Приятного чтения 🤍
Утром я проводила Лизу в универ сняв с нее обещание ни за что не писать Алексею и не ехать к нему. Сама же решила остаться дома, Киры все так же не было. От переживаний решила навести уборку, но она так и не пришла спустя 3 часа. Возможно она обижена и где-то у подруг я пошла в магазин за продуктами. Успев приготовить поесть и прочее села за трапезу, а Медведевой все не было. Решив не думать об этом и занять себя чем-то смотрела фильмы, опять сделала уборку, посмотрела новые цветы и заказала один для комнаты с соседками, так прошел целый вечер без Киры. Непривычно, везде было ее присутствие, запах. "Ну если не сегодня значит завтра прийдет"- подумала я и легла спать. Но на утро ее все так же не было. Решив не оставлять это так я позвонила Крис, но она не ответила а, лишь написала что только вечером сможет говорить. Что ж, хорошо, возможно блондинка соизволит вернуться до вечера. Решив поговорить с кем-то еще я позвонила Лизе и спустя некоторое время она ответила.
-Лизок, привет, как ты?
-Т/и, дай поспать!
-Злюка! Спи уже.
Отключившись я решила набрать не менее важного мне человека и благо что хоть она мне ответила сразу, может не спит.
-Т/ишаа,- прокричала мне в трубку Малышенко- ты как? Все у тебя хорошо?
-Отлично все, не хочешь прийти на пару часиков?
-А с Дашей можно?
-Конечно можно, жду!
Отключившись я стала ждать подруг. Надо же хоть как-то отвлечься. Через пол часа приехали девушки и я сразу пригласила их за стол.
-Чай, кофе?- предложила я.
-А третий вариант?- выкрикнула Каплан в тот же момент когда Вилка поинтересовалась откуда у меня чай
-А по одному можно?- посмеявшись продолжила.-Отвечаю по очереди, Виля будет против такого баловства, чай купила Кира.
-Дашуль,- мурлыча сказала татуированная взяв свою девушку за руку- тебе что меня мало? Я конечно против таких эксперементов, но с Т/и- Виолетта сделала паузу- я согласна!
-Виля!- возмутившись поставила чашки на стол а, длиноволосая лишь забрала свою руку от пальцев зеленоглазой.
-А, где Кира?
-На смене.- угрюмо ответила я Виолетте.
Ничего не сказав на это мы начала пить свой кофе в теплых разговорах.
-Может фильм посморим?- предложила Даша.
-Или в карты?- увидев мой заинтригованый взгляд тут же продолжила.- На желания? Или может раздевания? Что предпочитаешь Т/и?
-Тусуй и совещайся с Дашей, мне без разницы на что.- подойдя к тумбочке кинула ей колоду карт которую она тут же словила и начала тусовать обсуждая на что будем играть со своей возлюбленной.
Виолетта знала мою манию к картам, я обожала играть. Всегда пыталась победить, выстраивала тактики выигрыша и тому подобное. В детстве мечтала стать крупье, но более в осознанном возрасте поняла что работа с картами может довести меня до гроба и лучше пойти на более безопасную професию. Я обещала себе больше не играть после смерти сестры, но азарт сильней. Раздав карты мы сели играть на желания и что кому только не задавали, например, облить прохожего, закрыться на 10 минут в одной из комнат, выложить что-то постыдное. Видела бы это сейчас Крис либо Кира сказали бы что мы как маленькие. В 8 вечера я проводила девчонок и сразу после того как закрылась дверь мне позвонила Шума.
-Мелкая, я еле смогла тебе дозвониться. Говори быстрее, времени мало.- прозвучало очень быстро в трубке.
-Где может быть Кира?- решив не церемонится спросила я.
-Она тебя одну оставила? Ты блять вообще где? Сколько ее нет? Ты почему сразу не сказала в чем де..
-Успокойся истеричка.- услышав меня она тут же умолкла-Просто скажи мне где может быть Кира.
-У бабули с дедулей, в зале, у себя, в баре, адрес знаю только двух последних.
-А мне остальные и не надо, говори какие знаешь.
Продиктовав мне адрес я решила поехать первым делом к ней домой. Так как машины я не имела а, на мотоцикл не готова садится вызвала такси. Приехав по адресу поднялась на 4 этаж, где жила девушка.
-Кира,- немного постукав в дверь- ты там? Если да то ответь, пожалуйста.
Простояв там несколько минут стуча и звоня в двери я поняла что она точно не здесь.
После этого я вызвала такси и сразу отправилась на следующую локацию. Приехав в бар пошла искать ее около барной стойки, она же бармен. Увидев знакомый силуэт в тусклом синем цвете я подошла ближе.
-Кира блять!-пыталась перекричать музыку я, но девушка меня либо игнорировала, либо действительно не слышала.- Медведева!
Обернувшись на свою фамилию я увидела насколько она потрепанна, точно под алкоголем и возможно не только под ним.
-Чего тебе?- сухо бросила блондинка.
-Тебя и на улицу. Уходим.- схватив ее за руку я чуть не перекинулась через всю барную стойку.
Ничего не сказав мне она лишь вырвалась из моей хватки, взяла бутылку виски и ушла в сторону выхода предупредив охранника.
-Почему ты не пришла домой?- мы прошли в темный угол бара которых освещался несколькими фонарями от чего я увидела карие стеклянные глаза Медведевой.-Чего молчишь? Я переживала!
-Мне похеру.-голос был хриплый, она ведь вышла даже без куртки, в одной футболке. Быстро сняв с себя куртку я протянула ей на что она косо посмотрела.-Оставь себе.
-Оденься и не еби мне мозг.
-Да пошла ты Вербицкая.- забрав у меня вещь накидывая ее на себя произнесла блондинка.
-Я последний раз прошу ответить, с какого хера ты не пришла домой?
-Я отчитываться перед тобой должна?- выводилась из себя Кира переходя на крик.
-Ты могла хотя бы позвонить! Предупредить!
-А тебе ли не все равно! Это у тебя выплески эмоций! Это ты мной играешься как только хочешь, хочешь раскачала качельку хочешь нет!- срывала голос Медведева-Ты ужасна Т/и!
-Высказалась?- получив молчание я приняла это за согласие и облокотившись на стену, что была напротив закурила сигарету. Смысла не было слушать собеседницу, она пьяна. Но как так у нее выходит не падать, вести себя более менее профессионально даже на работе в таком состоянии?
-Отдай сигу.- послышался прокуренный голос совсем рядом.
-С чего бы вдруг?- подняв голову я увидела ее выражение лица которое не сулило ничего хорошего.
-Я не ясно сказала?- произнесла девушка сделав глоток из бутылки.
-Я не отдам тебе сигарету.- холодно сказала я докуривая косяк.
-Не играй с огнем кис.- ее глаза будто сверкнули красным.
-А то что? Поцелуешь? Ударишь?- всегда любила ходить по лезвию ножа, будто терапия, кайф.
Ничего не сказав она выхватила сигарету и собиралась уже уходить.
-А где же твои угрозы про то что я твоя?- крикнула в след девушке и она повернулась тут же подходя обратно ко мне.
-А это не угрозы, это факт.- горячее дыхание обожгло кожу и она опять повернулась в попытке уйти, но кайфа мало. Нужно еще дозу.
-Ты разве хочешь что бы я мечтала сбежать от тебя?
Стоп. Будто началась съемка все вроде как начало повторяться как в предыдущем кадре, но походка Медведевой стала еще увереней, бутылку с алкоголем поставила на месте где она стояла когда говорила со мной, взгляд свирепый. Подойдя ко мне не церемонясь она оттолкнула меня к стене и ударила по животу, потом удар, удар, еще один..>>>
10 часть)
Как вам? Жду реакций если понравилось ✨️
Тг: https://t.me/yurripaf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье
FanfictionФф про Т/и и Киру) Кира появится не сразу. Фф с проектом не связан. заранее извините за ошибки 🥺💖