15.

492 30 6
                                    

                                             Приятного чтения 🤍
Прошла неделя с того как закончилось алко пати Кристины. Она переехала в свою квартиру и дальше прекрасно общалась с Лизой. Их часто можно было заметить вдвоем, Крис иногда ждала после пар Андрющенко дабы прогуляться. У нас с Кирой все было замечательно, она работала, я ходила в универ. После первой недели сразу пошла вторая неделя моего возвращения в учебу. Проснувшись утром я пошла приводить себя в порядок, Киры не было, она на смене. Когда я чистила зубы она мне позвонила.
-Кисунь, ты встала? Тебе в универ.-послышался голос в трубке. Кира стала для меня как личный будильник.
-Мг.
-Опять зубы чистишь?-Медведева всегда знала такие тонкости ведь в большинстве случаев я бы ответила нормально.-Чисть, не буду отвлекать. Позвони как будешь в универе и не забывай что ты моя избранная.
Для блондинки наверно стало уже как ритуал провожая меня куда-то напоминать о том что я ее избранная. Полностью собравшись я стала ждать машину Кристины, ведь, теперь она каждый день опаздывает на работу лишь бы подвезти Лизу и меня за компанию до университета. Ждать пришлось не долго, машина затормозила и я села на заднее.
-Дарова мелюзга, как Кирюха?- начала диалог Захарова.
-На работе, с ней все отлично. Вы как?
-Шикарно малая, вот двух малышек везу в школу грызть гранит науки.
-Вообще-то не в школу а, в университет.- заговорила Лиза.
-Ага, школьницы. Может вам бутиков купить покушать? На переменках.- дальше издевалась Захарова ведя машину.
-Останавливай.- голубоглазая посмотрела на меня с зеркала заднего вида с недоумевающим лицом.- Останавливай говорю.
Длинноволосая затормозила и они с Индиго повернулась ко мне.
-Чего смотрите? Иди мамочка покупай нам бутербродики в школу, мы рядом с магазином.- сказала я.
-Так я же пошутила малая.- Лиза засмеялась и начала поддакивать мне выгоняя Захарову с машины. Спустя несколько минут она вернулась с шоколадками, кокосовыми конфетами и протеиновыми батончиками.
-Это мое!- сразу выхватила себе все шоколадки кареглазая.
-Тут тебе еще батончики.- протянула ей это все Кристина.
-Батончики мои!- крикнула я выхватывая с руки один.
-А ну отдай! Это Лизе!- пыталась забрать у меня вкусняшку Кристина.
-Обойдется!
-Девочки не надо!- сказала Лиза прожевывая шоколадку и Крис тут же остановилась.- Мы так опоздаем.
Тронувшись дальше мы доехали до университета и попрощались с Кристиной. В машине я сфоткала все вкусности Кире и отправила ей, что бы знала что я доехала до универа. Конечно, мы немного с Лизой опоздали, но было все равно, главное, что еда есть. После 2 пары я взяла за руку Гелю и пошла с ней на 3 этаж предупредив до этого Лизу. Она не ходила с нами, не переносит запах сигаретного дыма, к тому же теперь 3 этаж для нее не особо приятное место. Закрыв за собой дверь мы с Ангелиной тут же плюхнулись на подоконник и достали свои курилки. Я обычные "Marlboro" а, Пчелка ашку со вкусом розового лимонада.
-Не хочешь сегодня с Дениской пару часиков посидеть?- спросила Геля.
-Давай,- сказала я выпуская табачный дым из-зо рта.- во сколько нужно?
-После пар, до 7.
-Без проблем, я тебе его в парк приведу потом.
Кивнув мне мы еще немного покурили и пошли дальше на пары. После них мне сразу позвонила Кира.
-Кисунь, тебя забрать?
-Не стоит.
-Почему?
-Я с малым Гели посижу, до 7.- ответила на вопрос я.
-Окей, буду ждать дома.
-Хорошо, не скучай там, люблю тебя.
-Ага.
Отключившись я ушла в нашу с девчонками комнату. Там была Лиза, что нервно собирала что-то в сумку и Геля с сыном.
-Тетя Т/и!- прокричал малыш и побежал ко мне обниматься. Обняв его в ответ я посмотрела на соседок и обратилась к Лизе.- Лизок, что ты там собираешь?
-По мелочам, не переживай.- даже не обернувшись ответила Андрющенко.
-Ну что День, пошли в парк кушать мороженое?- глаза мальчика тут же засияли.
-Никаких морожен!- сказала строго Новоселова.- Попробуй только его мороженым накормить.
Конечно же мы все знали что я шучу, я каждый раз так говорю когда иду куда-то с Дениской.
-Ну маам!- протянул малой своим писклявым голосом.
-Мамка у тебя вредная. Ну ничего, я тебе куплю какао,- нагнувшись к нему на ушко продолжила- и мороженое туда добавлю. Только тс, маме ни слова.
Геля все прекрасно слышала, но ничего не говорила, знала что шучу.
-Пока мамунь!- он обнял маму и повел меня за руку к выходу.
-Пока девчонки!- крикнула я на прощание и пошла с сыном Ангелины в парк. Мы весело проводили время, было легко общаться с малым, давно выстроенный контакт с ним и к тому же люблю детей. Купив нам по какао мы сели после догонялок на лавочку.
-А там точно мороженое?- спросил мальчик глядя на свой напиток.
-Растаявшее, но морожено там есть.- тепло улыбнувшись ему глотнула из своего стакана какао.
-А какое?- поинтересовался он.
-Шоколадное.- Денис тут же обрадовался и не обращая внимание на то что напиток горячий начал пить.- День, осторожней, оно горячее!
Так мы просидели с ним до 7 и к нам подошла Ангелина.
-Мама!- тут же побежал малой к соседке.
-Привет солнышко!- она поцеловала его в щечку.- Тетя Т/и тебя не обижала?
-Тетя Т/и хорошая! Она мне какао купила!-пропищал он.
-Какая она хорошая! Дениска иди на горку, пожалуйста, мне нужно поговорить с ней.- кивнув своей маме тот ушел а, она подсела ко мне на скамейку.-Спасибо тебе, он не надоедает?
-Нет, он славный мальчик.- ответила я.
-Сколько какао стоило?- она достала кошелек, что бы видимо отдать мне за него.
-Вытянешь хотя бы купюру тебе капец.- грозно посмотрев на нее она тут же все поняла и положила его обратно.
-Давай хоть подвезу тебя, я с Ваней тут.-предложила молодая мама и я согласилась. Домой я пока не хотела, хотелось к сестре.
-Давай на кладбище.- без слов она все поняла и забрав Дениса мы пошли в машину.
Быстро все обьяснив возлюбленному Геля посмотрела на сына который уже мило сопел и мы тронулись. Возможно им было не по пути, но она сама предложила. Доехав до кладбища я попрощалась с ними и пошла к могиле сестры.
-Привет Ронь, как ты? Тебе там хорошо?- меня обдувал холодный воздух когда я стояла рядом с ней. Как же я соскучилась.
-Т/и? Ты что здесь делаешь?- послышался смутно знакомый голос сзади.
-К сестре пришла.- ответила я и с глаз полелись слезы.
Андрющенко обняла меня и так мы простояли долгое время пока не сели на лавочку рядом с могилой.
-Это моя старшая сестра. Ее сбил один уебок пьяный и она- в горое ком, глаза на мокром месте. Я не хочу, мне больно говорить эти слова.-умерла.
-Ты видела это?- спокойно спросила Лиза положив свою руку мне на плечо. В голову тут же пришел самый ужасный момент моей жизни.
>>>

Моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя