Глава Десятая

8 3 2
                                    

Она побежала открывать дверь.

-Йа-а, Мина!- с улыбкой сказал Чонгук и побежал обнимать девушку.

-Привет Гук~и!- с улыбкой до ушей она пошла тоже обнимать Гука.

-Почему она меня ещё не называет Хёном?! Я тоже старше её на год,- пробормотал парень и пошёл здороваться с Чонгуком. Отстранившись от Гука, девушка подошла к Чимину.

-И тебе тоже привет, Хён,- с такой же улыбкой до ушей, уже обнимая Чимина, девушка говорила.

-Привет-привет!- они долго обнимались, но их прервал голос Тэхёна:

-Может ты дашь человеку куртку снять?- с насмешкой спросил Тэ.

-Ой, точно. Прости Чимин~и,- девушка виновато улыбнулась и немного отошла от него.

-Нечего страшного,- это всё что сказал Чимин и начал снимать куртку. Хозяйка пока прошла к Чонгуку и увидела что он съел уже половину пиццы!

-Эй! Гук~и! Ты что давно не получал моих ударов?- девушка начала показывать что она умеет. Все просто начали смеяться. Мина же, сразу, подбежала ко всем и начала их бить.

-Ха, видали какие вы слабенькие! Вам нужно в зал походить,- с гордостью сказала Мина и добавила:

-А вообще, щас ещё придут люди! Да Тэхён?- посмотрела на Кима Мина.

-Ага, щас придёт ещё Юнги и Хёнджин,- с улыбкой сказал Тэхён. После сказанного Кимом, минут через пятнадцать позвонили в дверь.

-Я открою!- сказала Мина и побежала к двери. Чхве открыла дверь и застыла. Перед ней стояли два безумно красивых парня.

-А... Привет? Я Хван Хёнджин, а это Мин Юнги,- с улыбкой говорит парень.

-Ва-ау... Вы такие красавчики!

-Кто там красавчики?- из угла вышел Тэхён и направился к парням пожать руки.

-Хах, ты тоже очень милая!- с широкой улыбкой сказал Хёнджин, а Юнги его поддержал.

-Да и очень красивая!- все эти слова заставили её покраснеть.

-Ну что пройдемте на кухню,- сказал Тэ и пошёл к столу. 

Все расселись, Чимин и Чонгук очень даже хорошо отреагировали на Хёнджина и Юнги. Они хорошо посидели, все ребята сдружились и девушку это очень радовало. Ей уж очень понравился Хёнджин, что она рассматривала его черты лиц, спрашивала его обо всём.
Через часа три, после этого новоселья все разошлись. Она всё таки, несмотря на возраст немного выпила вина, но всё ещё оставалась в трезвом состоянии. Тэхёну не нравилось, что Мина заглядывалась и в открытую можно сказать, флиртовала с Хёнджином. Поэтому Ким начал разговор.

-Почему ты строила глазки Хёнджину?- ревностно спросил Тэхён.

-Ну, он мне понравился, у него оказывается такое красивое личико и тело не плохое, а манера общения!- с восхищением говорит Мина смотря в одну точку.

-А что спрашиваешь? И вообще, что голый тут расхаживаешь?!- говорила Мина пытаясь не смотреть на голый торс парня.

-А что? Это и мой дом теперь тоже,- с ухмылкой проговорил Тэ. -Если так нравится мой торс, то можешь потрогать его, поверь, мой пресс не хуже чем у Хёнджина,- с ухмылкой сказал Тэхён и потянулся за рукой Мины.

-Эй-эй, пошутили и хватит,- девушка отходила назад, пока Тэхён смотрел на неё с его тупой ухмылкой.

-Айщ, убери свою ухмылку! Она так раздражает! Если не уберёшь её, я переломаю тебе руки и ноги и разобью твоё красивое лицо!- пригрозила девушка и нахмурила брови. Тэхён же на это ничего не ответил и медленным шагом подходил к Мине.

-Тэхён... Ты меня пугаешь,- после этих слов, девушка уперлась в кровать и ей пришлось сесть на неё. Парень всё так же шёл на неё, Мина уже от безысходности просто легла на кровать и зажмурилась закрывая лицо руками, Тэхён же был сверху. Парень убрал руки с её лица. Ким сначала смотрел девушке в глаза, а позже на её губы. Когда Тэхён начал приближаться к её губам, в животе у девушки начали порхать бабочки... 

"Ох, чёрт! Походу вино дало о себе знать"

Он уже касался губ Мины, как открылась входная дверь...

Нарушение нескольких ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя