Приятного чтения 🤍
Буквально через несколько минут к нам подошла злая Медведева которой точно не понравилась эта картина. Ударив парня из той компании она взяла меня за руку и повела в каморку.
-Что это только что было?- злостно прошипела блондинка прижав меня к стене.
-А?- не понимающим взглядом посмотрела на нее.
-Ты что принимала? Кто тебе блять эту дрянь дал?- спросила она когда увидела расширенные зрачки.
-Друг.- весело сказала я.
-Где он?- на ее вопрос я лишь пожала плечами от чего рядом со мной пронесся кулак который ударился об стену.
-Кируся, ты чего?- до сих пор ничего не понимая спросила я.
Она лишь зло посмотрела на меня, но не понимая и не замечая этого взгляда я протянула к ней руки дабы обнять. Не успев и приблизится она схватила их и кинула меня на кровать, что стояла рядом, скорее всего это ее комната где она остается когда работает сутками.
-Проспись блять.- сказала она и вышла громко хлопнув дверью.
От нечего делать я закурила, и меня совсем разнесло но в таком состоянии особо не сделаешь ничего и я уснула. На утро я проснулась помятая как бомж около нашего подъезда с Кирой. Осталось только убрать все женское и вылитый он. Кое-как встав я начала вспоминать все что было вчера. В голове лишь был момент того как мне позвонила мать и я приехала в клуб, больше я не помню ничего.
-Проснулась?- вошла злая Кира в комнату.-Видок не очень.
-Кир, что вчера было?- голос был охрипший.
-Это мне нужно спрашивать.- от ее взгляда по телу пошли мурашки, что же я натворила?- Какого хрена ты нюхнула? Я уже молчу про поцелуй.
-Я нюхала?- спросила я чуть не упав с кровати на которой сидела.
-Я ухожу, вспомнишь зови.- как только закрылась дверь до меня дошла ее последняя фраза и пока она не ушла я быстро подбежала к двери и начала ее открывать.
-Кира! Какой поцелуй? Что произошло?-кричала я долбясь в дверь, ведь, она меня закрыла.
-Измена. Посиди подумай над всем.- сказала она и я услышала как она уходит.
Просидев так до вечера я вспомнила практически все что было. Единственным что вспомнить не смогла это все что произошло после поцелуя с тем парнем.
-Вспомнила?- спросила до сих пор злая Кира когда вошла.
-Угу, Кирусь извини.- сказала я глупо опустив глаза.
-И не подумаю.- она подошла ко мне и протянула немного еды.-Бери.
-Кир, ты должна меня понять.- я начала смотреть ей в глаза, но образ растворился от нахлынувших слез.
-Кто тебе дал нюхнуть? Вилка?
-Нет.- я вытерла слезы, что никак не прекращались.- Это не она.
-Кто?
-Я не скажу Кир, ты его убьешь.- дальше ревела я. Почему я так беспокоюсь за жизнь Егора?
-Отлично кис. Будешь сидеть тут пока не скажешь.- она вышла из комнаты оставляя меня одну.
Я пыталась кричать, но никто меня будто не слышал. Так прошло двое суток. Медведева периодически заходила пытаясь выпытать нужную ей информацию, но я была непреклонна.
-Кир, выпусти меня.- сказала я когда она вновь пришла.- Ты же не будешь меня здесь держать до конца жизни.
-Кто сказал? Буду.- она посмотрела на истощенную меня-Поешь.
-Не хочу.- я встала и подошла к ней.- Извини Кир, я сожалею, отпусти меня, прошу.
-Дистанцию держи.- она грубо оттолкнула меня немного дальше.-Повторю еще раз, кто этот мудак?
-Я не скажу.- сказала я и она выдохнула. Ее нервы явно на пределе.
-Ты меня заебала Т/и. Не испытывай мое терпение. Мне не достает кайфа держать тебя здесь.- она развернулась и хотела уйти.
-Так не держи. После того поцелуя и так понятно что мы не вместе, так зачем тебе я? Отпусти и живи дальше себе. Я больше не появлюсь в твоей жизни.
-Не выбешивай.- она остановилась рядом с дверью.- Если держу значит нужна.
-Хватит Медведева. Мне не нравятся эти игры. Отпусти меня.
Видимо я ее сильно выбесила и она подошла вплотную ко мне.
-Ты противная Т/и. Еще хоть слово и я ударю.
-Бей. Глупо с твоей стороны думать что я буду молчать.- я посмотрела прямо в карие глаза. Видно, что она этого не хотела, но испытав все негативные эмоции по отношению ко мне ее "не хочу" было заглушено. Удар.
Что ж, сама напросилась. Она дала мне пощечину и ударила в живот от чего я согнулась пополам.
-Ты ужасная слышишь?- сказала она говорить сдерживая слезы.- Ты самый ужасный человек которого я встречала.
-И я люблю тебя Кирусь.- шепнула я вся в слезах когда она ушла.
Больно. Это ужасно больно. Слышать противные слова в свой адрес от любимого человека, доводить его до состояния полной безысходности что единственным выходом остается физическое насилие, запертость.
-Кир, отпусти меня прошу.- тихо проговорила я сев рядом с дверью.- Я не знаю слышишь ли ты меня, но я на это надеюсь. Да накосячила, но отпусти прошу.
Ответа не следовало.
-Кир?
-Ни за что.- пронеслось по ту сторону от чего я встала и вновь начала колотить дверь.
-Отпусти меня! Отпусти! Я тебе не игрушка! Ты слышишь блять меня?- кричала я в попытках выбить дверь.
Я кричала, долбила эту дверь как могла но в ответ была лишь гробовая тишина. Полностью обессилев я плюхнулась на кровать в истерике. И как мне выбраться? Резко у меня что-то завибрировало в кармане. Телефон! Достав его на нем было 5%. Быстро набрав номер Захаровой я нервно ждала когда она ответит.
-Крис, помоги мне прошу.- тихо сказала я когда она взяла трубку.
-Что такое? Малая с тобой все окей?
-Я у Киры в баре, в каморке. Помоги мне умоляю.- успела лишь выговорить я и телефон отключился. Мне оставалось лишь ждать подругу. Я не знаю сколько прошло времени но дверь наконец открылась. Это была Кристина. Она мигом подошла ко мне успокаивая.
-Тихо малая, пойдем в машину.- она аккуратно меня обняла и стала вести к выходу. Я не знаю, где была Кира, но нас никто не остановил. В полной тишине мы поехали в ее квартиру. Кристина не спрашивала ничего, знала что сейчас это не к месту. Приехав в квартиру нас встретила Андрющенко и крепко обняла меня.
-Т/иш, что случилось?- тихо спросила та.
-Оставь ее Лиз, сейчас она ничего тебе не скажет.- сказала длинноволосая и была абсолютно права, постелив мне в моей комнате где она всегда была я улеглась спать. Утром на ватных ногах я поплелась на кухню где уже сидела пара и попивала кофе. Сев рядом мне также налили напиток.
-Рассказывай.- серьезно произнесла старшая и я рассказала все. Кроме того кто мне дал снюхать.
-Господи..- произнесла Лиза прикрывая рот рукой.
-Кто он?- спросила Крис.
-Кристин это тебе не..
-Сама решу. Скажи или я узнаю сама и будет хуже.
-Егор.- глупо отпустила глаза я. Захарова знала про него, я не раз после смерти сестры срывалась и звонила ему за наркотиками.
-Убью обоих.- лишь сказала голубоглазая и начала уходить.
-Крис стой!- стала я перед ней закрывая путь к двери.-Не стоит. Ты обещала что не будешь ее трогать!
-Без надобности. Сейчас это нужно.- она оттолкнула меня и вышла с квартиры оставляя меня одну с Лизой.
-Лиз, позвони ей прошу. Ты должна остановить ее!- обратилась я к коротко стриженой.
-Это бесполезно. Крис не услышит.- Индиго замолчала на несколько минут- Я согласна с ней, я неконфликтная и также против драк, как и ты, но они заслужили. Что Егор, что Кира.
Я еще несколько раз пыталась набрать Крис, но от первого же звонка она выключила телефон. Лиза лишь ухмылялась и пыталась как-то меня отвлечь что не особо получалось.
-Успокойся Т/и.- говорила Индиго поглаживая меня по плечу.- Не убьет же она их.
-Лиз, вот сейчас ты абсолютно не помогаешь. Ее нету целый день, уже 11 вечера, где она?
Резко дверь открылась и вошла ту которую я так ждала. Захарова прошла к нам. Костяшки рук были красные, вроде крови на них не было, волосы потрепанные и она шкандыбала на одну ногу.
-Господи, Кристюш!- тут же подскочила ее девушка.- Что с тобой? Может чай?
-Лед.- лишь сказала та и села напротив меня.
Пока Андрющенко нервно бегала за льдом и еще за чем-то Захарова начала разговор.
-Я их не убила, не бойся.
-Ты меня этим успокоила. Спасибо блять!- я была на эмоциях которых не в праве сдержать.- Что ты с ними сделала?
-Кире нос разбила и губу, вывих второй руки. Егор вообще чуть не пал, думала сдохнет там. Он видимо нюхал, пытался бороться, уебал меня по ногу железякой.
-Кристина блять.- я глубоко вздохнула кладя голову на руки тем самым закрывая себя от всего.
-Тебе Кира еще передала записку.- она протянула мне ее, но забрать не дала.- Я отдам если прочтешь передо мной, если нет то не достанется никому.
-Крис, не играй с этим. Отдай записку.
-Это мое условие малая.
-Никому.- я не хотела читать записку перед Захаровой, мало ли что Кира могла там написать.
После того как Лиза обработала все мы улеглись спать...>>>
Тгк: https://t.me/yurripaf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье
FanfictionФф про Т/и и Киру) Кира появится не сразу. Фф с проектом не связан. заранее извините за ошибки 🥺💖