Приятного чтения 🤍
Проснувшись я увидела белые стены палаты, глаза еле открывались, попытка подняться не увенчалась успехом и я опять провалилась в сон слыша перед этим "Врача,ей нужен врач!". Не знаю сколько я пролежала без сознания, но открыв глаза увидела спящую на стуле Лизу и Ангелину которая стоит у окна.
-Гель,- прохрипела я, голос даже на свой не был похож. Девушка сразу развернулась с горящими глазами наполненными слезами и начала штурхать Индиго. Расклеив глаза коротко стриженная позвала врача и их выпроводили, меня осмотрели и сказали что вечером зайдут подруги. Так все и было, вечером зашли мои соседки которые хотели накинуться на меня, но мысль о том что они этим могут причинить мне боль остановила их.
-Как ты?- почти плача села на стул Ангелина.
-Все хорошо, не парься.- также прохрипев ответила ей, с голосом еще нужно будет работать. Посмотрев на Андрющенко она без слов все поняла и дала мне воды.
-Что произошло с тобой?
-Самой бы помнить.- а действительно что со мной произошло? Я помнила части, но воедино собрать картину не выходило.
-Т/и ты разве не помнишь?- посмотрела на меня Лиза и я поняла что сейсас она будет выдумывать что бы Пчелка еще больше не начала плакать.- ты шла мне на встречу, подскользнулась и сильно забилась, а когда я тебя нашла то ты уже была без сознания.
-Ой, да точно!- выкрикнула я смотря на Гелю которая поверила.
-Божечки, Т/иша, нужно быть аккуратней!- погладила меня по волосам одногруппница.
Немного поговорив Геля ушла, ей нужно было к сыну.
-Серьезно? Поскользнулась?- не выдержав засмеялась- Вот это у тебя фантазии! Откуда Геля вообще знает что я здесь?
-А что мне надо было сказать? Что ты мне звонишь в 11 вечера еле дышащая говоришь мне адрес клуба и я нахожу тебя вообще где-то за ним в полуживом состоянии?- не разделяла мое веселье Лиза и начала отвечать на следующий вопрос.-Она за мной следила после пар и узнала что ты тут. Ты мне лучше скажи что с тобой стрястлось.
Напрягая память я начала немного вспоминать еще деталей. Вспомнила что разговаривала с Кирой и потом был нанесен первый удар. По таким кусочкам я собрала целую картину, на это мне нужно было минуты 3.
После произошедшего в клубе еле разговаривая и вообще шевеля конечностями я смогла набрать номер Лизы и продиктовать адрес она сразу приехала, вызвала мне скорую. Не знаю почему именно Андрющенко, наверно начала дорожить общением с ней. Кира задала довольно большой урон для меня, тело было в огромных гематомах, было сложно сидеть, лежать и вообще хоть что-то делать. Все бы ничего если бы у меня не началась лихорадка после такого, ведь, Медведева просто бросила меня одну после того как оставила многочисленные шрамы. Пересказав это все Андрющенко я ждала пока она хоть что-то скажет.
-Где она сейчас?- лишь смогла выдавить из себя девушка.
-Не знаю, она наверно не заходила ко мне.
-Точно нет, я тут целые сутки сижу и мониторю тебя.
-Зачем? Иди поспи. Сколько ты вообще тут сидишь?
-Неделя практически, и я никуда не..
Ее прервала вошедшая Захарова которую никто не ожидал увидеть.
-Мелюзга!- прокричала Кристина так и не сумев подойти ко мне когда увидела мое состояние.- Почему я пришла домой а, тебя и Киры нет? Что случилось?- голубые глаза посмотрели на Индиго.- Вы врач? Что с ней?
-Лиза,- сухо произнесла зеленоглазая оборачиваясь к блондинке- подруга Т/и, вызвала ей скорую.
-Ага, я Крис- даже не взглянув на нее сказала Захарова подходя к нам- Лизок, можешь съебаться по тихому?
Коротко кивнув Андрющенко ушла а, Крис в свою очередь села на ее место.
-Что случилось?
-Циркач сломался. Брокованого подсунули.
-Выключи суку и скажи мне какого хера ты полуживая валяешься в больнице?- начинала беситься девушка.
Рассказав ей всю историю я наблюдала за спектром эмоций на ее лице. Они точно не выражали ничего позитивного, скорее всего, Медведевой придет конец.
-Где она?- глаза горели, девушка вся покраснела от ярости. Вот она, та самая агрессия.
-Не знаю.
Возможно мне было все ровно что с ней сделает Крис на данный момент я просто знаю что потом буду очень жалеть о том что рассказала этой взбалмошенной девчонке что со мной произошло на самом деле. Крис была со мной все время, не отлипала ни на минуту, даже Лиза приходить меньше стала.
-Шум, пойди отдохни, пожалуйста- в один день начала умолять ее- ты и так со мной сидишь не отлипая. Я же не присмерти.
-Я не отойду от тебя.- ответила грубовато длинноволосая, но когда повернулась и увидела умоляющий взгляд было сложно устоять- Хорошо! Уговорила, уйду я! Но что бы к тебе пришла Лиза хотя бы на час.
Кивнув ей она ушла оставив меня одну, это было утро и мне очень нужно было побыть хоть немного в тишине. Захарова за все время провождение со мной в больнице даже о Мишель забывала, когда приходила Лиза они общались и все было хорошо, казалось, они даже подружились. Я решила поспать ведь, ночью меня могло еще лихорадить немного и мучал слабый кашель, а гематомы затянулись и стали не такими ощущаемыми, но приносили дискомфорт. Проснулась я вечером когда мне принесли еду и Геля передала йогурт который я люблю. Сейчас ее состояние нормальное, она больше не в шоке, не плачет, просто переживает и передает йогурты и рисуночки от Дениски. Я не знаю почему она сказала сыну что я попала в больницу, но хорошо что мальчик не приходил сюда, ему бы не понравилась эта картина, лежащая тетя Т/и с синяками и лихорадкой. Малой начнет нервничать а, потому и мама подхватит это и выйдет так что успокаивать придется их мне, такого мне не нужно сейчас. Поев я просто лежала на кровати смотря в потолок. Кажется, я начала понимать Гелю и ее логику с потолками. "Я считаю неграмотным не прилеплять сияшки на потолок, ты же дизайнер! Неужели тебе приятно смотреть на пустой белый потолок?"- всегда говорила девушка мне тем самым споря, я же больше иду по классике, какие сияшки? Они испортят все. Не знаю сколько я так пролежала размышляя о декоре и дизайне этого помещения, но отвлек меня от мыслей шорох который доносился с окна. Повернувшись я увидела.. Медведеву? Быстро встав открыла ей окно и она еле просовываясь в него, маленькое же, спускается на пол.
-Что ты здесь делаешь?- прошептала я.
-Кис, я хотела..- она запнулась, ну как обычно. Слово "извини" дается туго, но она их же как-то произнесла когда мы были на "месте спокойствия".
-Извинится?- положительный кивок от блондинки- Чудно, но мне плевать, если только за этим пришла то можешь идти дальше.
-Выслушай меня.
-Я не хочу тратить свое время Кир. Мне неинтересно. Слушать твое очередное "прости" а, потом все по новой.
-Выслушай.- лишь сказала кареглазая.
-Садись,- показав на стул рядом с моей кроватью- послушаю, что же мне с тобой делать.
Включив настольную лампу которую мне принесла Андрющенко с комнаты, что бы я могла читать по ночам я села на кровать.
-Я слушаю.
-Я была под наркотиками и алкоголем, это мне не оправдание. Я не помню что говорила тебе и если это тебя задело то мне очень жаль.- карие глаза выжидающе смотрели на меня.
-Мне похуй Кир, веришь или нет, но это так.- встав я подошла к окну, ведь, в глаза ей смотреть не могла, мне хотелось плакать.- Это было ожидаемо. Было ожидаемо то что ты опять сорвешься и изгонишь на мне все что чувствуешь! Я лишь мишень для тебя, так было и будет всегда.- голос дрожал, слезы уже начали катиться по щекам. Тело будто бы скрутило и хотелось просто упасть и кричать.
-Кис, я не хотела опять делать тебе больно.- сзади подошла ко мне старшая и дальше начала шептать на ухо, голос ее слегка дрожал.- Мне очень жаль что так вышло, веришь?
-Верю.- плача ответила я.
Почему верю? Без понятия. Люблю наверное. Спустя время я почувствовала как ее руки аккуратно сзади расположились на моей талии а, носом она уперлась в шею.
-Где я причинила тебе боль?
-Везде Кир.
Аккуратно сзади подняв мою футболку она ужаснулась, гематомы плохо видно з-за плохого освещения но она их разглядела.
-О Господи кисуль, сильно болит?
-Терпимо.- сухо ответила поджимая губы.
-Сними футболку.- ласково попросила она.
-Что?- повернулась я и случайно соприкоснулась с ее губами от чего сразу отошла на шаг.-Я не буду ничего делать.
-Я помогу.- твердо сказала Кира и от чего я опять ей смогла довериться ушла в куток снимать футболку оставшись в одном топике.
-Ложись на кровать животом и скажи мне, где мази которыми они тебя пичкают.
-В тумбочке.- сделав все как она просила мне оставалось лишь ждать.
Подойдя ко мне и немного повернув лампу на меня она разглядела спину получше. Намазав немного крема на руки она начала массировать мне плечи, но не доходила до спины.
-У тебя золотые руки Кир,- мурлыча говорила я.- почему не пошла на массажистку?
-Барменом хотела.
Вытерев с себя остатки крема она села на колени прямо перед кроватью.
-Молиться на меня будешь или предложение делать?
-А ты согласишься на предложение?- с озорством в глазах спросила блондинка.
-Если и да то точно не в больнице.
-Учту.- посмеявшись мы смотрели на друг друга.
-Сядь на стул, ты же меня и так видишь со всех сторон.
-Закрой глаза и не открывай пока я не скажу.
Так и сделав я начала ждать, но ожидание долго не продлилось. Я почувствовала ее губы на моих ссадинах которые она оставила. По телу тут же пошли толпы мурашек, бабочки в животе начали умирать и вместо них будто проснулись самые большие огнедышащие драконы. Словно, у меня была температура, меня сразу то в жар, потом в холод. Повторив эти действие раза 3 она накрыла меня одеялом.
-Кисунь, ты спишь?- шепотом спросила она, так как я не спала то лишь промычала.-Я ухожу, мой номер у тебя под подушкой, звони и говори что нужно я куплю и буду рядом. Всегда.-последнее слово она сказала намного тише всех остальных. Чмокнув меня на прощание в щеку она ушла.
Через 2 дня мне действительно стало намного легче. Мысли о Кире преследовали, но я не звонила. Вечером ко мне залетела улыбчивая Кристина.
-Ты чего сияешь как диско шарик?- спросила я.
-А чего не сиять? Тебя выписывают, Медведева заслужено получила.- после этих слов я перестала улыбаться.
-Ты что ударила ее?
-Ну да.- будто это ничего не значило сказала Крис.
-Сильно?
-По мелочи, нос сломала, руку вывихнула, хотела еще, но потом тебя вспомнила и к тому же Кира подруга.
-Захарова блять! Кто тебя просил это делать? Какого хера пострадал невинный человек? Ты сейчас мне скажешь "Нет, Т/и, ты ошибаешься, ты же знаешь она получила по заслугам", та плевать я хотела на это!- начала кричать я.- Ударила и ударила и хер с ней, кто тебя просил в это лезть?
-Она получила по заслугам Т/и!- в ответ кричала блондинка.- И вообще, чего ты разоралась? Я помогла тебе! Она теперь будет думать прежде чем такую херню творить!
-Нихера ты не помогла Крис! Ты как обычно выплеснула злость драками! Неужели нельзя по другому? Нахера бить ей лицо? Хочешь так сильно драться так иди втащи груше или въеби бомжам или алкаш или с кем ты там тусуешься! На крайняк если не поможет иди поебись с Мишель!
-А если бы это был кто-то другой ты бы так же сейчас орала на меня?- вопрос Захаровой заставил меня замолчать и подумать. Наверно нет, я бы не срывала себе голос, почитала бы лекции Крис о драках, но не кричала.
-Так и думала,- сказала длинноволосая пока я молчала- ты влюбилась, дурочка.
-Да, влюбилась.- шумно выдохнула садясь на кровать.- Это взаимно, но ничего не выйдет. Я боюсь что она может сорваться как недавно. Это ведь не впервые.
-Не впервые?- переспросила девушка напротив.
-Да, помнишь я про Настю говорила со школы?
-К чему ты клонишь?
-Она изменила имя на Киру, это она.
Глаза Захаровой расширились, но она промолчала и решила перевести тему на другую. Поговорив с ней немного она ушла..>>>
Уфф, жду реакций)
Тг: https://t.me/yurripaf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье
FanficФф про Т/и и Киру) Кира появится не сразу. Фф с проектом не связан. заранее извините за ошибки 🥺💖