21.

659 52 12
                                    

                                             Приятного чтения 🤍
Когда я пришла в квартире было тихо, только Лиза пила кофе.
-Уснули?- тихо спросила я.
-Можешь говорить громко. Они пол бара выпили.- громко сказала Андрющенко точно зная что ни одна из девочек не проснеться- Ты как? Где была?
-На нашем с Кирой месте.
-Так долго?
-Ага. Она потом пришла.
-И что было дальше?- спросила Индиго ставя чайник на еще одну порцию кофе теперь для двоих.
-Ничего.- я выдохнула и закрыла лицо руками.
-От тебя безумно пахнет сигами, говори давай.
-Я увидела как она с Мишель целовалась.- откинувшись на стул я посмотрела на нее, Андрющенко была в шоке.-Она оправдывалась.
-Может?- неуверено произнесла Лиза.
-Нет. Я не верю и не поверю. Это оправдание. У нее даже не хватило фантазии придумать что-то свое.- я легко постучала пальцами по столу в ожидании своего кофе.
-Тебе не настолько похуй как бы всем хотелось, давай не будем это отрицать.- произнесла коротко стриженая подавая мне напиток и садясь на против.- Не притворяйся.
-Лиз, сейчас мне похуй. Я ни живая ни мертвая, я не чувствую ничего, веришь?- в душе действительно было пусто. Везде было настолько пусто что становилось до боли страшно.
-Верю.- сказала Лиза попивая свой кофе.
-Спасибо Лиз.- карие глаза поднялись на меня, в них читался вопрос- Ты помогла с Крис и ты не пытаешься меня успокоить. Ты просто слушаешь что наверно мне и нужно.
-Говори сколько угодно, я готова слушать.- она легко улыбнулась и похлопала меня по плечу.
Немного еще поговорив мы разошлись по комнатам, в моей комнате конечно же дрыхнула Малышенко. Девушка развалилась на всей моей кровати в форме звездочки и вариант уснуть на мягком матрасе отпадал. На полу либо на диване спать не хотелось и я решила взять пепельницу и взобраться на подоконник закончить оставшие сигареты. Плевать на запах. Моя же комната. На душе было поршиво, что это все значило? Неужели все что было до этого было пустяком? Зачем тогда она так игралась? Какой толк с этого? Мысли крутились в голове оставаясь не отвечеными пока в организм проникали дозы никотина который мог заглушить всю боль на данный момент. На часах и так было 4 утра когда я пришла, просидела же я до 6, сигареты закончились. Сделав себе кофе я стала сидеть на кухне до того пока все не проснулись. Первой встала Лиза, в часов 11.
-Давно ты тут?- спросила та протирая глаза.
-Не особо. Приготовим что-то?- предложила я ставя чашку в раковину.
-Давай.
Мы решили приговить обычные спагетти. Как мы заканчивали уже встала Кристина.
-Привет.- охрипишим голос поздоровалась подруга и села за стол кладя голову в руки.-Что вчера было?
-Меньше пить нужно было.- сказала Лиза набирая в стакан воды и после достала таблетку от головы протягивая все длинноволосой что бы та выпила. Выпив все она стала напрягаться и вспоминать что вчера было.
-Не утруждайся. До конца все равно не вспомнишь.- сказала я подавая ей заврак.
-Ты очень помогаешь малая.- сьязвила Крис.
Резко мы услышали грохот с моей комнаты. Лиза моментально развернулась а, я с Кристиной даже не удивились. Это Виля упала с кровати. Я кивнула девчонкам и пошла в свою комнату.
-Привет алкашкам.- сказала я подавая ей руку.
-Две лучше подай.- отозвалась Виля лежа на полу.
-Может тебя еще на ручках понести?
-Не мешало бы.- она улыбнулась и все таки встала сама.
Мы прошли на кухню и я тут же подала девушке ее порцию еды и воду с таблеткой. Мы все дружно поели и стали вспоминать что было вчера. Лиза помогала девушкам освежить воспоминания.
-Маинький, а ты почему молчишь? Тоже пила?- обратилась ко мне Малышенко.
-Нет. Я ехала на одно местечко.- голубые глаза переместились на меня.
-Где была?- спросила самая старшая из нас.- На том месте?
-Да. Я не хочу про это говорить, извини.
Весь оставшийся вечер мы весело проводили время вместе. Пытались вспомнить вчерашний вечер. По словам Лизы девчонки вместе зажигали на танцполе, после же разбежались по разным углам и их пришлось искать и удерживать рядом с собой. Когда она нашла Крис то та еще немного и поразбивала бы весь бар, благо все обошлось. Пока Индиго успокоила Захарову то Вилка куда-то свалила в неизвестном направлении.Нашли они ее рядом со входом, в ней проснулась всеми любимая Матильда которую мало кто может угомонить. Она угрожала охранику и еще одному пацану, она ударила того парня когда Лиза с Кристиной только подошли. Они предотвратили что-то большее что могла натворить вторая личность татуированной. Потом две девушки в чьей крови было большое количество алкоголя начали драку которую Лиза не смогла остановить, лишь после того как Вилка упала на землю то этот кошмар закончился и вызвав такси Индиго с ними уехала домой в 3 ночи. Прослушав это все Малышенко и Захарова посмеялись и пожали друг другу руки обнявшись.
-Может у нас останешься?- предложила Кристина обращаясь к Виолетте когда та стала собираться.
-А наше мнение спросить не хочешь?- отозвалась я.
-А ты сильно против?- возмутилась Виля.
-Решено, Вилка с нами.- не дожидаясь моего ответа сказала Крис. Я не была против Ви, наоборот даже рада.
Так прошла неделя. Виля у нас так и жила нашей дружной скромной компанией. Индиго говорила что это способ освежить голову от алкоголя и четвером веселей. Я не могла с ней не согласится.
-Малая, может расскажешь что с Кирой у вас произошло?- в один из вечером когда все уже уснули спросила у меня Крис.- Я поняла что вы виделись, поняла что она натворила что-то.
-Крис, я не хочу об этом.- бросила я и вышла с квартиры дабы покурить.
Захарова не пошла за мной, чему я радовалась. Я решила пройтись к сестре, давно не была. Только она ведь знает всю мою боль и что будет дальше происходить в моей жизни. Когда я шла обдумывала что мне ей сказать. Пусть это глупо и разговаривать с мертвыми, но пока ты не похоронишь близкого тебе человека ты этого не поймешь. В моей голове все крутится план который я осуществлю на вечеринке у Вили что будет совсем скоро.
-Привет Ронь.- сказала я когда уже была рядом с могилой сестры.- Как ты?
Глупо было надеятся что мне ответят, но это было привычкой.
-Знаешь, я обещала тебе что буду меньше приходить и найду свое счастье.- вновь начала я свой монолог.- Так и случилось. Я нашла его, но наша история долго не продлилась, к сожелению. Я расскажу тебе как-то о ней.
Еще нёмного посидев и излив душу Вербицкой старшей я ушла домой. Все спали и я также решила уснуть. Все остальное время мы выбирали где будет состояться вечеринка Виолетты и решили что зпбронируем большую квартиру на 10 этаже рядом с ее квартирой.
-Кто-то своих зовет?- спросила Виля смотря на нас всех.
-Геля.- ответила Лиза.
-Настя, знакомая.- сказала Крис.
-Кира.- все взгляды тут же метнулись на меня.- Что вылупились? Да, я позвала Медведеву.
-Ты уверена?- спросила Лиза.
-Да, абсолютно.
Еще немного порассуждав как все будет я пошла писать Медведевой о том где все будет пооисходить. В ответ лишь получила "ок, я буду". Что ж, прелестно. Через несколько дней мы все плавно переместились в квартиру Ви и стали готовить квартиру выше к тусовке. Когда стали приходить гости уже все было обустроено в лучшем качестве. Большинство уже пришли и начали есть либо танцевать.
-Народ!- крикнула Виля выключая музыку и становясь посреди зала.- Я хочу сказать всем спасибо кто доверял мне свое тело на которых я била татухи! И особенно хочу сказать спасибо двум отпадным девчонкам. Моему маинькому Т/и- она посмотрела на меня и подмигнула- и моей девушке Даше.
В квартире стоял одобряющий гул. Я будто потерялась, Каплан здесь? Она назвала ее своей девушкой? Они помирились? Что бы вопросов стало меньше я подошла к подруге.
-Ты помирилась с Дашей?
-Да,- сказала она стоя с телефоном в руках.- она не смогла приехать, у родителей.
-Как помирились?
-Она обьяснила ситуацию и дала все проверить. Прости что не сказала тебе, хотела сюрприз сделать.
-Та ничего, я рада за тебя.- я обняла ее и поцеловала в щеку.
-Кажется мне, кто-то тебя заждался.- она подмигнула мне и ушла там где было место потише что бы поговорить с возлюбленной. Повернувшись к балкону я увидела что там стояла Кира но не решилась туда пойти. Мне нужно еще немного времени для моего плана. Когда Медведева ушла я спокойно прошла на балкон в раздумиях того а стоит ли мне вообще это делать?Мои раздумия прервала Медведева.
-Поговорим?
-Есть о чем?
-Кис, хватит. Я не могу так больше.
-Ты думаешь я могу?- я посмотрела на то что происходило сзади нее и увидела Крис и Лизу что все слушали.
-Давай попробуем все вернуть. Просто попробуем.- она подошла ближе но я отошла.
-Я люблю тебя Кир.- на глазах были слезы, Крис и Лиза нервно стояли рядом и ожидали следующих шагов от одной из нас. Они ждали примерения, как жаль что оно не наступит.-Ты стала для меня всем, с тобой я поняла что есть и темные стороны отношений. Ты подарила мне весь мир и расстоптала его. Я повторюсь, я люблю тебя. Сильно. Ты и есть мое счастье.
Пока блондинка стояла взглядом вниз я переступила через ограду балкона.
-Т/и, стой!- крикнула Индиго и Кристина и начали бежать ко мне но было поздно. Руки уже отпустили ограду и я стремительно летела вниз. 10 этаж это прекрасно что бы разбиться. Наверно именно так и должна закончится вся наша история Медведева..

Похорон. От лица Киры>>>

Стоя рядом со всеми я понимала лишь одно. Моя девочка не вернется. Я принесла ей очень много боли которой она не заслужила, но я все также любила ее. Просто не той любовью. В голове проносились тысячи воспоминаний с ней которые не хотели воспринимать то что ее больше нет. Я не хотела это воспринимать.

3 года спустя. От лица Киры.>>>

-Привет кисунь.- я стояла рядом с могилой своей девушки и рядом с могилой ее старшей сестры.- И тебе Рони.
Больно было осозновать то что мне не ответят.
-Знаешь, после твоей смерти я часто начала задумываться. Я же никогда не говорила что люблю тебя. Ты редко это слышала. Пусть и сейчас ты слышишь это очень часто. Жаль я поздно одумалась.- рядом с ее могилой я никогда не сдержила слез.- Я люблю тебя моя любовь..

>>>
Вот и закончилась эта история, всем спасибо кто читал ❤️❤️ надеюсь вам понравилось.)

🎉 Вы закончили чтение Моё счастье 🎉
Моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя