Приятного чтения 🤍
После выписки меня забрала Кристина, мы жили в своей квартире которую когда-то купили, в универ я пока не ходила. Мы зависали с Крис, и Сэмом которого девушка решила забрать с собой. Сэм-собака Кристины, он безпородистый коричневый песик.
-Т/и, хочешь в кино?- спросила голубоглазая в один из наших совместных дней.
-Хочу конечно!
-Отлично, пойдешь со мной и Мишель.- помешивая свой чай произнесла Захарова.
-Не интересно.- тут же изменилась я.- Не хочу рыгнуть когда вы сосаться будете.
-Найди того с кем будешь сосаться ты.- подмигнула мне Крис явно намекая на Киру.- Номер у тебя есть, я не против. Обещаю не втащу ей без надобности! У тебя есть время до 18:00.
Девушка ушла в другую комнату звоня своей возлюбленной. Может действительно стоило бы набрать Медведеву? После случая в больнице она не приходила от чего становилось обидно и сердце было в непонятках. Оно играло бешеный ритм когда блондинка была рядом и словно умирало когда ее не было. В конце-концов нужно было обсудить с ней что происходит между нами. Что это все значит? То абьюз, то белая полоса которую будто опять снюхивают и на ее место приходит первое. Хотелось разобраться во всем. Решив набрать ее долго мне ждать не пришлось.
-Привет, Кирусь ты занята сейчас?
-Неа, что-то хотела?- на отвали послышалось в трубке.
-Хочешь в кино?- предложила я забив на ее пофигистический тон.- Только там будет еще Крис и Мишель.
-Окей, во сколько?
-В 18:00 будь около нас.
Отключившись я пошла к Кристине.
-Позвонила айсбергу?
-Она не айсберг.
-Она холодная и,- девушка выждала паузу- знаешь, она влюблена по настоящему.
-А мне то что?
-Ты не веришь ей, я по глазам вижу.- ответила Кристина смотря мне в глаза поглаживая спящего Сэма.
-Я боюсь того что было.- мне хотелось сбежать от этой темы поскорей.- Что за фильм мы будем смотреть?
-Ну точно не сопливую хрень.
-Твоя Мишелька расстроиться, ты знаешь?- проговорила я усаживаясь с ней на кровать выбирать фильм.
-Может на Человека-Паука?- голубые глаза засияли ожидая моего одобрения.
-Ты смотришь его каждый раз, мой ответ нет.
-Злюка ты малая.- закатила глаза Кристина- Может ужасы? Со скримерами? Если ты не зассышь конечно.
Я безумно боялась ужасов со скримерами особенно если это что-то паронормальное. Но слова Захаровой звучали как вызов а, такое я прийму всегда несмотря на страх.
-Не зассу. Выбирай фильм.
-На сотку спорим?- она протянула мне свою руку которую я тут же пожала.
-Кире понравится твой страх.- тихо сказала Кристина после рукопожатия, но я все услышала и кинула в нее подушку.-Ты че малая берега попутала? Получи ответку!
Она кинула в меня эту же подушку и начала готовится ко второй атаке. Бой продолжался пока в дверь не позвонили.
-Я открою!- крикнула я уворачиваясь от очередной подушки.
Открыв дверь я увидела короткостриженую блондинку с карими глаза.
-Привет Т/и, можна Кристину?- спросила Мишель.
-Криис!- крикнула я что бы она услышала.- К тебе тут гостья!
Девушка тут же прибежала и увидела на пороге свою возлюбленную. Пока сладкая пара целовалась на пороге я пошла убирать в комнате где мы устроили погром.
-Ты была в больнице?- прозвучал голос за спиной спустя время з-за которого я содрогнулась.
-Да.
-И как сейчас?- голос был обеспокоеный, возможно это было искренно, но я никогда не верила в искренность Мишель.
-Мишель, тебя это сильно волнует?- устало спросила я.- Иди занимайся своими никчемными делами и не лезь ко мне.
-Т/и!- прогремел еще один голос и это была Крис.- Что за срам? И повернись к собеседнику лицом!
-Ну?- повернувшись я увидела Мишель что стояла рядом приковав глаза к полу и Захарову что стояла немного дальше зло смотря на меня.
-Пошли.- длиноволосая развернулась и ушла на кухню а, я поплелась за ней.
-Нельзя быть повежлевей?- спросила Крис остановившись.
-А нельзя быть без наиграностей? Она как актерша погорелого театра!
-Мелюзга, она моя девушка, имей уважение.
-И? Скажи своей девушке пусть не лезет ко мне.
-Она просто спросила.
-Она просто пытается подлизаться.
-Малая, просто попробуй вежлевей с ней.
-Я не могу быть вежливой с той которая изменяет моему бро.- с этими словами я ушла дальше убирать.
Мишель как только увидела меня ушла к своей девушке. Спустя пол часа за уборкой меня подозвала Захарова.
-Мелюзга, я в душ с Мишель!- крикнула мне девушка уходя в ванну. Супер, теперь буду принимать душ с ощущением того что эти двое там непременно занимались извращениями.
В соц.сетях было скучно, на часах 16:40, даже Сэм спал. Благо я не слышала что происходит за стеной, вода приглушала все звуки. На телефон пришло уведомление.
: Я могу зайти сейчас.
Это была Кира и я безумно обрадовалась, ответив ей что пусть приходит я сразу оживилась. Блондинку долго ждать не пришлось, проводив ее на кухню мы стали пить кофе.
-А, где Крис?- сухо спросила девушка напротив.
-С Мишель в душе.- на лице Киры засияла коварная улыбка.- Что ты задумала?
-А не испортить ли нам их романтику? Тебе же вроде тоже еще нужно сходить в душ.
Идея Киры мне понравилась и мы просто как ни в чем не бывало подождали пока вода стихнет и зашли в ванную дабы почистить зубы. В этот момент оттуда выходила голая Мишель.
-Ааа!- ее крик был забавным на него сразу прибежала Крис.
-Солнце, что такое? Паук?- она не сразу заметила нас и потом лишь увидев прикрыла собой Мишель оголяя нам свой зад.- Вы блять охерели совсем? Я эту пасту вам размажу по роже обоим! Идиотки!
Мы с Медведевой прыснули от смеха. Ситуация была нелепая. Мишель трусится от того что ее увидели голую, Крис что прикрывает возлюбленную также стоит к нам с голым задом пылая от ярости. Закончив чистить зубы быстрее меня Кира повернулась к девушкам.
-Какие откровения Захарова. Булочки орех, и у девчушки твоей тоже.- будто пытаясь вывести сказала Кира облизав губы и ушла.
После этих слов я подавилась зубной пастой, а пара ушла закутываться в полотенца.
-Кто ее сюда пригласил?- вышла злая Кристина.- Ты же знала что мы в душе какого хера вы сюда зашли?
-Мне нельзя в своей квартире зубы почистить?
-Ты невыносима Т/и.- с этими словами Крис забирая свою возлюбленную ушла.
В душе я провела не так много времени, когда вышла было уже 17:40.
-Кис, ты долго что-то.- как только я вышла сказала мне Кира сидя с девчонками на кухне.
-Она всегда так, это нормально для нее.- ответила Кристина вместо меня, показав ей язык я ушла в комнату.
-А по жопе малая?- донеслось из кухни.
-Не достанешь!- крикнула ей в ответ.
Полностью одевшись я вышла к девочкам на что они сразу начали собираться.
-Чего такой кипишь? Мы же не опаздываем.
-Кисунь, ты настолько долго собиралась что у нас остается 5 минут, советую поторопиться.-ответила мне Кира.
Выругавшись и быстро собравшись мы вышли из квартиры и направились к машине Медведевой. Сев по местам мы тронулись в кинотеатр и хорошо что он находился не так уж и далеко, благо пробок даже не было. В зале мы расселись по своим местам. Людей особо не было. Я сидела с Кирой на верхнем ряду а, Мишель с Крис расположились ниже. Завороженно смотря на большой экран я совершенно забыла про скримеры.
Бу.- тихо сказала мне на ухо Медведева от чего я содрогнулась и посмотрела на нее.- Расслабься, это всего лишь ужастик.
-Иди к чертям Медведева.
По просмотру было несколько страшных моментов на которых я закрывала глаза и подгибала ноги, а Кира усмехалась с такой реакции, иногда на страшных моментах к нам поворачивалась Крис, но показывав ей средний палец она отварачивалась. Под конец фильма все шло хорошо, даже страшной музыки не было, но как же я ошиблась. Под веселую музыку появился скример и что бы не закричать я ухватилась за руку блондинки.
-Страшно стало?- шепнула мне Кира.
-Иди нахер.- напряженно молвила я не отпуская ее руку.
-Как скажешь.- вырвавшись из моей хватки она спокойно смотрела фильм дальше.
-Извини.- было действительно страшно.
-Так бы сразу.- обняв меня мы продолжили смотреть фильм, когда мне было страшно она поглаживала меня по спине и шептала что-то. После просмотра как только мы вышли Кристина начала визжать и смеяться.
-Вы видели этот шедевр? А испуганное лицо Т/и?- после этого все тут же подхватили ее смех, а я лишь сложила руки на груди.- Мелюзга, ты мне сотку проиграла!
-Т/иш, ты лохушка.- смеясь сказала Мишель от чего мне захотелось ее ударить как можно сильней.
-Не злись, лучше дай мне денег.- сказала Крис и я отдала ей сотку. Спор есть спор.- Девки я с Мишель домой, погуляйте где-то.
-Опять?- простонала я.- Не на моей кровате хоть ебитесь!
-Ничего не обещаем!- крикнула мне Захарова уже уходя за руку с Гаджиевой.
Выйдя с кинотеатра мы пошли с Кирой гулять.
-Тебе не холодно?
-Та нет.- карие глаза казались такими добрыми. Как абьюзер может выражать настолько много теплоты и заботы?- Я хочу пить, пошли колу купим?
Купив себе по баночке мы шли по заснеженому тротуару.
-Что это было в больнице?- нарушая тишину спросила я.
-Я пришла к своей девушке.- твердо ответила Кира.
-Которую ты до этого побила?
-Любовь зла.
-С чего ты решила что я твоя девушка?- а действительно, с чего бы вдруг? Да я хочу этого не меньше чем она, но это ничего не значит.
-Я кажеться тебе уже говорила что ты моя.- устало сказала Медведева.
-Против воли?
-Т/и,- шумно выдохнула блондинка остановив меня за руку и повернув к себе.- хватит притворятся. У нас взаимные чувства, что ты еще хочешь скрыть?
-Они не взаимны и я не твоя.- эти слова нужно было сказать. Нельзя подаваться зовам сердца.
-Хорошо, а так?- не успев ничего сделать она начала целовать меня. Мозг пытался потушить пожар которое начало пылать внутри, но как бы не старался ничего не вышло. Я ответила на поцелуй, это было на высшем уровне. Отстранившись от недостатка кисларода карие глаза тут же посмотрели на меня.
-Теперь ты точно моя.- подняв меня на руки она закружилась со мной, и спустя минуту моих воплей я почувствовала землю.
-Мечтай обо мне дальше Медведева!- поцеловав ее в щеку я быстро побежала вперед пытаясь не упасть.
-Ты думаешь я побегу?- посмеялась она.
-А так?- быстро подбежав к ней я схватила ее за руку и заставляя ее скользить со мной на льду лишь смеялась пока не упала.
-Ну ты не можешь не упасть.-смотрела на меня Кира закатывая глаза и подавая руку.- Вставай любовь моя.
-Твоя?- мне нравилось дразнить ее, это оживляло, но несмотря на стебы и так всем было давно понятно что я только ее.
-А чья же еще?
-Та много чья ты знаешь.- я позихнула будто их действительно много.
-Да ну? А стоишь ты тут со мной и целоваться сейчас будешь тоже со мной.- вновь не дожидаясь ответа она примкнула к моим уже замерзлым губам которые так ждали ее...>>>
Немного милоты)
Как вам?
Тг-канал: https://t.me/yurripaf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье
FanfictionФф про Т/и и Киру) Кира появится не сразу. Фф с проектом не связан. заранее извините за ошибки 🥺💖