Приятного чтения 🤍
На улице стояла немного изжившая из себя все соки женщина, волосы по плечи русая, с голубыми глазами. Ей было лет 40-45.
-Наталья Валерьевна!- прокричав это тут же побежала к женщине за объятьями.
Женщина к которой я ринулась со всей теплотой была той кто воспитывала меня с сестрой. Она нам показала путь к лучшему, она дала нам наши увлечения, Рони-танцы а, мне-спорт.
-Моя сладкая,- прохрипела мне в плечо воспитателька.- как я давно не видела тебя.
Это правда, с ней мы не виделись после похорон. Она хотела поддержать меня, но я напрочь отказывалась от всего и глупо убегала к наркотикам и алкоголю.
-Наталья Валерьевна, я так рада вас видеть! Извините меня за всё, пожалуйста!- протараторив с горящими глазами это я отпустила женщину из цепких объятий.
-Я не в обиде, пошли посидим в кафе.
На предложение бывшей воспитательницы был сразу положительный ответ. В кафе мы мило общались, вспоминали годы когда мы с Рони еще были ее воспитанницами.
-Вы такие славные были,- проговорила с теплотой женщина смотря в глаза.- жаль, вас сильно обижали.
-Сделали сильнее.
Нас с сестрой действительно очень задевали дети старше нас за то что мы защищали тех кто слабее. Мы с ней были бойкие и каждая из нас пыталась защитить младших от тех самых задир. Самим же было все равно что будет с нами.
-Мне так жаль что с вами такое случилось. Но я рада, что дала вам толчок отвлечься.
-Я тоже рада.- я увидела в голубых глазах, что она хочет что-то еще сказать, но не решается, я догадываюсь.-Наталья Валеревна, вы хотите поговорить про Рони?
Глаза преподавательницы тут же забегали по кафе, но она вмиг себя успокоила.
-Да,-шумно выдохнула женщина- я знаю что тебе далось нелегко ее смерть, я переживаю за тебя.
-Нелегко это мягко сказано.- я бы хотела выговорится что со мной происходило эти все годы, но я понимала что если начну то расскажу, то что воспитательница знать не должна, напимер, наркотики.- Но сейчас все хорошо.
-Я очень хочу на это надеяться.- сдержанная улыбка, та самая когда Наталья Валерьевна не верит, но пытается не показать этого. Не вижу смысла ее переубеждать в обратном, она не поверит, да, и я бы тоже не поверила.- А помнишь тот самый скандал о котором гремел весь интернат?
-Как о таком забыть.- улыбнулась я возвращаясь в прошлое.
>>>-Наталья Вальерьевна, я требую что бы Т/и забрали отсюда!- крикнула сестра опираясь руками на стол.
-Вероника, этого не хочет ваша мать.-твёрдо произнесла женщина смотря на 15 летнюю девчонку которая так рвалась спасти свою младшую сестру от этого места.
-Мама,- грозно посмотрев своими карими глазами на маму которая сидела на стуле и видела как в отчаянии ее дочь которую она тоже здесь покинула пыталась спасти младшую от этого места.- прошу забери ее. Я умоляю тебя просто забери что бы она не мучалась, я обещаю что как выпущусь сразу заберу ее.
В глазах Вероники столько надежды. Этот скандал был когда мне было 9, в интернате я прожила на тот момент лишь 2 года. Но жаль старшая не знает что я сама начала капризничать что бы попасть к ней.
-Рони, я не хочу!- крикнула я.
-Но..- казалось сестра сейчас задохнется- Т/иш, тебе тут плохо я сама вижу, ты скучаешь по маме.
Это действительно было так, я иногда тосковала по маме, но никогда не жалела что попала к сестре, ведь, даже мои сестры и братья которых мать оставила себе могли издеваться и принижать за любую ошибку, уж лучше это пережить с Рони чем в одиночку от родных.
-Я ухожу.- сказала женщина по имени Галя- наша мать.
-Нет! Мама стой! Ты должна ее забрать!- кричала Рони хватая ее за руку. Но женщина была настолько неприклонна что даже плач собственной дочери не смог ее остановить.
>>>
-Да,-протянула женщина- тогда об этом гремел весь интернат, Вероника же бежала за ней, умоляя, забрать тебя с собой.
-А мать хоть раз после этого звонила?- на этот вопрос я прекрасно знала ответ и отрицательное кивание головой Натальи Валерьевны лишь подтвердило его. Еще немного поговорив мы разошлись пообещав что еще когда-нибудь так обезательно посидим.
После встречи с бывшей преподавательницей я немного походила по парку, Гелю позвала с собой и также посидела с Дениской. В квартиру Крис я вернулась лишь вечером. Ее уже в городе не было. Приехав я открыла квартиру и зашла в помещение. В нос тут же ударил запах Захаровой- вино с корицей, но паралельно с ним был и другой- мята и виски. Пройдя в залу я увидела Медведеву что развалилась на весь диван.
-Что ты здесь делаешь?- девушка обернулась на меня ожидая что же я скажу далее- Кристины здесь нет.
-Я теперь буду жить с тобой.
-Очень смешно Кира, дуй отсюда давай.- но блондинка и с места не сдивнулась.- Ты оглохла?
-Где же твое гостепреимство Т/и?
-Там, где твоя совесть. Вали отсюда.- я подошла к дивану ожидая когда она встанет.
-У меня совести нет.- посмеялась кареглазая, но увидев мой взгляд села.- Кристина попросила приглядеть за тобой пока она будет в отьезде.
-Я что на маленькую похожа? Мне няньки не нужны, можешь уходить.- я знала что Крис может кого-то подослать мне в помощь. "Что бы не скучно было" но я ведь знаю что она до сих пор считает меня маленьким ребенком боясь оставить одну.
-Ты можешь передо мной расспинаться сколько хочешь, но резона в этом нет. Я не уйду.- с этими словами она пошла на кухню.- Тебе чай делать?
Шумно выдохнув и ответив что не нужно принялась звонить Кристине.
-Какого хера Крис?- как только девушка взяла трубку начала я.
-Что?- голос был слегка сонным.
-Какого хера у нас в квартире делает Медведева и не хочет уходить?
-Пусть будет.- сказала Захарова так будто мы котёнка бездомного приютили.
-Я не маленькая Кристин, мне не нужна нянька.
-Это что бы тебе не было скучно.
-Я в цирк могу сходить, спасибо. Ты бы еще сюда Мишель привела!
-Не кричи и фильтруй речь.- поучительным тоном сказала Кристина.
-Почему не Вилка в конце-концов?
-Потому-что я знаю что с вами творится когда вы вдвоем. Просто потерпи ее недельку.
-Недельку?- моему шоку не было предела.- Ты говорила несколько дней.
-Видимо ошиблась. Помиритесь заодно. Все, малая, давай, я спать хочу.
Не успев ничего сказать Захарова отключилась и ко мне пришла Кира.
-Что за крик?
-Давай так, я тебя не трогаю и ты меня не трогаешь, хорошо?- как же я надеялась что Кира ответит положительно.
-Нет.
"Та блять"- промелькнуло в голове.
-Почему?
-Я не хочу так, терпи любимая.- чмокнув меня в щеку она ушла в мою комнату и я пошла следом.-Я буду здесь спать.
-Размечталась. Это моя комната, поспишь на диване ты там не хило развалилась когда я зашла.
-Я буду спать здесь.- еще раз немного грубее повторила блондинка.
-Тогда только на полу.- оперевшись об стену со сложеными на груди руками сказала я смотря на девушку.
-Если только с тобой то я не против.- ехидная улыбка начинала понемного выводить меня.
-Медведева, ты сейчас договоришься так что..
-И что ты мне сделаешь?- блонда подошла ко мне вплотную и дальше начала шептать на ухо.- Что ты мне сделаешь Т/и?
По телу прошли куча мурашек, я хотела что-то сказать, но не могла, меня будто парализовало. Я стояла лишь смотря и ожидая тот момент когда она уйдет.
-Так и думала.- улыбка Медведевой была на все 32.- Но я же тебя не тороплю кис, у нас еще целая неделя впереди.
С этими словами девушка ушла с комнаты, а я выдохнула. Что это было? Мне срочно нужен свежий воздух и сестра
-Ты куда?- спросила Кира когда я уже собиралась уходить.
-К сестре.- ответ получился довольно холодным.
-В могилу?
-Хотелось бы,- увидев выражение лица кареглазой я посмеялась- на кладбище.
Ничего мне не ответив я ушла. Идти было также далеко, я вся продрогла до нитки от снега, но дальше продолжала идти. Наконец кладбище. Быстро пробравшись к могиле сестры я вновь посмотрела на ее фотографию закрывая глаза рукой.
-Привет сестренка,- и вновь по новой, сидя коленями на холодном снегу...>>>
Как вы кисы? Как у вас делишки?❤️🔥
Хотела поговорить с вами еще про запахи, ведь, они тут упоминаються. Какие запахи нравяться необычные, с чем у вас они ассоциируються?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье
FanfictionФф про Т/и и Киру) Кира появится не сразу. Фф с проектом не связан. заранее извините за ошибки 🥺💖