Приятного чтения 🤍
14 февраля. Никогда не любила этот день. Я проводила его чаще всего в тишине с Рони либо Крис. Но не сегодня. Сегодня зал. Отсидев все пары я пошла спать. Наверное если девчонки были бы в комнате то скучать мне явно не пришлось, но они празднуют. Ангелина с парнем и сыном, Лиза со своим парнем. Странно было это признавать, но у такой необщительной Лизы всё же есть парень. Она никогда не афишировала отношения, только мы с Гелей знали про них. Но несмотря на то что она нам это доверила, Индиго никогда не говорила про него. Единственное, что мы смогли выпытать у девушки лишь имя- Алексей.
Спустя время меня разбудила вибрация телефона, это был будильник в зал. Сегодня я буду одна, Настя заболела несколько дней назад. За эти 2 недели мы поддерживали общение и дальше, она стала для меня важным человеком. Я чувствую что она мне нравиться. Пусть наши отношения и напоминают американские горки но если никто не жалуется значит все отлично. Периодически мы встречались вне тренировок, прогуливались. У нас даже появилась традиция, что она вечно подвозит меня куда нужно, из-за этого я прозвала её "Настюшка круглосуточно". Девушку это смешило и она самокритично на это говорила что прозвище будто вызов шлюхи. Закончив сборы я вышла за территорию университета. Идти нужно было далеко и решив вызвать такси остановилась на остановке доставая телефон, но меня опередил ставший рядом черный автомобиль с которого тут же выглянула Медведева.
-Чего застыла? Запрыгивай давай.- подмигнула мне кареглазая.
-Ты чего не дома? Вылечилась?- поинтересовалась я уже в машине.
-Поработать шлюшкой решила.- мы тут же залились смехом.
-Не стоило Насть.- уже успокоившись проговорила.- я бы такси вызвала.
Ничего не ответив, а лишь больно скривившись на своё имя мы продолжили путь в тишине.
-Вылезай.- сказала блондинка и по привычке вышла первая открыв мне дверь подавая руку. Я уже привыкла к такому жесту, это казалось очень мило.
Поздоровавшись с дядей Толей который нас впустил в зал мы пошли переодеватся. Тренировка, как обычно, была успешно выполнена и мы уже сидели в машине.
-Куда ехать будем?- спросила немного красная от силовой нагрузки Медведева.
-Домой конечно же.
-Скучная ты Т/и. День влюблёных, а она домой рвётся. Ждёт может кто?- смешно подвигала бровями девушка.
-Ага, конспекты.
-Точно, вы же у нас маленько дизайнер!- начала смеятся Настя.- Ну а если серьезно, давай прогуляемся?
-Тебя что дома никто не ждёт? Парень там..
-Я по девушкам.- перебила меня Медведева.- Так что, едем?
-Ну поехали, только давай в магазин заедем, хочу батончик купить.
Заводя машину мы легко улыбнулись друг другу и поехали в ближайший магазин.
-Так, я сейчас прийду, жди.- произнесла я когда мы приехали. Я хотела зайти в магазин но посмотрела на улицу где стоял очень знакомый силует, метров 50 от меня.
-Чего зыришь блять?- прокричал знакомый голос. Виолетта. За несколько секунд хрупкое тело девушки упало на асвальт усыпаное холодным снегом.
-Вилка!- крикнула я и тут же побежала к валяющейся подруге. Настя, что наблюдала за мной с машины тут же прибежала.
-Господи, Виолетта! Медведева помоги мне прошу!- крикнула я начиная преподнимать татуированную на что та лишь слабо жестикулировала и что-то невнятно мычала пытаясь протестовать моим действиям. От неё не пахло алкоголем что меня удивило, но тут же пришло осознание что если это не алкоголь в её крови то это кое-что похуже. Это то с чем девушка покончила после смерти моей сестры. Наркотики. Настя, что стояла рядом тут же подхватила Вилку унося в свою машину и положив её на задние седение завела транспорт.
-Говори адрес.- сказала спокойным тоном Медведева от чего я начала беспокоится ещё больше.
Быстро протараторив ей адрес от переживания у меня начали трястись ноги на что блондинка не выдержала и спустя некоторое время как мы ехали положила свою ладонь мне на ляжку тем самым немного опуская ногу.
-Не переживай.-шепотом сказала кареглазая.
Я была очень благодарна Медведевой за то что она в этот момент со мной, за то что она такая спокойная едет неизвестно куда лишь бы спасти обдолбаную Виолетту которую она даже не знает.
Всю дорогу как мы ехали я нервно поглядывала на зеркало заднего вида, где подруга уже успокоившись вроде как уснула. Кира же спокойно вела автомобиль одной рукой ведь другая и дальше располагалась на моей ноге в знак поддержки. По приезду на заданный мною адрес мы быстро вышли из машины прихватив за собою неспособную ни на что Виолетту. Пока блондинка стояла на руках с Малышенко я нервно открывала квартиру зеленоглазой девушки. Открыв наконец злополучную дверь Настя быстро прошла с девушкой на руках в холл и сразу спросила, где уборная. Показав ей путь туда куда ей было нужно я хотела пойти с ними, но кареглазая меня остановила мол "ты не готова это видеть". И Медведева была абсолютно права, я не готова. Такие действия как очистка каких либо веществ с организма человека с помощью рвоты я не готова видеть в трезвом состоянии. Мне тошно от этого, хотя меня часто так же очищали. "Дай чистую одёжку"- послышался голос с ванны. После того как я переодела Виолетту и положила её спать мы с блондинкой сидели на кухне.
-Кто это?- спросила Медведева.
-Очень хорошая подруга.
-Подробней.- приказом сказала девушка заглядывая прямо в глаза.
-Виолетта Малышенко. Девушка моей сестры.
-Мг,- понимающе кивнула девушка напротив.- а где сама сестра?
Осознав что сказала только что я тут же начала обьясняться.
-Насть, прости. Я ещё не привыкла к тому что они не вместе.
-Чего расстались?
-Сестра умерла.- на глазах уже блестели слёзы которые я всячеки пыталась не показывать. Но этого так и не удалось когда я почувствовала обьятия девушки.
-Ты можешь плакать.- произнесла она.
-Она,- задыхаясь от слёз.- была лучшей. Я потеряла её в 18, ее сбила машина, его посадили но мне этого недостаточно. Он забрал у меня самое дорогое что у меня было! После смерти мы с Вилей кололись, принимали, на игле были долгое время.
Покачивая меня в стороны девушка тем самым пыталась меня успокоить. Это помогло и я была очень благодарна ей. Спустя минут 10 обьятий мы сели на стулья вытирая обе слёзы.
-Ты чего плачешь?
-Ты сильная.- произнесла она.- Ты очень сильная Т/и.
-Не плач Насть.- я хотела её обнять, но она остановила меня взяв за руку.
-Т/и, я хотела сказать,- начала девушка- меня зовут Кира. Я изменила имя и мне неприятно когда на меня говорят Настя, это имя в прошлом. На это всё повлияла Наташка и Саша. Я так же как и ты была на наркотиках, на алкоголе, но у меня никто не умирал и я надеюсь что этого не будет.
От услышаной новости в голове сложился пазл. Вот почему Кристина назвала её тогда Кирой. Я знала про всю семью Медведевой, знала кто есть кто и какую роль они имеют в жизни блондинки. В один момент нашего совместного проживания в спорт-школе она сильно напилась и вместо того что бы в очередной раз угрожать мне и избивать начала плакать и рассказывать про свою семью.
-Хорошо Кирюш.- улыбнувшись мне девушка лишь ближе придвинулась на что получила мой вопросительный взгляд. Ничего не обьясняя она примкнула к моим губам. От шока, я будто забыла как целоваться. Спустя время она отстранилась и я тут же начала трогать свои губы как будто первый раз поцеловалась.
-Что это было Медведева?- еле выговорила я.
-Поцелуй. Я хотела, я сделала.- мои глаза удивленно прожигали блондинку. Она разогрела внутренний пожар в моём сердце, в моем мире, но мозг упрямо пытался его затушить и у него это вышло.
-Теперь мы вместе.- победно улыбнулась Кира.
-Нет.
-Нет?- переспросила девушка напротив не веря услышаному.-Ты не смеешь мне отказывать. Этого никто не делал и ты не сделаешь.
-Между нами ничего не будет.- встав со стула я хотела уйти но цепкие пальцы ухватили меня за запьястье на что я повернулась к кареглазой.
-Ты будешь моей Т/и.- отпустив меня добавила.- Тебе нужно время, я тебе его дам. Но учти, долго я ждать не буду.
После своей речи Кира ушла в одну из комнат спать оставив меня. Мне нужно было всё обдумать. Я хотела бы ответить девушке взаимностью но разум не позволял этого. Было слишком много критериев по которым стоило отказать. После смерти Рони я обещала ей что стану думать чаще головой не подаваясь чувствам. В этой ситуации я выполнила обещание хоть это было и очень сложно. Безусловно у меня есть симпатия к Медведевой и не маленькая, но это не укладывалось в голове. Вдруг у нас будут такие же отношения как раньше, как в школе. Спустя час таких раздумий я поняла что сестра просто обязана знать об этом, она единственная знает поступила ли я правильно. Собравшись пока девчонки спали я пошла на кладбище. Идти нужно было долговато. Морозный ветер дул прямо в лицо вместе со снежинками, эта зима действительно холодная. Стоя на усыпаной снегом могиле с фотографией сестры я начала пересказывать ей всё. Всё что было на душе в надежде что она меня слышит и как ангел-хранитель подскажет мне что делать дальше...>>>
Вот и 5 часть) гоу реакции 💗
Кисы, я думаю выставлять части все таки через 2 дня, а не через 3, просто, кажеться что слишком долго и история забываеться немного, как смотрите на эту идею?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье
FanfictionФф про Т/и и Киру) Кира появится не сразу. Фф с проектом не связан. заранее извините за ошибки 🥺💖