разделён пополам. Сторона Мины светлых оттенков, Тэхена же в тёмных тонах. У каждого имеется по столу и ноутбуку на нём. Их рабочие места разделял большой чёрный стеллаж. Следующая комната - это гостевая спальня, что оформлена в тёмных цветах. Кровать, а напротив него шкаф. Справа от кровати маленький диванчик, напротив же стол. Последняя комната в доме - это кухня. Кухня что разделена на рабочую зону и столовую. Столовая сделана в чёрном цвете, а рабочая зона в белом. В столовой висит две чёрно-белые картины, что занимают всю стену. В рабочей зоне установлена мраморная столешница, что подходит к чёрным предметам в кухне. И эти всю монохромную мебель, оттеняет яркое растение. Все рассмотрев, девушка пошла к Тэхёну.
Мина заходит в их общую спальню. Её голова повёрнута, она смотрит в бок, а не вперёд, поэтому врезается во что-то. От неожиданности она вздрогнула. Она посмотрела наверх и увидела Тэхёна, от этого ей стало легче и облегченно вздохнув, Мине в голову ударили воспоминания:
-Айщ! Ты вообще куда смотришь?!- спрашивает Мина, все ещё смотря вниз, потому что у неё на юбке какая-то хуйня.
-Это я куда смотрю?! Вообще-то это, ты, врезалась в меня! И тебе бы лучше попросить прощения,- начал говорить парень из того школьного дня. Плечи девушки встряхнули, пытаясь привести её в сознание.
-Что случилось?- спросил Тэхён и посмотрев на Мину.
-Ты не поверишь, но на меня нахлынули воспоминания с нашей первой встречи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушение нескольких Правил
FanfictionЕё жизнь меняется, когда родители сватают её с парнем которого ненавидит. Она - лучшая в классе, обычная, милая, красивая девушка. Её жизнь складывалась прекрасно, до того момента когда родители затеяли женитьбу с парнем, которого ненавидит. Но все...