Приятного чтения 🤍
-Т/и, ты можешь быстрее?- спросила у меня Кира почти засыпая на кровати.
-Не могу, мне еще в душ сходить надо.
-Нафига? У меня его примешь.
-Это Т/и, она всегда зайдет в душ перед выходом- ответила ей Захарова когда зашла в комнату.-Даже не верится что моя мелкая переезжает.
-Не твоя.- будто проснувшись сказала Медведева.
-Успокойся Кирюх, для меня Т/иша как сестра.- попыталась угомонить пыл девушки Крис. Повернувшись в мою сторону она сказала- Сложно тебе будет с таким вулканом.
-Раньше ты вроде другое говорила.- улыбнувшись я посмотрела на удивленное лицо кареглазой и засмеялась.- Кирюш, все хорошо, не обращай внимание.
Кивнув мне я наконец полностью собралась и мы попрощались с Захаровой. В машине мы ехали под музыку и волали песни, но на середине дороги когда мы попали в пробку мы решили ее отключить.
-Сейчас покажу тебе наш рай.- с улыбкой сказала блондинка.
-Наш?
-Перестань.- немного сжав свою руку которая располагалась на моей ноге произнесла девушка. Ее бесило то что я глупо переспрашивала слыша все что связано с нами.
-Не злись.- поцеловав девушку в щеку мы ждали пока пробка закончится- Ты уверена, что это хороший вариант?
-А ты сомневаешься? В таком случае ты обижаешь меня куколка.-надула губки Медведева.
-Кирусь, я просто думаю что это слишком быстро.
-Нормально.- грубо сказала та, ее бесили все разговоры которые начинались на "я думаю" с моей стороны, ведь, это были какие-то страхи и сомнения.-Со мной ты будешь счастлива, я не могу этого обещать, но попытаюсь сделать все для этого. Не бойся.
-Ты и есть мое счастье, чего мне бояться?- положив голову ей на плечо я задумалась, а действительно ли это так? Действительно ли Медведева мое счастье несмотря на все наши ссоры? Наверно, если я сейчас еду с ней в машине к ней в квартиру то да. Приехав мы поднялись на 3 этаж и стали разлаживать мои вещи. Квартира была просторная, в темных тонах.
-Почему она такая мрачная?- спросила я. Мне как дизайнеру интерьера нехватало чего-то яркого хотя все было выполнено отлично, но, наверное, мне просто хотелось немного света для самой Киры, что бы она поняла что в ней тоже есть что-то светлое.
-Люблю эти цвета, спокойные.- ответила Медведева откидываясь на кровать наблюдая за мной как я расслаживаю по полочкам свои вещи.- Хочешь тут уже порядки навести?
-Почему нет?- развернувшись к ней-Здесь нехватает чего-то яркого.
-Та ну? Мне кажеться в моей квартире впервые кто-то ходит в розовом худи с пончиками.
-У тебя нет розовых вещей?
-Неа.
-Собирайся мы едем за шмотом.
-За розовыми вещами?- ответ был очевиден, но девушка не смогла не задать вопрос.
-Я не могу оставить это так просто! Я же не с мертвецом жить буду!
-Кис, может не надо,- она встала и подошла ко мне вплотную проводя холодными пальцами по шее.- давай отдохнем, посмотрим фильм.
-Ага, еще трахнемся под него.- идея явно понравилась Медведевой, но я быстро продолжила- Мы едем в тц Кирусь.
Чмокнув ее в губы я начала выбирать что мне одеть а, Кира немного постояв ушла в душ. Собрались мы быстро и сев в машину ехали в торговый центр. Возможно Кира не особо была рада этому, но не показывала вида и просто включила песни под которые мы ехали и орали их на всю громкость не обращая внимания на то что о нас подумают другие. Припарковавшись мы вышли с машины выключая музыку и пошли выбирать одежду. Обычно, все кто со мной шопился молились о том что бы из меня изгнали беса. Я дикий шопоголик, могу простоять в примерочной несколько часов выбирая себе наряд. Но не сегодня, сегодня я должна одеть эту неприступную холодную девушку с карими глазами.
-Тебе нужна пижама.- проговорив это я повела ее в нужный отдел за руку.
-Кис, я как бы и без пижамы обойтись могу. При том что теперь она мне вообще не нужна.- последнее предложение она сказала так тихо только что бы только я услышала.
-Пошлячка.- закатив глаза я нашла милую пижамку с мишками:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье
FanfictionФф про Т/и и Киру) Кира появится не сразу. Фф с проектом не связан. заранее извините за ошибки 🥺💖