Глава Девятая

3 2 0
                                    

Утро доброе, вчера они все таки поели, даже очень вкусно, и легли спать. Мина легла в гостевую, Тэхён спрашивал насчёт этого, но она так и не ответила почему не хочешь спать с ним на одной постели.

Весь день забыв о новоселье они нечего не делали. Она толком не выходила с гостевой комнаты, если только покушать и сходить в туалет, и то у неё был личный санузел. Тэхёну стало скучно и он пошёл к соседке.

-Не хочешь сходить в клуб?- Мина повернулась к нему и ответила на его вопрос:

-Мне ещё нет восемнадцати, придурок.

-Бля, точно. Может тогда прогуляемся?

-Куда?- глаза девушка заискрились после слов Тэхёна.

-Можно сходить на реку Хан, Океанариум, он вроде ещё не закрыт,-говорил Тэхён смотря в стену и вспоминая все красивые места.

-Давай на реку Хан?- девушка посмотрела на парня и тот с удивлением посмотрел на неё.

-Река Хан? Я просто так его предложил, думал девушки любят парки развлечений и все такое,- Мина начала смеяться над Тэхёном.

-А я и не девушка,- смеясь говорит Мина.

-Чт...- Тэхён замер на месте после того, что сказала Мина. Девушка все больше разразилась смехом.

-Да я же шучу! Ты где встречал таких красивых парней?- сказала девушка и начала позировать.

-Ха, ха, ха,- Тэ специально делал паузы между «Ха»-да... Очень смешно,- закатив глаза сказал Тэ. У "парня" зазвонил телефон. Она взяла его, посмотрела кто звонит и улыбка сама собой начала подниматься.

-Чимин~и!-с улыбкой проговорила Мина.

-Ты куда пропала? Чего не звонила? Не отвечала на сообщения? Ещё и телефон не доступен был! Мы места себе не находили. Посмотри сколько пропущенных от нас,- сначала Чим начал говорить с переживаниями, но последние слова он сказал со злостью... Чхве посмотрела сколько было пропущенных от парней. От увиденного у неё глаза на лоб полезли.

-Пиздец...- тихо сказала она. Чимин звонил двадцать один раз, а Чонгук двадцать семь...

-Чимин~и, вы чего так много звонили?! Я же вам все рассказывала!- с жалобным тором говорила девушка.
В трубку просто промолчали, но девушка продолжила говорить.

-А приходите ко мне! То есть к нам домой. Мы закажем пиццу, роллы, пообщаемся, я познакомлю вас с Тэхёном,- с улыбкой говорит Мина.

-Что?! Я не хочу чтоб они к нам приходили!- возле уха Мины Тэхён шёпотом начал возмущаться. Мина закрыла динамик чтоб Чимин не услышал и сказала:

-Рот закрыл! Они к нам придут, понял?! Если тебе что-то не нравится, то можешь уходить,- закончила разговор с Тэхёном и переключилась на звонок.

-Тэхен не против?

-Да как он может быть против?- с улыбкой говорит Мина. Но парень со злостью сказал в трубку:

-Я против! Не приходите!

-Это Тэхён говорит?- поинтересовался Чимин.

-А? Не-ет, муха просто какая-то жужжит. Не обращай внимание.- на последнее предложение девушка сделала акцент, чтобы Тэхён уже отстал и не мешал.

-Всё-ё, ждём вас через час!- улыбалась Мина и закончила разговор.

-Ты только что, нарушила правило,- сказал Тэ и скрестил руки.

-Да ладно тебе, они же ненадолго придут.

Тэхён ничего не ответил и просто вышел из комнаты.

-Ну и ладно- сказав это, девушка тоже вышла из комнаты.

Мина начала звонить во все доставки и заказывать много пиццы и сеты роллов не смотря на их количество, а так же заставила съездить Тэхёна за газировками и соками. Через час привезли пиццу, Тэхён тоже уже был дома. Через пятнадцать минут наконец привезли роллы.

-Ого, не думала что будет так много роллов,- но девушка все равно поблагодарила доставщика, расплатилась и пошла все ставить на стол. И наконец, долгожданный звонок в дверь.

Нарушение нескольких ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя