9.

510 31 2
                                    

                                              Приятного чтения 🤍
На утро проснулась я от будильника который оповещал о том что нужно в университет. Вчера Кира так и не пришла и надеясь ее увидеть вышла на кухню. Благо она сидела и курила сигарету. В комнате был безумно ощутимый запах табака, сколько она выкурила? Молча сделав себе кофе я села за стол смотря как девушка и дальше курит.
-Когда тебе на смену?
-Сейчас.- сказав лишь это девушка затушила табачное изделие об пепельницу и пошла одевать куртку.
Хлопок двери и я вновь осталась одна, и вновь сама в этом виновата. Но время на раскисание у меня не было, быстро собравшись я пошла в универ.
-Т/и, ты как?- тут же как только увидела меня спросила одна из соседок по комнате.
-Нормально, а где Лиза?- я не знаю почему именно это спросила, возможно действительно переживала.
-Я не знаю, ее сегодня не было нигде.- произнесла Ангелина- Хочешь я позвоню ей?
-Не стоит, пошли лучше а, то еще опоздаем.
Странно было что Лизы нет, она старалась никогда не пропускать а, если так вышло то предупреждала заранее. Я пыталась что-то законспектировать со слов преподавателя, но голова была забита совсем другим и я оставила это дело, включая диктофон что бы потом прийти домой и спокойно все прослушать. Я так часто делала, возможно это жульничество, но как говориться "хочешь жить умей вертеться".
-Геля,- шепнула я девушке рядом.- я телефон здесь оставлю, следи как зеницу ока.
Соседка кивнула и я тихо встала выходя из аудитории. Мне не хотелось это слушать, хотелось отвлечься и покурить. Зависимость от сигарет у меня появилась в 16, это было особо неожиданно для всех. Зависали все в компании и как-то предложили попробовать, после этого я стала курить. С этой компанией естественно общение прекратилось. Сестра конечно была не в восторге от этого, она презирала все плохие привычки и пыталась отучить меня от них, но у нее не вышло и она решила что пусть будет как есть. Уже на 3 этаже, я начала незаметно доставать с кармана пачку. Не знаю почему боюсь что меня вычислят, ведь, 3 этаж славиться своей тишиной, там достаточно редко бывают люди, уборные там предназначены лишь для расслабления уставших студентов, там чаще всего происходят все самые безумные вещи. Этот туалет содержит много воспоминаний. Открыв кабинку я увидела ужасную картину. Андрющенко сидела на поддоконике, рядом лежал телефон открытый на какой-то переписке а, в руках у короткостриженной было лезвие которое видимо было до этого в чехле ее телефона, ведь, чехол был отделеный от телефона.
-Индиго, твою мать!- тут же крикнула я закрывая дверь и побежала к девушке.- Ты что творишь? Совсем свихнулась?
Возможно она хотела мне ответить, но не смогла, зеленоглазая лишь смотрела на меня, пытаясь, понять кто перед ней ведь глаза были залиты слезами, губы дрожали а, рука с татуировкой свисала с подоконника уже вся в крови. Прекрасная татуировка "проволки" была залита алой кровью которая не успевала засыхать и стекала дальше на холодный белый кафель туалета. Тупить не было времени и нужно что-то делать а, не просто стоять в шоке и ждать пока Индиго потеряет сознание. Быстро взяв чужой телефон я вышла с переписки и набрала номер Ангелины и девушка тут же ответила.
-Геля, на 3 этаж в туалет с бинтом, антисептики всякие неси. Шуруй сюда!- прокричала я в трубку и не дав что-то сказать либо спросить тут же отключилась. Андрющенко на тот момент больно что-то промычала пытаясь себя и дальше задеть лезвием.
-Ебанутая.- выхватив острый предмет с рук я спрятала его в карман джинс. Пусть лучше побудет у меня пока она очнется. Ждать пришлось минут 5 и в туалет прибежала Новосёлова, за это время Лиза отключилась.
-Твою..- у одногруппницы тут же перехватило дыхание.
Ничего не сказав я быстро подлетела к ней и забрала все необходимое начиная обрабатывать руку.
-Лизонька,- почти что плача осторожно подошла к нам Ангелина- ты меня слышишь?
-Слышит, только не ответит.- грубо сказала я.
-Она хоть живая?- спросила девушка с розовыми нарощенными волосами.
-Жить будет если перестанет такой херней заниматься.
-Почему она так?- уже хныкая спросила Ангелина.
-Блять, Пчелка, не реви.- возможно это показалось грубым, но я знаю что Ангелина на меня обиды не держала.- Иди скажи что меня с Андрющенко на парах сегодня не будет и не переживай.
-Хорошо.- голос слегка дрожал, но она оставила мой телефон рядом с Лизыным и ушла.
-Что же ты натворила Андрющенко?- тихо спросила я, заканчивая, перебинтовывать руку.
Девушка была без сознания и решив что лучше ее привести в чувства в комнате я начала ждать когда начнется следующая пара. И вот он спустя несколько минут долгожданный звонок. Забрав телефоны с собой и подхватив отключенное тело на руки понесла ее на второй этаж в нашу комнату. На нашем пути никого не оказалось что означало гарантию спокойно донести девушку до комнаты без лишних вопросов. Положив ее на свою кровать я начала рыться в аптечке, как же хорошо что у Ангелины есть сын и он частенько с нами здесь бывает, ведь, молодая мама даже если ее ребенок под присмотром все ровно держит на запас всякие медикаменты и среди них я нашла нашатырь. Поднеся баночку в ноздрям девушки и немного подождав она тут же открыла глаза и вдохнула.
-Т/и?- удивленно спросила она.
-Ожидала увидеть смерть с косой? Я тебе чай сделаю, отдыхай, потом поговорим.
Встав я ушла ставить чайник, особо далеко я конечно не ушла, девушка была полностью под моим наблюдением.
-Что произошло?- тихо спросила она.
-Мне кажется этот вопрос должна задать. На руку посмотри.- не оборачиваясь сказала.- Ну так, что произошло? Почему ты изрезала себя?
-Я с парнем разошлась.- всхлипнула Лиза.
-Серьезно?- тут же развернулась показывая свой гнев.- Ты чуть себя не убила только из-за какого-то пацана? Знаешь, способ хуевый, лучше бы уже спрыгнула раз такое дело!
-А тебе разве не все равно?- я получила будто плевок в лицо.
-Ну если я здесь значит нет! Ты понимаешь что могло было быть вообще?
-Лучше бы это уже случилось.- будто змея зашипела Лиза, пытаясь, поднять руку.
-Ну тогда вперед Андрющенко! Флаг тебе в руки!- прожестикулировала я. От злости мне хотелось уже самой ее убить, но нужно было сдерживать себя и потому я развернулась выключая чайник. Сделав напиток я подошла к кровати где положила девушку и поставила кружку с чаем на тумбочку.
-Спасибо.- тихо сказала Лиза уже сидя.
-Свое "спасибо" знаешь куда засунь?- злость так же не отпускала, но она немного прекратилась.-Как расстались лучше скажи.
-Он написал что я ему не нужна, как обычно, я ужасная и все в таком роде.
-Как обычно? Значит это не впервые. И давно вы так?
-С самого начала. Он блоггер.- признание Андрющенко повергло меня в шок.
-Что прости?
-Он блоггер. Хиккан. Я знаю ты его не смотрела с Гелей и тому решила с вами поделится. В наших округах он не особо популярен и поэтому ко мне никто не подходил с вопросами. Были конечно несколько, но они потом оставили меня в покое.
-Ты сейчас не шутишь да?- от шока я еле выговорила все слова.
-Нет,- спокойно пила чай Лиза.- у нас с самого начала такое взаимоотношение. Я делаю все что он говорит.
-Зачем?- наверно в тот момент мне хотелось бы пойти и побить этого Хиккана за то что он сотворил с Лизой пусть даже я с ней особо не общаюсь.
-Я бы не была ему интересна.- сказала девушка опуская глаза.
-И сколько он так тебя мучает?
-Год.- у Индиго был ком в горле. Сложно было выговорить это слово.
-И ты хочешь сказать что это норма?
-Я люблю его.
-Лиза блять, какая нахер любовь? Ты же понимаешь что могло бы быть?
-Я сегодня должна ехать к нему.- сказала Андрющенко будто не слыша меня.
-Ты никуда не поедешь, сегодня ты у меня на ночевке.- сказала я немного потрепав ее волосы.-И только попробуй ему написать, телефон конфискую. Теперь спи.
Оставив девушку одну забрав ее гаджет я вышла в коридор набирая Пчелку. После звонка она мигом прибежала ко мне.
-Как она? Она жива?- тут же начала Геля.
-Успокойся, с ней все в порядке. Но к ней нельзя, пусть отдохнет.
-Почему она так себя?
-Если захочет скажет,- девушка кивнула мне- она сегодня со мной на ночевку по причинам.
-Хорошо.- прозвенел звонок оповещая об следующей паре и она убежала.
Когда все закончилось мы с Лизой, пошли в квартиру Кристины. Я знала точно что Кира против не будет, ведь, она на смене и придет лишь под утро. Открыв дверь квартиры мы с одногруппницей зашли и она тут же побежала к подоконнику.
-А, где цветы?- спросила она не находя недостающего элемента.- Ты же любишь я знаю, у нас все окно ними забито.
Это было действительно так, кроме граффити и постеров я после себя оставила кучу разных цветов которыми Индиго всегда восхищалась.
-Это общая квартира с одной девушкой, она не любитель цветов.- ответила я.
Поев мы разговорились и вроде как даже начали открываться друг другу.
-А где же та девушка?- резко спросила Лиза когда я вновь перебинтовывала ее руку.
-Кристина уехала к родителям на неделю.- посмотрев в зеленые глаза с оттенком карего я предложила- Хочешь я познакомлю тебя с ней? Она хорошая.
-А не слишком..
-Я же тебя знакомить лишь буду, не сразу отношения заводить то.- посмеявшись я закончила бинтовать ей руку.- А ты вообще как, по девчонкам?
-Была симпатия разок.- засмущалась Андрющенко.
-От моей Крис у тебя не только симпатия будет, я тебе гарантирую.- подмигнув ей я закончила бинтовать руку и пошла в ванну. Сделав свою вечернюю рутину мы пошли за домашку. Справились мы с ней довольно легко так как обе хорошо учились.
-Может фильмец?- предложила Лиза улыбаясь.
-Почему бы и нет, есть предложение?
-Тетрадь смерти? Только это вроде как аниме.
-Включай.
Мы завороженно смотрели не отлипая от экрана и пожирали сладости которые принесли до этого.
"Я Кира"- прозвучало в моменте просмотра от персонажа. От этого по мне побежали мурашки и я тут же вспомнила свою Киру. Что она сейчас делает? С ней хоть все хорошо? Наверно я все таки зря так поступила..
-Т/и, ты слышишь меня?- пощелкала пальцами перед моими глазами Лиза на что я посмотрела на нее.-Все хорошо?
-Да Лизок, пошли спать наверно, завтра универ.
Кивнув мне мы разошлись по комнатам...

>>>
Вот 9 глава, как вам?
Глава без Киры, но следующая будет с ней 💗
Тг: https://t.me/yurripaf

Моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя